Перейти к публикации

Кочевник_Prado

Давно не был на форуме
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Кочевник_Prado

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Республика Бурятия, г. Северобайкальск

Личные данные

  • Имя
    Кирилл
  • Машина
    Land Cruiser Prado KZJ78

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. Кочевник_Prado

    Кочевник_Prado

  2. Я так думаю: если уходит антифриз, значит не герметична голова, т.е. в ней трещина (трещины). Соответственно на работающем прогретом двигателе будет наблюдатся пузырение. У тебя пузырей нет, т.е прорыв газов в голову исключается, значит уходит не в голову.... ....правда тогда куда? если ты его не видишь воочию вытекающим.... отпишись как найдешь, интересно всё же
  3. Посмотри-посмотри.... очень интересно. Особенно обрати внимание на движение жидкости из бачка при остывании как на ХХ так и на остановленном двигателе. По идее, если жидкость будет засасываться (перетекать) из расширителя в радиатор, ТО ИМХО, .... система охлаждения (ГБЦ!) у тебя герметична....и соответсвенно уход антифриза происходит не из головы..... как-то так.... ...только вот газовые пузыри в трубке ты будешь наблюдать постоянно....это как раз то что я вчера говорил.....ИМХО.....газ (воздух) растворенный в жидкости, что не есть не нормально....и вовсе не указывает на прорыв газофф в голову.... после прогрева двигателя у тебя нижний бачок радиатора становится горячим?,т.е. радиатор прогревается? если да, значит, опять-же ИМХО, есть циркуляция антифриза по сисохлаждения и, значит нет там завоздушивания от газов....
  4. Так у тебя есть "забросы" температуры двигателя, двигатель перегревается на ходу? Только один симптом - уход антифриза?
  5. Приветствую. Уже около 3-х месяцев наблюдаю у себя работу системы охлаждения. Изначально проверял на пробой газов в антифриз при помощи опускания дренажного шланга в банку с водой. При прогазовках до 3500 оборотов/мин появлялись пузыри. Расстроился и готовился к замене головы. Однако, 1,5 месяца назад пришла мысль - одел вместо штатного резинового дренажного шланга прозрачную трубку диаметром 6 мм. (надо 8мм.) с радиатора на расш.бачок. И вот теперь наблюдаю у себя интересную картину. По идее думал, что поток выходящего из радиатора антифриза должен быть сплошным. Т.е. трубка должна быть всегда заполнена жидкостью. Соответственно если есть прорыв газов то в прозрачной трубке будет заметно пенную субстанцию летящую в расширительный бачок. Однако этого нет. При остывании двигателя на холостых оборотах отчетливо наблюдаю движение (засасывание) антифриза из расширителя обратно в радиатор (что и должно быть и возможно указывает на отсутствие трещин). Ухода (потери) антифриза у меня нет. (заисключением всетаки чуть потеющего шланага у крана печки). А вот твой выделенный вопрос в начале моего СОЧИНЕНИЯ меня тоже интересует - ибо при перегазовке в трубке виден именно пар, вырывающийся из радиатора в трубку, который практически тутже в трубке конденсируется. В Мурзилке в теме про сис. охл. оговаривается выход не только ждкости но и ПАРА (загляни почитай).Короче, совет такой. Неполенись, купи трубку прозрачную, одень вместо дренажного шланчиГа и понаблюдай движение антифриза. Моя версия образования паро-воздушной субстанции при больших оборотах, которая наблюдается в прозрачной трубке - в антифризе как и всякой жидкости имеется растворенный газ (воздух) При высокой нагрузке (нагреве) возникает локальное увеличение температуры антифриза (свыше темп.кипения), который выбрасываясь в трубку расширительный бачок резко охлаждается разделяясь на газ и жидкость....от чего можно наблюдать пузырики в трубке.... Вместе с тем перегревов двигателя (забросов температуры) нет. Извеняюсь за долгое изложение.....накипело. ... Готов выслушать мнение народа, всетаки оч. интересный процесс наблюдается.
