truecruiser 0 Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #1 Опубликовано: 5 февраля 2010 Народ, подскажите плиз, на моте поставил два аккума - основной на 14 ампер, доп на 7 ампер запараллелены силовыми проводами, для поддержания музыки, там просто саб, усилок магнитола и 6 динамиков....+ подсветки и прочее электро, компрессор.....итд, ничего не накроется из электроники - типа реле-регулятора и прочего чувствительного оборудования,? а то сам не соображу никак.... и еще, ничего что реле расчитано заряжать аккум на 16 ампер а у меня 21ампер в сумме? параметры - генератор 250Ватт, акк 1 - 14амп-ч акк 2 - 7амп-ч help me please) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман601 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hi-lux, LN-106 #2 Опубликовано: 9 февраля 2010 У разных батарей разное внутреннее сопротивление, они сами себя убьют. Ищи другой способ решения проблемы, например изготовление новой клетки под увеличеный АКБ. Или АКБ в кофр. Что касается электросистемы, у неё запас есть. Другое дело если батарея сдохнет, например завести с прикуривателя и поехать, сгорит выпрямитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #3 Опубликовано: 9 февраля 2010 или 2 максимально одинаковых аккумулятора надо. Как на тех-же сюрфах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #4 Опубликовано: 9 февраля 2010 Народ, подскажите плиз, на моте поставил два аккума - основной на 14 ампер, доп на 7 ампер запараллелены силовыми проводами, для поддержания музыки, там просто саб, усилок магнитола и 6 динамиков....+ подсветки и прочее электро, компрессор.....итд, help me please) 888540[/snapback] Для музыки все равно какой аккумулятор, тут генератор мощнее нужен. Если конечно не с выключенным мотором слушать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #5 Опубликовано: 9 февраля 2010 Народ, подскажите плиз, на моте поставил два аккума - основной на 14 ампер, доп на 7 ампер запараллелены силовыми проводами, для поддержания музыки, там просто саб, усилок магнитола и 6 динамиков....+ подсветки и прочее электро, компрессор.....итд, help me please) 888540[/snapback] Для музыки все равно какой аккумулятор, тут генератор мощнее нужен. Если конечно не с выключенным мотором слушать. 893342[/snapback] О. Ещё один вопрос, который я в мото-теме не понимаю А как можно на ходу слушать? Шумно-же сильно. (А если шлем с динамиками, как я вот только-что видел, то ему не нужен никакой саб и усилок) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #6 Опубликовано: 9 февраля 2010 Я вот думаю как сделать, подключить акб через диод или тупо силовым разрывом плюса, просто на моте стоит Саб, усилок магнитола, люстра и прочая электрика, и хочется просто отрубать систему музыки со своим аккумом от основной цепи, чтобы не разрядить основную батарейку, а когда не надо - отключать музон с подсветками и подключать аккум к основной сети силовым выключателем, дабы его подзарядить, подзарядится, разорвать опять цепь и оставить музло само по себе.... ну например можно тумблером включения музыки отключать цепь от основного аккума, как-то так....)) спасибо за совет. Просто знаю что генера не будет хватать на подзарядку аккумов со включенными потребителями, а при работе саба и остальных девайсов, не хочется спалить генер и выпрямитель.....тюненгового генера с большей производительностью по моей информации нет....мот Suzuki VL1500: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #7 Опубликовано: 9 февраля 2010 все слышно, когда не шибко быстро едешь, я просто к тому что приехал на полянку - врубил музон, аккум сел, с основного завел, музон вырубил, покатался аккум второй зарядил итд.....музона с 7 амперным аккумом хватает на пару часов)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #8 Опубликовано: 9 февраля 2010 На катер такую схемку рисовал... на мото проще там диоды слабенькие можно ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #9 Опубликовано: 9 февраля 2010 а подскажите какую схему использовать какие диоды ставить? диод ограничивает доступ музыки к основной цепи, но разрешает зарядку второго аккума от выпрямителя? так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #10 Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) а подскажите какую схему использовать какие диоды ставить? диод ограничивает доступ музыки к основной цепи, но разрешает зарядку второго аккума от выпрямителя? так? 893409[/snapback] 1.Диоды должны быть больше чем предохранители. 2.так. Работа музыки разрешена и от генератора тоже. ЗЫ. Не электрик я, рисовал для себя... Прежде чем начать леченье - посоветуйтесь с врачом...(с).. тьфу блин... с электриком. Изменено 9 февраля 2010 пользователем Mikem Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #11 Опубликовано: 9 февраля 2010 а вотмузыке не хочется доступ к генеру давать чтобы его не съела...., тогда только в жесткую тумблером получается, другого выхода не вижу(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #12 Опубликовано: 9 февраля 2010 этааааа.... А как музыка гену скушать может???? Чё ему будет-то? Вообще не представляю какая музыка может работать от 7 амперного аккумулятора 2 часа. саб, усилок магнитола и 6 динамиков....какие предохранители на усилке? Он что один на всё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #13 Опубликовано: 10 февраля 2010 А для чего два диода в обход диода зарядки дополнительного аккума? Имхо - лишние элементы цепи. Достаточно одного диода на аккум, а музыку можно запитывать от него напрямую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
truecruiser Откуда: Москва Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21 #14 Опубликовано: 10 февраля 2010 Сорри, после капитальной проверки, оказалось что час на большой громкости, а на маленькой поболее, 2 часа - оказалось забыл отключить второй аккум на 16Ампер. Генер на моте слабый, у товарища на таком-же от усилка с сабом и магенитолы сгорел нафих, в общем склоняюсь к тому что ну ее нафиг эту музыку, тем более что пришли новые трубы тюненные прямоточные с флейтами, теперь на ходу музло не услышишь(((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #15 Опубликовано: 10 февраля 2010 Достаточно одного диода на аккум, а музыку можно запитывать от него напрямую. 894065[/snapback] Не помню почему так рисовал, наверно чтобы предохранитель 40А обойти, поскольку потребление акустики около 100А в пике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах