Перейти к публикации
Pastuch

Проблема с аккумулятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Ну нет у моего акб пробок, вверху все закрыто. Что пластину отковыривать?

    886097[/snapback]

    сфоткайте его сверху, подумаем где ковырнуть smile.gif Обычно пробки снимаются все разом, так как закреплены на пластмассовой пластинке, а пластинка сверху залепливается красивой пленкой - вот и кажется что нет пробок.

    -Ты видишь суслика?

    -Нет

    -И я нет. Но он там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Промерить плотность в необслуживаемом можно, только после промера, его уже низзя будет применять по назначению.

    Ничего подобного. Все необслуживаемые что встречал (варта, бош, медалист, мутлу, титан) - во всех пробки вынимаются и не менее благополучно вставляются. Другое дело, что редко это помогает... Хотя был случай - заело реле-регулятор и электролит "выкипел", вот при таком раскладе удалось реанимировать аккум за счет такого вмешательства.

    886081[/snapback]

    Варту J7 не смогли расковырять мужики, его можно только разбить (один раз запотела верхняя часть аккума, думала кипел, а может и с автомойки - больше не повторялось). Banner который купила, тоже монолит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    О производителе

    Японская компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD была основана в сентябре 1950 года. В настоящее время компания является одной из крупнейших в Японии по производству и продаже аккумуляторов. Поставляет свою продукцию на конвейеры всех известнейших японских производителей автомобилей, таких как TOYOTA, HONDA, SUZUKI, ISUZU, DAIHATSU, HINO. Большая часть джипов TOYOTA LAND CRUISER оснащаются на конвейере батареями этой компании. Компания THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD впервые в мире разработала и серийно выпускает аккумуляторы со встроенным тестером, позволяющим одним нажатием кнопки определить состояние батареи (Подробную информацию об этих аккумуляторах смотрите в разделе «Информация о продукции»). Высочайшее качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001 и ISO 14001. По статистике на каждый миллион выпускаемых компанией батарей приходится лишь одна бракованная, которая выявляется и остается на заводе. Компания «ЮНИКОМ» поставляет на российский рынок несколько марок батарей производства компании THE FURUKAWA BATTERY CO., LTD. Все эти аккумуляторы являются японскими аккумуляторами, т.е. такими, которые производятся исключительно в Японии из японских комплектующих по японским технологиям.

    О продукции

    Пластины аккумуляторов SUPER NOVA выполнены по технологии «Book Mould» и CCS из свинцово – кальциевого сплава. Этот сплав в сочетании с особенностями технологии производства обеспечивает отличные пусковые свойства, малый саморазряд, минимальные потери электролита и срок службы, значительно превышающий таковой у обычных аккумуляторов. По опыту российской эксплуатации можно судить, что 5-7 лет работы для SUPER NOVA не предел. Аккумуляторы SUPER NOVA из-за крайне низких потерь электролита в процессе эксплуатации относят к классу необслуживаемых, хотя при желании электролит можно легко заменить или долить дистиллированную воду, так как батареи имеют заливные отверстия с ввинчивающимися пробками, как обычные батареи. Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит. Для удобства обслуживания аккумуляторы SUPER NOVA оснащаются специальными «глазками», показывающими три состояния батареи: 1- зарядка не требуется, 2 – зарядка необходима, 3 – добавить дистиллированной воды.

    Пластины аккумуляторов FG GOLD изготавливаются из сплава C-21, состоящего из свинца, кальция и бария. Этот сплав обладает антикоррозионными свойствами и очень устойчив к воздействию высоких температур. Согласно проведенным испытаниям, при температуре +75 0С аккумуляторы FG GOLD служат в 2,1 раза дольше, чем обычные. Благодаря сплаву C-21 аккумулятор практически не разряжается самопроизвольно, а потери электролита малы, поэтому нет необходимости в обслуживании. Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит.

