Перейти к публикации
truecruiser

Запаралелить два аккума

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Народ, подскажите плиз, на моте поставил два аккума - основной на 14 ампер, доп на 7 ампер запараллелены силовыми проводами, для поддержания музыки, там просто саб, усилок магнитола и 6 динамиков....+ подсветки и прочее электро, компрессор.....итд,

    ничего не накроется из электроники - типа реле-регулятора и прочего чувствительного оборудования,? а то сам не соображу никак.... и еще, ничего что реле расчитано заряжать аккум на 16 ампер а у меня 21ампер в сумме?

    параметры - генератор 250Ватт,

    акк 1 - 14амп-ч

    акк 2 - 7амп-ч

    help me please)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    У разных батарей разное внутреннее сопротивление, они сами себя убьют. Ищи другой способ решения проблемы, например изготовление новой клетки под увеличеный АКБ. Или АКБ в кофр. Что касается электросистемы, у неё запас есть. Другое дело если батарея сдохнет, например завести с прикуривателя и поехать, сгорит выпрямитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    или 2 максимально одинаковых аккумулятора надо. Как на тех-же сюрфах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Народ, подскажите плиз, на моте поставил два аккума - основной на 14 ампер, доп на 7 ампер запараллелены силовыми проводами, для поддержания музыки, там просто саб, усилок магнитола и 6 динамиков....+ подсветки и прочее электро, компрессор.....итд,

    help me please)

    888540[/snapback]

    Для музыки все равно какой аккумулятор, тут генератор мощнее нужен.

    Если конечно не с выключенным мотором слушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Народ, подскажите плиз, на моте поставил два аккума - основной на 14 ампер, доп на 7 ампер запараллелены силовыми проводами, для поддержания музыки, там просто саб, усилок магнитола и 6 динамиков....+ подсветки и прочее электро, компрессор.....итд,

    help me please)

    888540[/snapback]

    Для музыки все равно какой аккумулятор, тут генератор мощнее нужен.

    Если конечно не с выключенным мотором слушать.

    893342[/snapback]

    О. Ещё один вопрос, который я в мото-теме не понимаю smile.gif

    А как можно на ходу слушать? Шумно-же сильно.

    (А если шлем с динамиками, как я вот только-что видел, то ему не нужен никакой саб и усилок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Я вот думаю как сделать, подключить акб через диод или тупо силовым разрывом плюса, просто на моте стоит Саб, усилок магнитола, люстра и прочая электрика, и хочется просто отрубать систему музыки со своим аккумом от основной цепи, чтобы не разрядить основную батарейку, а когда не надо - отключать музон с подсветками и подключать аккум к основной сети силовым выключателем, дабы его подзарядить, подзарядится, разорвать опять цепь и оставить музло само по себе.... ну например можно тумблером включения музыки отключать цепь от основного аккума, как-то так....)) спасибо за совет.

    Просто знаю что генера не будет хватать на подзарядку аккумов со включенными потребителями, а при работе саба и остальных девайсов, не хочется спалить генер и выпрямитель.....тюненгового генера с большей производительностью по моей информации нет....мот Suzuki VL1500:

    post-8247-1265721281_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    все слышно, когда не шибко быстро едешь, я просто к тому что приехал на полянку - врубил музон, аккум сел, с основного завел, музон вырубил, покатался аккум второй зарядил итд.....музона с 7 амперным аккумом хватает на пару часов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    На катер такую схемку рисовал... на мото проще там диоды слабенькие можно ставить.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а подскажите какую схему использовать какие диоды ставить? диод ограничивает доступ музыки к основной цепи, но разрешает зарядку второго аккума от выпрямителя? так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    а подскажите какую схему использовать какие диоды ставить?

    диод ограничивает доступ музыки к основной цепи, но разрешает зарядку второго аккума от выпрямителя? так?

    893409[/snapback]

    1.Диоды должны быть больше чем предохранители.

    2.так.

    Работа музыки разрешена и от генератора тоже.

    ЗЫ. Не электрик я, рисовал для себя...

    Прежде чем начать леченье - посоветуйтесь с врачом...(с).. тьфу блин... с электриком.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а вотмузыке не хочется доступ к генеру давать чтобы его не съела...., тогда только в жесткую тумблером получается, другого выхода не вижу((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    blink.gif этааааа.... А как музыка гену скушать может????

    Чё ему будет-то?

    Вообще не представляю какая музыка может работать от 7 амперного аккумулятора 2 часа.

    саб, усилок магнитола и 6 динамиков....какие предохранители на усилке?

    Он что один на всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А для чего два диода в обход диода зарядки дополнительного аккума? Имхо - лишние элементы цепи.

    Достаточно одного диода на аккум, а музыку можно запитывать от него напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Сорри, после капитальной проверки, оказалось что час на большой громкости, а на маленькой поболее, 2 часа - оказалось забыл отключить второй аккум на 16Ампер. Генер на моте слабый, у товарища на таком-же от усилка с сабом и магенитолы сгорел нафих, в общем склоняюсь к тому что ну ее нафиг эту музыку, тем более что пришли новые трубы тюненные прямоточные с флейтами, теперь на ходу музло не услышишь((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    Достаточно одного диода на аккум, а музыку можно запитывать от него напрямую.

    894065[/snapback]

    Не помню почему так рисовал, наверно чтобы предохранитель 40А обойти, поскольку потребление акустики около 100А в пике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.