Перейти к публикации
Zooh

Замена троса ручника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Вот, заказал на Экзисте там, кстати, оригинал 860 руб. супротив 1100 на Ефремова (все-таки там не самое дешевое место; зато много всего в наличии).

    Поменять хотел сам - насколько это вообще сложно? Поползал немного под машиной - конечно, то еще удовольствие мне предстоит, ну да ладно. Какие засады меня ждут в первую очередь? Понадобится ли что-то снимать?

    P.S.: имеется в виду главный трос, который идет непосредственно от ручки в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Гыгык. Недавно сам менял и тему поднимал. smile.gif

    Короче рассказываю здесь, т.к. там всего процесса нет.

    Что делал я (у меня ручка такая, которую надо на себя дергать из под торпеды):

    1. Отцепил тросик под днищем от коромысла.

    2. Снял пластмасску под рулем. smile.gif

    3. Открутил направляющую, по которой ездит сама ручка ручника. Там 2 болта в салоне, а два болта под капотом (прямо напротив направляющей есть такая треугольная хрень металлическая, в нее ролик вставлен).

    4. Открутил 2 крепления под днищем. Пойдешь по тросу - найдешь их. Там ОЧЕНЬ длинные болты. Я правда еще открутил там защиту под днищем, но по-моему можно ее и не снимать.

    5. Отсоединил трос от ручки: Там на тросике такой металлический набалдашник, который заводится в ручку. А на ручке на конце есть такой металлический ограничитель, который не дает нажаться ручке чуть подальше. Вот его чуть приподнимаешь, ручка уходит подальше и тросик достается из ручки. Только я сначала еще датчик снял с ручки - думал он мешает.

    6. Вытащил тросик, просунул на его место новый.

    8. Сразу зацепил новый за коромысло под днищем.

    9. Протащил его через блок и вывел в салон. Там зацепил на ручку, уже вставленную в направляющую. Прикрутил датчик на ручку. Прикрутил направляющую и блочок.

    10. Продел тросик в крепления под днищем и затянул.

    11. Поставил обратно защиту.

    Трахался долго, так как откручивал все накидными ключами - других под рукой не было. sad.gif

    Прикручивал все уже нормальным инструментом. На все ушло часа 4. Но я долго тупил не мог понять чего делать. Вообще, я думаю делов на час, если с нормальным инструментом (с трещетками банальными).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Большое спасибо за ответ, Zdur! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Так, ну сегодня слазил, наконец, на разведку - к сожалению, закончить времени не хватило, стемнело. Ну и раскорячиваться же там приходится smile.gif

    Возник вопрос по снятию направляющей. Что-то я не догнал про эти самые "винты под капотом": у меня один болт торчит головкой внутрь салона (снаружи - квадратная "гайка", которую держать, видимо, не нужно); от другого болта видна только шляпка без шлицов (тоже, видимо, самофиксирующийся), а снаружи (доступ через капот) - гайка, до которой хрен дотянешься, в общем, я решил, что ипанусь ее один в темноте сворачивать-заворачивать, еще и дождь пошел ph34r.gif У тебя так же было? Хрен его знает, почему добрые японцы решили не делать оба болта головками внутрь...

    Да, речь идет о болтах, которые крепят направляющую к перегородке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Ну да, у меня было так же. smile.gif

    Только по-моему там 2 болта под капотом, до которых хрен дотянешься. wink.gif

    Они крепят железный треугольник, в котором находится ролик. Как я их без нормальных инструментов откручивал, да еще и на горячем двигателе - это пестня отдельная. smile.gif А вот для закручивания использовался уже нормальный инструмент. smile.gif Там друган какую-то хрень невообразимую сконструировал из трещетки и трех переходников - получилась змейка, которая крутилась-гнулась вообще в разные стороны. Ей и закручивали. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Я тоже где то день врубался как там все устроено, но методом тыка понял.

    То есть потихоньку стал скручивать все и разбирать.

    А два болта действительно неудобно откручивать, то есть тот который в моторном отсеке надо крутить. Но корячился, корячился, воздуховод по-моему снимал для удобства. Обратно его закручивать не стал, а так действительно работы на час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Кстати, а скоко в Экзисте стОит вторые части тросика-которые после разветвления идут на 2 задних колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Посмотри здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да, еще вдогонку вопрос по креплению концов рубашки троса: я так понимаю, там просто пружинящими пластинками фиксируется рубашка? Как их вытаскивать-то сподручнее - плоскогубцами али отверткой-молотком?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Zooh

    Спасиб, будем менять...(заодно уж и задние колодки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    Да, еще вдогонку вопрос по креплению концов рубашки троса: я так понимаю, там просто пружинящими пластинками фиксируется рубашка? Как их вытаскивать-то сподручнее - плоскогубцами али отверткой-молотком?..