    Серия FH High Grade представляет собой мощные и надежные батареи для использования в экстремальных условиях. В этих аккумуляторах применяются гибридные элементы (сурьмяной сплав для положительно заряженных пластин и кальциевый сплав для отрицательно заряженных пластин). Разделительные пластины выполнены из пористого вещества, изготовленного под высоким давлением, со стеклянными прокладками. Такая конструкция батарей позволяет им прекрасно работать, почти не требуя ухода, и выдерживать многократные циклы «разрядка-зарядка». Батареи могут долго храниться, не разряжаясь самопроизвольно. Срок службы аккумуляторов FH High Grade вдвое больше, чем у батарей предыдущего поколения. Батареи продаются залитыми, после покупки их не надо подзаряжать или доливать в них электролит.

    Модель аккумулятора FB 7000 обладает повышенными пусковыми характеристиками. Разработан для запуска двигателя при низких температурах с помощью компьютерного моделирования оптимальных электро-химических свойств аккумулятора. Аккумулятор имеет более долгий срок службы. У модели аккумулятора FB 7000 жизненный цикл длиннее в 1.6 раза по сравнению с предыдущими типами батарей, благодаря новому свинцово-кальциевому сплаву пластин. FB 7000 имеет отличные характеристики и не требуют обслуживания за счет новых пластин из кальциевого сплава. FB 7000 абсолютно безопасен. Пробки аккумулятора FB 7000 изготовлены по новой технологии, которая предотвращает взрыв аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Александр373

    Рекламная статья ни а чом. Можно легко поменять название авто и ничего не изменится.

    Упустили факт что с завода крузеры снабжены 90А батареями а рекомендуемые - 95А 100А tongue.gif

    Подольские аккумы тоже самое могут написать, и не про 5-7 лет, а поболе - зависит от эксплуатирующего лица. Если долбооп, то и электричку можно утопить. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    На рекламную сторону вопроса мне тоже без разницы. Я про то, что всегда можно сделать нужную плотность, не смотря на то, что аккумулятор не обслуживаемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    На рекламную сторону вопроса мне тоже без разницы. Я про то, что всегда можно сделать нужную плотность, не смотря на то, что аккумулятор не обслуживаемый.

    886297[/snapback]

    НЕ обслуживаемый не имеет доступа к банкам - на то он и НЕ обслуживаемый. Либо из статьи следует, что ОБСЛУЖИВАЕМЫМ они называют полуфабрикат - пустой и естессно НЕ заряженный - но я таких лет 15 уже не видела tormoz.gif

    А как ты будешь путем замера плотности кислоты определять цельность пластин?

    ИМХО, проверить жив акб или скорее мертв, можно только при проверке под нагрузкой выдаваемого напряжения. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Да какая разница, как аккумулятор называется: обслуживаемый, не обслуживанный. Главное чтобы служил долго и не подвел в нужный момент. Конечно пластины(банки) в этом аккумуляторе не заменить, но плотность поднять пожалуйсто. И лично мое мнение, что лучше когда такая возможность есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Александр373

    smile.gif Плотность ты чем поднимешь? Зарядным устройством, полагаю - какая фиг разница открыты банки или нет? Если он выкипел, то скорее всего пластины осыпались. Се ля ви.

    И вопрос: плотность жижи прямо указывает на напряжение под нагрузкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я для себя решил больше не брать обслуживаемые по одной простой причине!Не часто но езжу по бездорожью так вот за пять десять км при самых хороших пробка выплескивается содержимое и сука портит машинку .летом когда жара на улице и ну и под капотом выкипают они от естественной температуры и опять портят машину. а уж как они текут на косогорках вооще пипец. да и без разницы живут они все rolleyes.gif гдето один и тот же срок. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Я для себя решил больше не брать обслуживаемые по одной простой причине!Не часто но езжу по бездорожью так вот за пять десять км при самых хороших пробка выплескивается содержимое и сука портит машинку .летом когда жара на улице и ну и  под капотом выкипают они от естественной температуры и опять портят машину. а уж как они текут на косогорках вооще пипец. да и без разницы живут они все rolleyes.gif  гдето один и тот же срок. thank.gif

    886815[/snapback]

