Перейти к публикации
gruzovoz2005

Фаркоп на 185 своими руками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    То Voffka.

    Вот реальный комент. Цена,фото,материалы. А то пустая болтовня, лучше так, лучше эдак. Мы же взрослые. Делайте и вкладывайте, это полезно. Обмен опытом всегда интересен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX

    Обещал размеры. Вот

    http://foto.mail.ru/mail/gruzovoz2005/1/7.html

    http://foto.mail.ru/mail/gruzovoz2005/1/4.html

    Если есть вопросы, отвечу. По пластинам: вертиальная крепится торцом к плоскости горизонтальной пластины. Т.к. горизонтальная служит проставкой,чтобы опустить уровень ниже кромки бампера. Не знаю понятно объяснил или нет. Если кому интересно - спрашивайте.

    Изменено пользователем gruzovoz2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков, Украина
    • Машина: Шнива

    Ты считаешь занятие интересным (а для кого-то и любимым) делом - "еба..ться в гараже"? Я думаю большинство форумчан с тобой не согласятся. Заепали глупые пустые коменты!!!

    890361[/snapback]

    To: gruzovoz2005

    Уважаемый gruzovoz2005!

    Читайте, пожалуйста внимательнее и вдумчивее, не вырывайте из контекста отдельные фразы.

    Смысл моего коментария в верхней его части. Повторяю ключевые слова: БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ, ВНЕШНИЙ ВИД, СООТВЕТСТВИЕ МАТЕРИАЛОВ ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ.

    А собственноручно поставить изделие, изготовленное профессионалами по твоим чертежам не менее приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: Anton ,Ну ругаться то не надо!

    Вот сегодня Вы матом ругаетесь, а завтра этими же самыми руками будете хлеб брать... no.gif

    Если что-то не нравится - можно просто оставить без внимания и ВСЁ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC100 VX
    Уважаемый gruzovoz2005!

    Читайте, пожалуйста внимательнее и вдумчивее, не вырывайте из контекста отдельные фразы.

    Смысл моего коментария в верхней его части. Повторяю ключевые слова: БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ, ВНЕШНИЙ ВИД, СООТВЕТСТВИЕ МАТЕРИАЛОВ ПОСТАВЛЕННЫМ ЦЕЛЯМ.

    А собственноручно поставить изделие, изготовленное профессионалами по твоим чертежам не менее приятно.

    Насчет быстрее и дешевле я свою позицию изложил. Соответствие материалов поставленным целям -100%.(поставленные цели перечисленны в вышеизложенных постах "Andrey Prado"). И я неуслышал цену на фаркоп по Вашему рецепту, сроки, и не видно внешний облик. Может действительно стоящая вещь бы получилась? Если бы Вы попробовали ее сделать. Ничего личного. Просто интересно обсуждать воплощенные идеи. В Вашем рецепте однозначно нравится вариант - выгнуть лист в швеллер(я имею ввиду гладкие углы). Такой вариант рассматривался, но холоднокатанный швелер не нашел, а гнуть лист 8мм... А про окраску порошком... Х.З. Непрактично. Не будешь же его снимать раз в месяц и таскать в камеру на покраску. Да и дорого в итоге. А про Ваш совет заниматься нам работой - считаю просто некоректным. Моя семья от таких моих занятий не страдает, т.к. в первую очередь - семья, а мои увлечения потом(имею ввиду и время, и деньги). Вот как-то так наверное. Следущим Вашим постом, надеюсь, будет отчет об изготовленном фаркопе. Всех благ!

    Изменено пользователем gruzovoz2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков, Украина
    • Машина: Шнива
    И я неуслышал цену на фаркоп по Вашему рецепту, сроки, и не видно внешний облик. Может действительно стоящая вещь бы получилась? Если бы Вы попробовали ее сделать. Ничего личного. Просто интересно обсуждать воплощенные идеи. В Вашем рецепте однозначно нравится вариант - выгнуть лист в швеллер(я имею ввиду гладкие углы). Такой вариант рассматривался, но холоднокатанный швелер не нашел, а гнуть лист 8мм... А про окраску порошком... Х.З. Непрактично. Не будешь же его снимать раз в месяц и таскать в камеру на покраску.  Да и дорого в итоге. А про Ваш совет заниматься нам работой - считаю просто некоректным. Моя семья от таких моих занятий не страдает, т.к. в первую очередь -  семья, а мои увлечения потом(имею ввиду и время, и деньги). Вот как-то так наверное. Следущим Вашим постом, надеюсь, будет отчет об изготовленном фаркопе. Всех благ!

    890884[/snapback]

    Так я это и имел в виду.

    Форкоп не делал. Делал бампер на шниву, и столкнулся с той же проблемой по материалам, про...бался долго, переделывал 3 раза, пока не сделали сами (выгнули в цеху) силовые элементы. Потому и написал, чтоб другие не мучались со швеллерами.

    Толщину 8мм не обязательно, можно большей жесткости добиться за счет количества гибов и материала (высоколегированные стали, нержавейка например)

    По поводу порошковой окраски- она однозначно лучше, т.к наносится под большой температурой и держится лучше (куча непереводимых научных терминов, если интересно, узнай у тех, кто красит), есть несколько износостойких вариантов покрытия.

    Потом только сколы подкрашиваешь кисточкой.

    Фотки не могу вставить, не знаю как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.