Перейти к публикации
mak

"Лыжи" передние тюненные под лифт 4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Изучается спрос на передние продольные рычаги под лифт 4".

    В общем берутся штатные "лыжи" и по определенной технологии выправляются, тем самым точка крепления переноситься на 10см (4"). Провели испытания на нескольких автомобилях. почти год полет нормальный. Пока цена 6 тыщ за пару + обмен штатные тяги + доставка. Готовое изделие без сайлентблоков 12 тыщ.

    post-1081-1265105179_thumb.jpg

    post-1081-1265105319_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    еще

    post-1081-1265105415_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Эх-х! 4" уже наверное делать не буду. А так конечно здорово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    а гнутые "лыжи" не выправляются по особой технологии ?

    Заодно можно было и под лифт сделать smile.gif

    Кроме того - думаю - что под лифт 2,5 дюйма желающих будет достаточно много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Если делать под заказ, то можно выгибать под нужный лифт. Максимально что можно сделать это 10см. Можно и 5 см сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    ни кому не интересно?

    по цене кастор кита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО "Войковская"
    • Машина: surf 1993г(лифт 4дюйма BDS)TLC 80VX

    Предложение очень интересное,только как быть с обменом я пока не получю ваши не буду снимать свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Инетересуют на 70-ку под лифт +2. Два комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    на счет обмена решить вопрос можно, было бы желаниеsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    На буржуйских сайтах такие рычаги около 1 куе стоят sad.gif

    Изменено пользователем mak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Какая технолоргия прокатки/гибки, что с прочностью после изменения геометрии (наличие микротрешен и остаточных напряжений)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Присоединяюсь к опасениям Shimano. Представьте что будет если на кочке этот рычаг лопнет в месте изгиба.

    И ещё, любая не стандартная жизненно-важная деталь в авто сильно повышает его шансы стать недвижимостью вдали от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    перед тем как сделать сие изделие был произведен хим. анализ металла для того чтоб понять можно ли так издеваться с данными клюшками.

    Изначально клюшки выгибаются, потом в печке снимается напряжение.

    На нескольких авто сурово было испытано, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Присоединяюсь к опасениям Shimano. Представьте что будет если на кочке этот рычаг лопнет в месте изгиба.

    И ещё, любая не стандартная жизненно-важная деталь в авто сильно повышает его шансы стать недвижимостью вдали от дома.

    901014[/snapback]

    А у Вас ни разу кастор кит не разваливался? Сей девайс был сделан после того как надоело менять кастор кит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Без цифр по допустимым нагрузкам на изгиб, для штатной детали и модифицированной, утверждение - На нескольких авто сурово было испытано, все ок. звучит неубедительно.

    Какие гарантии на модифицированные "Лыжи" дадите при приобретении?

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Дам гарантию на так называемый заводские дефекты.

    Умеючи клюшку погнуть особого труда не составляет и на это гарантии нет, но гарантия на то что она не сломается при нормальном использовании запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    А у Вас ни разу кастор кит не разваливался? Сей девайс был сделан после того как надоело менять кастор кит.

    907540[/snapback]

    Нет, я не пользуюсь кастор-китом. Я просто пересверлил и усилил дополнительно шайбами отвестия под болты лыж на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Один изгиб это полумера лыжу надо еще удлинять чтобы мост на место встал.А так его под машину заводит это хорошо видно по пружине при большом лифте ее как банан изгибает.Я сделал по другому снял лыжу положил на разметочную плиту отметил точки креплений ее потом расчитал где должна находится задняя точка крепления лыжи при моем лифте отметил ее разрезал лыжу сделал вставку сварил с усилением отпустил в термике поставил и все в норме езжу рулежка нормальная.И за сварку не боюсь варил мой дипломированный сварщик 10 см шва держит 300 кг на разрыв у меня получилось около 80 см я уже не говорю о рельсах варенных в стык сам видел эти установки .Это на счет того что в меня щас камни полетят из за сварки.Американцы вообще из трубы лепят при помощи сварки гдето в инете даже фотки встречал.Даи чулки мостов тоже все варенные ,я насчет поворотных узлов переднего моста на 80 и 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: Станчев

    В каком месте резались лыжы.

    Какой конфигурации делались усилители, как накладывались сварочные швы?

    Если есть фотографии то пожалуйста выложи.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.