Перейти к публикации
oxotnic

Все! Приехали!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Может кому надо? Программа "автоэкспертиза", вроде как для оценки стоимости машин http://depositfiles.com/ru/files/6543610

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Может кому надо? Программа "автоэкспертиза", вроде как для оценки стоимости машин http://depositfiles.com/ru/files/6543610

    887619[/snapback]

    В случае с ОСАГО не проканает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    А почему таможня берется от л.с. а не скажем от объема багажника?

    За 20 лет у тебя же не 100 лошадей может потерятся?

    Коэффициенты - это прописка собственника - чем крупнее город - больше количество тр.ср. - коэфф. выше. Стаж и возраст старше, предыдущие страховки были - коэфф. ниже. У меня крузер в Москве получается дешевле чем у соседки матиз в области. 

    Таможня меня пока не интересует. Если детали ЦПГ, блок,голова изношены на 80%, то логично предположить, что и мощность снизилась существенно.Может быть и на 100 лошадей. laugh.gif Кто считал? А на сколько снижается состояние, скажем переднего крыла, не битого, не крашенного, не имеющего следов коррозии? Неужели на 80%? Как это определили, проводили лабораторные исследования состояния металла, лакокрасочного покрытия, краш-тест и сравнение данных с новым крылом? Да нет конечно! Могу конечно соврать, но когда в совковые времена организация продавала автомобиль частнику, считали аммортизацию 12% за год, но не более, по моему, 50%, даже если авто лежало в мешке россыпью, но с документами. 80%, его даже на вчермет не примут, труха одна, а эксплуатировать можно и ГТО проходит. Чудеса! unsure.gif

    887601[/snapback]

    Ты можешь снять показания со своей машины в НАМИ и пр. авторизованных сервисах где есть стенд для снятия мощности, и ноу проблем - предоставь в ГИБДД заключение, тебе внесут изменения в ПТС, в СТС, и страховка у тебя станет дешевле: надо-то тебе 120 л.с.. главное чтобы не 120,01 л.с. Намеряют 100 л.с. еще меньше будешь платить. До 50 вообще не будешь. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Ты можешь снять показания со своей машины в НАМИ и пр. авторизованных сервисах где есть стенд для снятия мощности

    Ну нет у нас НАМИ, не посчастливилось нам. Эта виртуальная мощность и к транспортному налогу относится, те же грабли. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    На каждую хитрую жо есть хрен с винтом. Помоему я нашел контрагайку.

    Смотрите: пусть машине 15 лет. Но. За последние годы вы покупали кучу запчастей (шаровые, диски, лобовик, и .т.д. и т.п.) теперь не дай б-г случилась котовасия. Вам пытаются втюхать 20% остаточной, а вы на предъяву: вот мои чеки 2-3-хлетней давности, так что, мялок, давай-ка износ от этого возраста считай. Если не все то по крайней мере часть запчастей можно "обновить".

    А теперь будет дополнительная левая резьба: помните как в свое время Пепса и Кока поднимали продажи путем кусков призов спрятанных под крышкой? И чем на это ответили мудрые ФИДОшники? Если нет напоминаю: они запустили несколько серверов подбора, где люди из разных концов страны выставляли свои "левые" и "правые" половинки и находили парного претендента. И Пепси с Кокой очень быстро сели в зопу: они то думали что если будут рассылать в один регион только левые, а в другой только правые то количество претендентов будет исчезающе мало. Ага щаз! К ним столько привалило что идея накрылась едва поднявшись.

    Так вот - надо организовать базенку по обмену-подбору чеков - запчасти то универсальные в большей части. А на чеке ФИО приобретателя нет.

    Что скажет стая?

    Я по крайней мере свои чеки выбрасывать перестаю. wink.gif)))))

    887453[/snapback]

    Я так и сделал. И они мне на все запчасти посчитали износ как на годовалые. Типа я год назад покупал битую в морду машину и все новое ставил, чеки и заказ-наряды предъявил. Прокатило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Господа, у меня вопрос: А у Вас всех в авто элементы и детали с 20%-м износом стоят? То есть вы ничего в своем авто не меняли? Провели кап.ремонт подвески, выехали, и тресь......, - проезжающая мимо блондинка...... короче - только 20%! И вы наивно полагаете, что авто с реальным износом в 20% будет нормально и безопасно ездить? Реального в наших по большей части стареньких авто наверное только год выпуска. Остальное все (как правило поменяно на новое)!

    Пример: удар в пер. колесо. Под замену гранату, тяги и т.п. По ОСАГО - берут стоимость новой гранаты и ..... выплачивают вам 20% от этого! Не знаю как остальные, но я на 80% изношенной гранате ездить не буду!

    887002[/snapback]

    если есть документальное подтверждение о произведенном ремонте/замене пострадавшей в ДТП детали, оценщик обязан считать износ этой детали индивидуально.

    На старые авто для владельцев выгоднее ремонт считать а не замену.

    884840[/snapback]

    По ОСАГО не предусмотрен ремонт, если мне память не изменяет... sad.gif

    Тупо ставят 90% износа авто (на 10-летнюю машину), а потом рассчитывают стоимость выплаты.

