Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Сережа, один в один с моими по внешнему виду

    с новыми или старыми???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Со старыми, конечно

    Новые вообще из круглого прута сделаны без оребрения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Хока, чем закончилось, смог собрать гибрид. И ещё где на головке парт номер написан? Можно ли ее ещё на двигателе посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Из Эмиратов после 2-х недельного ожидания пришла пружина один в один с теми, что привез Экзист и Автодок ohmy.gif

    Эмиратский товарищ клянется, что отправил оригинал, так как работает на складе запчастей ТОЕТЫ

    Но с теми пружинами, что стояли ранее они по виду абсолютно разные, да и по высоте тоже, как я уже писал выше.

    Принято решение оставить старые пружины, потому как ничего не прояснилось.

    Может Сержик найдет новые пружины оригинальные соответствующие тем, что стоят у него сейчас по виду и высоте.

    А то у меня может мозг лопнуть, если не установлю истину

    И ещё где на головке парт номер написан?

    На головке я не нашел парт номера, ни на старой ни на новой, может не там смотрел? think.gif

    Только на коробке, в которой лежала эта самая голова

    Изменено пользователем xoka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    печально....

    но заказывать новые придется все равно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    печально....

    но заказывать новые придется все равно..

    Вопрос тут Сережа в другом: придет ли то чего ждешь?

    Я вот на досуге посмотрел применяемость пружин с этим номером 90504-49001, так вот они ставятся и на 1KZT, 2LT, 1HZ, 5L, 3L, 1HD-T, хотя в мануале четко написано, что длина пружин у КАЗЕТА и 2ЛТ отличается

    Вот бы нашел ты Сережа такую пружину как стояла да нычку сказал, было бы тебе от меня огромное человеческое thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Олег, давай попробуем разобраться.

    из разных мануалов (на разных языках) нашел следующее:

    1. длина пружины в свободном состоянии

    с желтой меткой - не менее 46,20 мм

    с синей меткой - не менее 49,14 мм

    без меток (он же KZ) - не менее 48.54 мм

    при этом все пружины идут под одним каталожным номером

    2. длина пружины под нагрузкой ДЛЯ ВСЕХ!!! - 37 мм, но нагрузка при этом варьируется а ж в пределах 10%!!!! (30,7 - 33,9 кг)

    потому проверь:

    1. наличие каких-либо меток (краской в средней части пружины)

    2. при какой нагрузке длина пружины составляет 37мм??

    может быть проверять надо не длину пружины под нагрузкой, а нагрузку при определенной длине пружины???

    ОПА!! dumb.gif в мануале на английском так и написано - проверьте усилие пружины при определнной длине!!! smile.gif в то время как в русском переводе наоборот - надо измерить длину приужины при нагрузке.

    может не все так плохо?? think.gif

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    какая-то раздница была по длине клапанов(KZ-Т/KZ-TE) может там собака закопали? ph34r.gif Кстати с праздником 9 марта мужики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    какая-то раздница была по длине клапанов(KZ-Т/KZ-TE) может там собака закопали?  Кстати с праздником 9 марта мужики!

    по каталогу пружины для "новых" и "старых" головок одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42

    Разница по длине клапанов действительно есть

    новая голова выше на 1мм и клапана соответственно длиннее

    11101-69175 новая башка

    11101-69126 старая

    а с пружинами имхо не стоит заморачиваться: +-3кг нагрузки погоды не делают на низкооборотистом дизеле

    Изменено пользователем ilay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    потому проверь:

    1. наличие каких-либо меток (краской в средней части пружины)

    Проверил-никаких меток нет

    2. при какой нагрузке длина пружины составляет 37мм??

    Они и в свободном состоянии по длине отличаются и под нагрузкой тоже

    Старая 36,5мм., новая 36

    по каталогу пружины для "новых" и "старых" головок одинаковые

    Не только для новых и старых головок, но и для разных моторов тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Цитата

    потому проверь:

    1. наличие каких-либо меток (краской в средней части пружины)

    Проверил-никаких меток нет

    sad.gif

    Цитата

    2. при какой нагрузке длина пружины составляет 37мм??

    Они и в свободном состоянии по длине отличаются и под нагрузкой тоже

    Старая 36,5мм., новая 36

    по длине в свободном состоянии они почему то трех видов, может быть раньше так было,а сейчас унифицировали??? но ведь при этом они под нагрузкой все одинаковые!!!