  6. Так откуда конденсат в маслянной системе? Масло система и система охлаждения между собой не связаны. Хорошо. Вы нашли место ухода антифриза. А кондесат (эмульсия) на крышке маслозаливной горловины почему присутствует? На улице не зима, коденсат от холодного воздуха не скапливается? Соглашусь с товарищами высказывшимися ранее на 99%- нада бы маслице слить и просмотреть наличи в нем антифриза. Если не в лом, купите шланг из прозрачного пластика на слив с радиатора на расширительный бачок и воочию, без "бутолочки с водой" можно будет понаблюдать за "течениями" антифриза из радиатора в расширительный бачек...удивительные весчи открываются....Сам наблюдаю 3-й день
  7. Аналогичную картину сейчас наблюдаю на своём двигателе (1KZ). Имеется выброс пузырьков в расширительный бачек. Не бурлит. Проверял через дренажный шланг в бутылку с водой. Несмотря на то, что менялся недавно антифриз, в настоящий момент он сильно потемнел и стал грязным. Шланг на вход в радиатор практически сразу после запуска становится твердым как камень. Т.е. все признаки больной "головы". Готовлюсь к замене-заказ деталей сделан. ВМЕСТЕ С ТЕМ: двигатель не перегревается (нет забросов температуры) и нет потери антифриза, из бачка не вылевается. При охлаждении двигателя антифриз нормально уходит в двигатель-наблюдаю по отметкам на бачке (почемута?) ....мож действительно настолько мала трещина, что открывается только под давлением??
  8. яб исчо до кучи заменил и ремень грм, ролик и натяжитель.. (ну если возможность позволяет) 998053[/snapback] ага, сделаем... сначала с "головой" подружимся...заодно на ремень-ролики глянем, дадим продление их ресурса (ненадолга) ....а мож hi-gear`овского герметика для головы нафуячить? (ну в соответствии с инструкцией, без фанатизма) .....
  9. to korsar-tv Понял, спасибо. Я буду новую, производитель ATS. Буду вскрывать на следующих выходных, да заказывать прокладку и болты. Еще хочу клапана новые чтоб не заниматься притиркой старых. Побыстрому собрал и впереТ))), лето наступает
  10. to: Кукурузник 78 Привед! Показатели скорости скидывания голов КЗ-та поражают! Спасибо за ответ, товарисч Кукурузник 78. Как я понял отворот 3-й гайка можно ощуществить, в том числе и при помощи карданчика с длинным воротком? Можно там с ним подлесть? Бошка Аднозначна пойдет под замену. А почему смотреть шлифована голова или нет? Всеравно она под замену. А подбор прокладки из расчета вылета поршня. Я вот нашел на автовельте клапана на КЗ-те, 8 клапанов по 5 уе за штуку=1300 руб., однако буджетно думаю и не надо мучицца с их притиркой? Ваше мнение?
  11. Спасибо, korsar-tv! Радостная новость. Да Вы батенька монстр, за 4 часа голову скинуть! Тоже буду сам делать первый раз, расчитываю на пару дней только разборки-снятия головы. Про гайки/болтики-винтики - тоже готовлю ящички-коробочки. Голову новую ставили? Какой производитель? А болты к ней? Гайки на выпуске/турбине замачивали? Я хочу поставить голову фирмы ATS (наверное кЕтай), клапана поменять, чтобы старые не притерать/шлифовать. Стоит?
  12. Мужики, нужен такой совет. Готовлюсь к замене "головы". Причина ясна и не удивительна. Вопрос к тем, кто сам менял ГБЦ на 1 KZ: Можно-ли снять ГБЦ без снятия турбины.? Т.е. выпускной коллектор от головы не откручивать, а разобрать его по стыку фланца с турбиной? Там находятся 3 гайки на шпильках. К двум гайкам, как я понимаю, подход будет, а вот к 3-е гайке, той, что ближе к блоку........? Не уж-то турбину сымать?
  13. цвет ржавчины один из признаков попадания выхлопных газов в систему охлаждения вследствии пробоя прокладки ГБЦ или трещины в самой ГБЦ.... ....проходим тоже самое.... прежде всего посмотри наличие "пузырьков" в дренажной трубке от радиатора в расширительный бачок....чтобы исключить данную версию
  14. Хотел бы поднять тему. Вопрос к тем, кто проходил через замену ГБЦ. Имеем: машина 1995г, двигатель 1KZ-TE. по екзисту ГБЦ 11101-69125/69126. Смотрю каталог Автовельт: ZK-34005 головка блока цилиндров TOYOTA 1KZ-T 3.0TD (11101-69128) снова смотрю ...-69128 в екзисте. применяемости на своей машине не вижу. Однако участники темы подтверждают, что голова с номером ...- 69128 встает. Уточните пожалуйста: ГБЦ с номером 11101-69128 (подходящая по каталогу автовельт на 1 KZ-T) ВСТАЁТ на 1 KZ-TE?, не придется ли там сверлить отверстия какие-нибудь для датчиков "мозгов" ТЕ? ...или надо будет брать на 1 KZ-TE 1995г.в. ГБЦ с номером 11101-69175?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.