    Не скажи. Ездил с разными аккумуляторами, в основном на обслуживаемых, ... да гимор есть, что надо за ними следить и периодически проверять уровень электролита и плотность, но... на это уходит от 3-10 минут (в зависимости от сноровки) и если уж потребовалось долить воды, то стоит это 3коп.+ 3мин., да и подзарядить можно без проблем если плотность не устраивает. Что же касается необслуживаемого, то хрен ты поднимешь плотность если он выкипел, только если отделять физическим путем верхнюю приклеенную пластину аккамулятора (на это действие можно потратиь и несколько часов, в отличие от отвертывания 6 пробок за 1 мин.), а выкипают они также как и обслуживаемые. Что хе касается подтекания и выплескивания электролита blink.gif на моем опыте такого не было, даже при переворотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Дык возвращаясь от флуда к нашим баранам smile.gif - может ток утечки при выключенном авто ТС померить? Иначе и с чего батарея то садиться, если сама не дефектная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Дык возвращаясь от флуда к нашим баранам  smile.gif  - может ток утечки при выключенном авто ТС померить? Иначе и с чего батарея то садиться, если сама не дефектная?

    887040[/snapback]

    Утечка составляет 0.03А.

    Оказывается, уже не первый случай возникновения проблемы именно с акб "AMERICAN". Сегодня пообщавшись в клубе выяснилось, что не я один с этим столкнулся - 3 чел.[/SIZE]. Это уже о чем-то говорит!!! Пообщавшись также с продавцами акб они же сами отговорили и от "варты" blink.gifblink.gifblink.gif Что творится, нахрена гуано возить и продавать!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Пообщавшись также с продавцами акб они же сами отговорили и от "варты"

    Аргументация...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Пообщавшись также с продавцами акб они же сами отговорили и от "варты"

    Аргументация...?

    887378[/snapback]

    Испания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Дык возвращаясь от флуда к нашим баранам  smile.gif  - может ток утечки при выключенном авто ТС померить? Иначе и с чего батарея то садиться, если сама не дефектная?

    887040[/snapback]

    Утечка составляет 0.03А.

    Оказывается, уже не первый случай возникновения проблемы именно с акб "AMERICAN". Сегодня пообщавшись в клубе выяснилось, что не я один с этим столкнулся - 3 чел.[/SIZE]. Это уже о чем-то говорит!!! Пообщавшись также с продавцами акб они же сами отговорили и от "варты" blink.gifblink.gifblink.gif Что творится, нахрена гуано возить и продавать!?!?

    887302[/snapback]

    Нормальный ток разряда с учетом сигнализации. Если зарядка тоже ОК, то весь трабл в аккуме. В сети пишут, что Американ, Мутлу и Фиам хоть и дают высокий ток пуска, но брак весьма част. Наверное тебе не повезло, надо требовать замены. Как то был у меня Мутлу, ничего о нем плохого сказать не могу. Повезло, значит. Может и тебе со 2-м Американ повезет. Удачи! smile.gif

    Пообщавшись также с продавцами акб они же сами отговорили и от "варты"

    Аргументация...?

    887378[/snapback]

    Испания.

    887383[/snapback]

    Испания не аргумент. Единственный минус у Варта сильвер - не переносит глубоких разрядов, когда напряжение на клемах падает ниже 10 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    отговорили и от "варты"

    Аргументация...?

    887378[/snapback]

    Были уже проблемы. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    отговорили и от "варты"

    Аргументация...?

    887378[/snapback]

    Были уже проблемы. wow.gif

    887469[/snapback]

    а с какими конкретно вартами, не помните?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    а с какими конкретно вартами, не помните?

    887525[/snapback]

    Об, этом не уточнялось. Значит могу быть со всеми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    а с какими конкретно вартами, не помните?

    887525[/snapback]

    Об, этом не уточнялось. Значит могу быть со всеми.

    887724[/snapback]

    У меня была J7, ее и хотела купить и от нее и отговорили (90А), типа не оригинал. А стоит около 6300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    Купи ТАВ Словения юзаю вроде нормуль а так только япу.NOVA или ещо какой нибудь .Япу купиш и будет тебе счастье поверь .Янки гоу хом smile.gif Электрик со стажем , у самого 2 банки мертвые но в -30 завожусь спокойно.У меня родной из япы стоит так результат написан 2 мертвяк а 4 пашут .Тав на служебке проблем нет ночует на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.