    884866[/snapback]

    я имел ввиду, там где возможно в калькуляции посчитать стоимость ремонта детали, а не ее замену то лучше (для пострадавшего) считать ремонт.

    Вчера отдал отчет клиенту, у него ауди 100 45 кузов 91 год, поврежден бампер передний, чуть кромка капота и крепеж фары правой, износ 78%. Стоимость нового бампера чуть больше 30000 руб., за вычетом износа остается 6600 руб., (НО клиенту повезло, я нашел на разборке бампер б/у за 10000 руб. его и засунул в калькуляцию), плюс покраска бампера с материалами 4500 руб, капот красить после ремонта еще 4500 руб., сам ремонт капота в районе 1500 руб., плюс еще там по мелочи работ снять-поставить и все такое... кароче когда отдал отчет, клиент сказал что все ему за 15000 руб. уже почти сделали smile.gif Так что бывает и по ОСАГО счастье))

    886864[/snapback]

    А почему в калькуляцию закладывали ремонт бампера? Должна быть замена, покраска.

    Читали не внимательно! Бампер под замену!

    НИЧО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Максимальный износ так и расчитывался до 80%

    Так то оно так. А где логика и немного справедливости? Если износ моего авто, по мнению государства, 80% почему сумма страхового взноса на него расчитывается из заявленной заводом -изготовителем мощности нового автомобиля? Разве не логичнее 135л.с - (135 л.с Х 80%) =27 л.с? think.gif

    Да и в любом случае почему заявленная мощность? Эта цифра зависит от очень многих факторов, начиная с качества топлива и т.п. и не может чисто физически оставаться величиной постоянной на весь срок эксплуатации автомашины. Так, что амбициозному юристу есть хорошая возможность воткнуть шпильку в попу (поперек) некоторым господам.

    886951[/snapback]

    По тому что это ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и расчитывается из коэфф. от 120 до 150 л.с. помноженное на коэфф. СОБСТВЕННИКА авто. Добавлю так же, что и при аварии будет учитываться коэфф. собственника тоже. Т.о. если в вас въезжает авто с московскими номерами будет максимальный коэфф.(2), а если с Мухосранска, то 0,55. Кароче бойтесь "того деда на зеленой шахе" smile.gif

    предельный износ для автомобиля находящегося в эксплуатации 90%.

    P/S: Не так написал! У всех ли стоят деталюхи с 80% износа?

    887083[/snapback]

    Храните все чеки, все что менялось. Это не сложно. Но не дай Бог что, просто эксперту предъявляете чеки - граната меняна. Еще раз повторяю, вам не должны из говна сделать конфетку, поэтому применяя коэфф. подразумевается, что как авто вышло с завода, вы так и ездиете. smile.gif

    887170[/snapback]

    собирай чеки, пригодятся если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    если есть документальное подтверждение о произведенном ремонте/замене пострадавшей в ДТП детали, оценщик обязан считать износ этой детали индивидуально.

    887764[/snapback]

    Только сначала сделают и предложат ознакомиться с калькуляцией без рассмотрения чеков (зачем эти чеки эксперту? smile.gif ) по ИХ (СК) коэффициентам. ИМХО.

    А вот после этого, если не понравилась калькуляция, можно обращаться в НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу и далее, по-шагово, в суд.

    А как еще?

    собирай чеки, пригодятся если что.

    887764[/snapback]

    Кроме как в суде они больше нигде не пригодятся.

    Страховой компании чеки уж точно будут неинтересны.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    если есть документальное подтверждение о произведенном ремонте/замене пострадавшей в ДТП детали, оценщик обязан считать износ этой детали индивидуально.

    887764[/snapback]

    Только сначала сделают и предложат ознакомиться с калькуляцией без рассмотрения чеков (зачем эти чеки эксперту? smile.gif ) по ИХ (СК) коэффициентам. ИМХО.

    А вот после этого, если не понравилась калькуляция, можно обращаться в НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу и далее, по-шагово, в суд.

    А как еще?

    собирай чеки, пригодятся если что.

    887764[/snapback]

    Кроме как в суде они больше нигде не пригодятся.

    Страховой компании чеки уж точно будут неинтересны.

    887818[/snapback]

    Думаю, что можно стаховщиков просить учесть их и провести экспертизу машины перед страховкой, но как это отразиться на ее стоимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Кроме как в суде они больше нигде не пригодятся.

    Страховой компании чеки уж точно будут неинтересны.

    887818[/snapback]

    Ну ты что тормозишь-то?

    если есть документальное подтверждение о произведенном ремонте/замене пострадавшей в ДТП детали, оценщик обязан считать износ этой детали индивидуально.

    887764[/snapback]

    Правильнее будет замена до ДТП детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Во! Сама Мадам подтвердила! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    если есть документальное подтверждение о произведенном ремонте/замене пострадавшей в ДТП детали, оценщик обязан считать износ этой детали индивидуально.