    Олег, вот под нагрузкой ты намерял 36 и 36.5 мм. какая при этом была нагрузка???

    Просто смысл этой проверки в мануале на русском вывернули наизнанку. надо сжать пружину до длины 37 мм и проверить, какое усилие она при этом создает. Если укладывается в указанные нормы, значит пружина хорошая...

    Сможешь так проверить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Олег, вот под нагрузкой ты намерял 36 и 36.5 мм. какая при этом была нагрузка???

    Просто смысл этой проверки в мануале на русском вывернули наизнанку. надо сжать пружину до длины 37 мм и проверить, какое усилие она при этом создает. Если укладывается в указанные нормы, значит пружина хорошая...

    Сможешь так проверить???

    Нагрузку брали из мануала на русском, проще Книга Легионовская

    Мерял не я, но при мне

    Выполнял эту процедуру мастер, который чинит мне мотор

    Скажу только что замер имеет некоторую погрешность однозначно, т.к. для того чтобы получить точное значение, надо было промерить все 8 старых пружин и 8 новых, а мы промерили 1 старую и одну новую

    И еще если с этого бока крутить, то как же быть тогда с длиной в свободном состоянии, ведь она явно меньше той которая должна быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    И еще если с этого бока крутить, то как же быть тогда с длиной в свободном состоянии, ведь она явно меньше той которая должна быть

    с длиной... разве что считать, что привезли пружины от моторов серии L/HZ/HD-T которые должны быть с желтой маркировкой - у них длина не менее 46.2 мм.

    единственное предположение, что Тойота произвела унификацию этих пружин, и теперь выпускает их все одной длины в сводобном состоянии и без какой-либо маркировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    единственное предположение, что Тойота произвела унификацию этих пружин, и теперь выпускает их все одной длины в сводобном состоянии и без какой-либо маркировки.

    Вот для того чтобы отмести самые дурные предположения я и создал тему

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=66287

    в надежде что откликнутся наши практики по ремонту и ребята с ДВ

    Ведь из ЯПОНИИ фуфел то по-любому не должон быть, хотя я уже ничему не удивлюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    есть вариант, где взять правильные пружины - с других моторчиков поснимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    ЭТО

    машин собран до кучи и благополучно выехал своим ходом из рукустых рук мастера smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    applaude.gif поздравляю!!

    ok.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78
    Братья и сестры, коих на нашем форуме тоже немало

    В полку "головастиков" прибыло blink.gif

    История обычная, как я уже понял, газы в расширитель, надувающийся презерватив и т.п. все указывало на неполадки с ГБЦ

    885361[/snapback]

    Хотел бы поднять тему.

    Вопрос к тем, кто проходил через замену ГБЦ.

    Имеем: машина 1995г, двигатель 1KZ-TE.

    по екзисту ГБЦ 11101-69125/69126.

    Смотрю каталог Автовельт:

    ZK-34005 головка блока цилиндров TOYOTA 1KZ-T 3.0TD (11101-69128)

    снова смотрю ...-69128 в екзисте. применяемости на своей машине не вижу. Однако участники темы подтверждают, что голова с номером ...- 69128 встает.

    Уточните пожалуйста: ГБЦ с номером 11101-69128 (подходящая по каталогу автовельт на 1 KZ-T) ВСТАЁТ на 1 KZ-TE?, не придется ли там сверлить отверстия какие-нибудь для датчиков "мозгов" ТЕ?

    ...или надо будет брать на 1 KZ-TE 1995г.в. ГБЦ с номером 11101-69175?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    подскажите плиз

    вообщем на 1кз проблема.

    отвалился и вылетел натяжитель ремня ГРМ...

    проломив пластиковую крышку.

    мотор сильно застучал.. я его заглушил.

    при осмотре заметил что нет натяжителя вообще!

    поставил новый, выставил распредвал и коленвал.. собрал и завел.. но мотор колбасит и впечатление что нет 1-2 цилиндров.

    поехал к мотористу.. был сильный серый - черный дым... что то по чуть-чуть подстукивало...

    но проехав 5-6 км.. мотор почти пришел в норму! не колбасит.. появилась тяга.. не дымит. но что то все равно стучит не очень сильно в районе головы.. особенно когда играешь педалью газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.