Перейти к публикации
Pastuch

Проблема с аккумулятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pastuch

    А почему такой странный выбор - american? Чем хорошим они себя зарекомендовали? Я про такие даже не слыхал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Уж очень они (официалы) их расхваливали, вот и купился... А вообще покупал у них 2 штуки, один поставил на 80-ку, а второй на 73-ю... вот на маленькой он меня и подвел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pastuch

    Официалы - это в смысле диллер Тойоты? К ним лучше вообще не ходить. Разве что за кой-нить недорогой запчастью, которая есть у них в наличии, стоит в 10 раз дороже, но позарез нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    ТО:VADUS

    Нет! Официалы- это дилеры этих аккумуляторов. Сегодня проехался по магазинам, выбора практически никакого нет, говорят, что сезон закончился blink.gif Я в шоке. А что летом машина без акб заводится? ... молчат...сцуки. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Глянь лучше в Москве. С оказией и купишь. Неизвестно, что они из Москвы в глубинку тащат......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Глянь лучше в Москве. С оказией и купишь. Неизвестно, что они из Москвы в глубинку тащат......

    884912[/snapback]

    Да это не проблема. А как потом случись чего по гарантии, снова в Москву ехать? think.gif

    ТО:VADUS

    Но в любом случае, спасибо за участие и совет. buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сам гоняю две Солиты-95 уже пять лет! Ни разу не подвели. У сына отработал такой же при многократном замерзании (юрмст он у меня!), нескольким челам посоветовал - не били меня ни разу! Так что Корея -это не плохо....

    З.ы. А про доливку в необслуживаемые? Есть сомнения, основанные немного на другом опыте - есть акб для бесперебойников и сигнализации, они тоже без пробок и из-за режима простоянной подзарядки умирают от высыхания. Так вот опыт их доливки водой (а сначала там что-то типа геля) жизнь им продлевает, но емкости не добавляет! Боюсь и в нашем случае это не поможет, хотя...как знать...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pastuch

    А как потом случись чего по гарантии, снова в Москву ехать?

    Ну .... как сказать. Вот у тебя случилась проблема. Но наличие гарантии в Ярославле, судя по твоему посту, тебе совсем не помогло - только нервы потрепало.... Хотя, гарантия вещь нужная. Из своего опыта: - у меня сдохла одна варта на Камри. Нокуплена она была в обычной "палатке", и чек я потерял. А фишка была в том, что она начала "осыпаться" через полгода-год и коротить внутри себя. А я болван, даже чек не сохранил (скорее всего она была левая). В остальных случаях, брал чеки, гарантию, но аккумы не подводили (старался брать у нормальных крупных поставщиков). buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Знакомые парни торгуют АКБ. так вот они мне не советовали покупать сейчас Варту и Бош. Говорят очень много гарантийных возвратов. Поделки(букву пропустил умышленно) китайские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Так что брать-то...........блин think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Попробуй раскачать то что есть .Только предворительно пусть дома в тепле постоит сутки. и .История непонятно гарантийный срок исчисляется с момента продажи либо с последнего момента обращения в сервис.Обратись ка ты в контору по правам покупателей. это лажа кака ето там три года гарантии http://www.s-shina.ru/akb/american/american/ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Попробуй раскачать то что есть .Только предворительно пусть дома в тепле постоит сутки. и .История непонятно гарантийный срок исчисляется с момента продажи либо с последнего момента обращения в сервис.Обратись ка ты в контору по правам покупателей. это лажа кака ето там три года гарантии http://www.s-shina.ru/akb/american/american/  think.gif

    885440[/snapback]

    Спасибо за совет, thank.gif только вот гарантийный талон наверно уже не найти. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    либо nova либо медалист.  и бош и варта давно не те уже. имхо

    884149[/snapback]

    В первые морозцы, у меня залип стартер, и машина раз 5 заводилась, но стартер продолжает жужжать, глушилась... на 6-7 не потянула завестись... сняли акб принесли домой на зарядку, решив, что сеня никуда не едем. Через час заметили что стенки раздуло... guru.gif Сутки простоял на зарядке. Поставили. Пару недель назад, морозы, машина простояла 4 дня, завожу...а акб еле крутит. Постояла 2 минуты возле авто: на зарядку нести? Ну его нах. Пошли в ближайший магаз. Выбор там, надо сказать, большой. И не один аккум там покупался. Стоит, варта J7. Продавцу - мужичок такой дотошный - проверьте. А он грит: не надо, не берите, не родная и ведет к другому стелажу: на косарь дешевле, и не 90А, а 100. "Баннер", грит, чистая Австрия, очень рекомендую, гарантия ...чот больше 36 месяцев. Час просвещения и изучения различных каталогов. Вопчем, взяла за 5400 баннер. Предыдущей варте минимум 5 лет было...по моим прикидкам. unsure.gif Наверно была еще родная laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А Прошу прощение за офф, но пост Граби навеял - а когда АКБ дует, она может взорваться? А то у меня как то батарея соседа неплохо йопнула, при попытке прикурить. Руки отсушило. Хорошо снег был глубокий и пушистый, прям мордой вниз нырнул в него, чтобы кислоту смыть, но штаны все равно прожгло. Очень еще раз не хочется. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Как резюме - попробуй зарядить как я описал и измерь плотность.  Плотность оказывается основной показатель зарядки АКБ, а не напряжение на клеммах  think.gif