    77046[/snapback]

    Я плоскогубцами. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Ну, и полугода не прошло, как у меня дошли руки до этого троса smile.gif Полдня корячился, наконец выдрал старый трос и воткнул новый. Одну из крепящих трос снизу шпилек поломал, но обломка, по счастию, хватило, чтобы прикрутить крепеж. Гайка под капотом - это да, это супер biggrin.gif В общем, все сделал, кроме самого главного: обломок троса на коромысле намертво прикипел к оси, на которую он надет. То есть в рычаге коромысла вся эта конструкция вращается замечательно, а вот вынуть ее оттуда - никак sad.gif

    Что сделать посоветуете? В мыслях пока два варианта: лобовая атака (спилить каким-нибудь надфилем петельку на тросе; у меня, наверное, борода до пуза вырастет, пока я это сделаю ohmy.gif ) или как-нибудь струбциной, подложив что-нибудь с другой стороны, выдавить попробовать. Коромысло снимать, совать его в тиски и т.д. ну очень не хочется ph34r.gif

    Пока лазал под машиной и под капотом, много интересного увидел. Во-первых, какая-то жижа ближе к салону на клапанной крышке (та, что с маслозаливной горловиной). Не то тосол садит из патрубков (но уровень-то на месте вроде и температура тоже), не то масло (на ощупь похоже, да и масло уходит литрами). Может там из-под прокладки какой выдавливать? Пока снизу с коробкой обнимался (там трос над ней проходит), тоже заметил там ту же жижу. Похоже, что сверху натекло...

    Другое откровение ждало в салоне:

    [attachmentid=6282]

    Это педаль акселератора. То-то я смотрю, что в последнее время машина плохо разгоняться стала smile.gif А я все на бензин грешил и на форсунки, в общем, проверьте у себя wink.gif Что с этой хренью делать? Я пока замотал кое-как изолентой (там хрен подлезешь, руки нужны в два раза короче или с двумя локтями), но надолго этого не хватит... По отдельности эта штука не продается, да и не заменишь ее никак, а трос газа в сборе на экзисте $40 стоит.

    post-573-1154203583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Изолента, естественно, и дня не прожила smile.gif Заказал, в общем, новый тросик акселератора, а пока стянул этот распустившийся, блин, бутон обычной пластиковой стяжкой. Посмотрим, кто раньше - Экзист тросик доставит или эта хлипкая конструкция прикажет долго жить laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Для замены тросика (старого на новый) тебе придется сделать ту же операцию, что и при ремонте старого тросика blink.gif . Отсоединил на дросселе и вытянул в салон. Одел шайбу подходящего диаметра (лучше капроновую) и вставил в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да я, собственно, не отсоединял его - просто со стяжкой подкрался со стороны педали. Кстати, при прикручивании нового тросика есть какие-то тонкости, может, там чего регулировать надо?.. Как я себе представляю, вся регулировка заключается в подборе такого положения рубашки, чтобы педаль не люфтила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Б%#@ь, только до работы доехал - щелк! - и газ пропал mad.gif В Экзисте мозги канифолят, мол, поставки из Покемонии задерживаются, то есть мне еще чуть ли не месяц ездить на этом чуде. Со злости пошел и купил два металлических хомутика, вечером прихреначу - пусть только попробует что-нибудь опять отлететь!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Хм, господа, а кто-нибудь понял, как снимаются (со стороны рычага) тросы ручника, идущие к колесам? Хочу заменить железяку, к которой они крепятся (и которая, собственно, регулирует натяжение ручника - уж больно ржавая)... Центральный трос крепился просто штифтом зашплинтованным; а там никаких шплинтов не видать, а в железяке зато прорези какие-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    спасибо! инфо полезное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г ОРЁЛ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT 1993г, привада на подшипниках.

    Спосибо!Кое что почерпнул полезное для себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Кстати, пин на коромысле, который держит петлю тросика, бывает прикипает.

    ИМХО срезать его нахрен, дремелем. Вместо него использовать болт с контргайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.