    887764[/snapback]

    Только сначала сделают и предложат ознакомиться с калькуляцией без рассмотрения чеков (зачем эти чеки эксперту? smile.gif ) по ИХ (СК) коэффициентам. ИМХО.

    А вот после этого, если не понравилась калькуляция, можно обращаться в НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу и далее, по-шагово, в суд.

    А как еще?

    собирай чеки, пригодятся если что.

    887764[/snapback]

    Кроме как в суде они больше нигде не пригодятся.

    Страховой компании чеки уж точно будут неинтересны.

    887818[/snapback]

    По закону все оценщики независимые типа. Идите к своему, страховая обязана принять отчет, иначе в суд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    По закону все оценщики независимые типа. Идите к своему, страховая обязана принять отчет, иначе в суд.

    887875[/snapback]

    Первый раз меня РЕСО так и послала к независимому с их запросом на бесплатную экспертизу. Второй раз РГС вызывал оценщика, у меня была маленькая трещина на бампере на авто 1991 года и эта трещина была пофигу, ее и незаметно вообще, с экспертом искали ее "где-то было...." так из вредности обратилась, насчитали 7тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Кроме как в суде они больше нигде не пригодятся.

    Страховой компании чеки уж точно будут неинтересны.

    887818[/snapback]

    Ну ты что тормозишь-то?

    если есть документальное подтверждение о произведенном ремонте/замене пострадавшей в ДТП детали, оценщик обязан считать износ этой детали индивидуально.

    887764[/snapback]

    Правильнее будет замена до ДТП детали.

    887828[/snapback]

    ТО Grablya: Я не спорю, просто такого не встречал (хотел бы видеть ссылку на правила или закон).

    В каком месте я торможу? Это что, в законе или правилах страхования прописано? ... что эксперт ОБЯЗАН принять во во внимание тот факт, когда была установлена поврежденная деталь, при наличии на эту деталь кассового или товарного чека... ? Да я ему ТАКОЙ чек накатаю ТРЕМЯ задними числами, что они в кредит со мной расплачиваться 5 лет будут... даже с учетом ее износа smile.gif

    unsure.gif

    ТО SASH: Опять-же, я не спорю...

    Не встречал в практике СК расчет износа на конкретную ЗАМЕНЕННУЮ деталь ДО ДТП.

    Если есть документально подтверждение, дайте.

    Это будет всем полезно!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    По закону все оценщики независимые типа. Идите к своему, страховая обязана принять отчет, иначе в суд.

    887875[/snapback]

    В этом случае-по-любому суд, разве нет?

    Экспертизу кто мне оплатит, если с ней не согласится СК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    ТО Grablya: Я не спорю, просто такого не встречал (хотел бы видеть ссылку на правила или закон).

    В каком месте я торможу? Это что, в законе или правилах страхования прописано? ... что эксперт ОБЯЗАН принять во во внимание тот факт, когда была установлена поврежденная деталь, при наличии на эту деталь кассового или товарного чека... ?  Да я ему ТАКОЙ чек накатаю ТРЕМЯ задними числами, что они в кредит со мной расплачиваться 5 лет будут... даже с учетом ее износа smile.gif

    unsure.gif

    888013[/snapback]

    А почему это в правилах страхования прописано должно быть? Ты еще манифест коммунистической партии там поищи между строк.

    Это в Гражданском Процессуальном Кодексе Гондураса!

    А в кредит не влезут - 120 тыр предел на одного. В кредит виновник полезет по решению гуманного суда, если чеков грамотно нарисуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    А обязательная противопожарная страховка это Кожугетович совсем зарвался: мы ему налогами нашу противопожарную страховку отдаем.
    Гражданская ответственность по жилью есть и сейчас. Но пока не обязательная, но удобная весчь.

    Не путайте б-жий дар с яичницей: когда ОСАГО не было я страховал добровольно гражданку и стоило это на 40 килобаксов в районе 100-150 баксов на год _практически независимо от машины_; причем скидки за безаварийную езду были существенные 10% в минус каждый год.

    И страхагенты лётали по вызову со сверхзвуковой скоростью. Короче система _работала на потребителя_. А сейчас система работает на сбор бабла себе в карман, потому что в "добровольно"принудительном порядке нагнули всех "богатеньких автовладельцев", хотя сейчас авто есть у всех вплоть до бомжей.

    Так что пока недвижимая гражданка добровольна она будет работать, а как начнеттся обязаловка - все, пинцет.

    У нас тут кто-то страхагент? скажи кто!

    Ага, есть тут страховой агент - Алка. biggrin.gif

    Вы, мадам? blink.gif Тогда почему у меня такие большие поборы за страх? mad.gif Что за компание такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Вы, мадам? blink.gif Тогда почему у меня такие большие поборы за страх?  mad.gif  Что за компание такое?

    888241[/snapback]

    Обращайся когда понадобится. Компании любые, зависит от предмета страхования.

    Если по ОСАГО Спасские Ворота (но у всех СК тариф один - агентское вознаграждение разное), КАСКО - РЕСО, Спасские, Альфа-страхование, Инногарант, ГУТА, УралСиб, по имуществу - ГУТА, УралСиб.... Вобщем вэлкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.