    884390[/snapback]

    Интересно! А как промерить плотность в необслуживаемом АКБ huh.gif

    884606[/snapback]

    у меня АКБ не обслуживаемый, но есть контрольный глазок, который сильно косвенно позволяет судить о заряде батареи. Так вот он не что иное, как пробка. Вот его аккуратно выковыриваешь и меряешь плотность.

    Правда если глазка нет, то тогда либо дырки сверлить, либо think.gif

    Когда разговаривал с мастером в аккумуляторной лаборатории на предмет какие надо было покупать АКБ, его вердикт был однозначен: главное, чтобы был обслуживаемый, а остальное вторично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, ВАО, ПЕРОВО-НОВОГИРЕЕВО
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, VZN-185, 5VZ-FE, SSR-G, АКПП, 1996 г.в.

    Раньше, в других темах связанных с аккумуляторах писал, что сам пользую японский аккумулятор SUPER NOVA, не обслуживаемый. Но на самом деле в каждой банке есть винтовая заглушка. Если надо померить плотность, долить, без проблем. На предыдущей машине прослужил четыре года, так и продал, на этой уже три. Рекомендую!!!

    Изменено пользователем Александр373

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Как резюме - попробуй зарядить как я описал и измерь плотность.  Плотность оказывается основной показатель зарядки АКБ, а не напряжение на клеммах  think.gif

    884390[/snapback]

    Интересно! А как промерить плотность в необслуживаемом АКБ huh.gif

    884606[/snapback]

    у меня АКБ не обслуживаемый, но есть контрольный глазок, который сильно косвенно позволяет судить о заряде батареи. Так вот он не что иное, как пробка. Вот его аккуратно выковыриваешь и меряешь плотность.

    Правда если глазка нет, то тогда либо дырки сверлить, либо think.gif

    Когда разговаривал с мастером в аккумуляторной лаборатории на предмет какие надо было покупать АКБ, его вердикт был однозначен: главное, чтобы был обслуживаемый, а остальное вторично.

    885714[/snapback]

    Промерить плотность в необслуживаемом можно, только после промера, его уже низзя будет применять по назначению.

    Юрик! Ну какой глазок? Это для солдат, детей и нянек. biggrin.gif Этот глазок показывает только одну банку, при том что разрушаться остальные банки начинают от краев АКБ. Главное, чтобы гарантия была. Хотя и она не показатель.

    Раньше, в других темах связанных с аккумуляторах писал, что сам пользую японский аккумулятор SUPER NOVA, не обслуживаемый. Но на самом деле в каждой банке есть винтовая заглушка. Если надо померить плотность, долить, без проблем. На предыдущей машине прослужил четыре года, так и продал, на этой уже три. Рекомендую!!!

    885741[/snapback]

    И чем же он НЕ обслуживаемый? blink.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    Промерить плотность в необслуживаемом можно, только после промера, его уже низзя будет применять по назначению.

    Ничего подобного. Все необслуживаемые что встречал (варта, бош, медалист, мутлу, титан) - во всех пробки вынимаются и не менее благополучно вставляются. Другое дело, что редко это помогает... Хотя был случай - заело реле-регулятор и электролит "выкипел", вот при таком раскладе удалось реанимировать аккум за счет такого вмешательства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    пользую японский аккумулятор SUPER NOVA, не обслуживаемый. Но на самом деле в каждой банке есть винтовая заглушка. Если надо померить плотность, долить, без проблем. На предыдущей машине прослужил четыре года, так и продал, на этой уже три. Рекомендую!!!

    885741[/snapback]

    И чем же он НЕ обслуживаемый? blink.gif

    886073[/snapback]

    Я тож чет не понял sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Промерить плотность в необслуживаемом можно, только после промера, его уже низзя будет применять по назначению.

    Ничего подобного. Все необслуживаемые что встречал (варта, бош, медалист, мутлу, титан) - во всех пробки вынимаются и не менее благополучно вставляются. Другое дело, что редко это помогает... Хотя был случай - заело реле-регулятор и электролит "выкипел", вот при таком раскладе удалось реанимировать аккум за счет такого вмешательства.

    886081[/snapback]

    Ну нет у моего акб пробок, вверху все закрыто. Что пластину отковыривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.