Перейти к публикации
firemann

Глохнет по утрам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    купил неделю назад. Столкнулся с такой проблемой.: у нас морзы сейчас под -35, утром прихожу включаю вебасту на 30 минут затем завожу - все без проблем, переключаю на В поддаю газу и машинка глохнет. снова завожу (аккум новый) заводится сразу перевожу опять на drive если газу не поддавать то машина так и катится потихонбку на 900 оборотах стоит поддать газу больше 1000- глохнет. через попыток 7-10 машина начинает ехать.

    перед покупкой проходил ТО у офдилела - никаких ошибок диагностика не показала. Из доп оборудования стоит Black bug (батарейку заменил).

    что за беда???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Вообще в морозы перед тем как поехать, надо прогнать коробку по всем режимам, при 10-20 градусах мороза вполне хватит на каждом режиме по 5-10 секунд. 20-30 градусов - секунд 10-15, ну и за 30 градусов - от 20 и более секунд на каждом режиме. Таким прогревом вы продлеваете жизнь коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80
    купил неделю назад. Столкнулся с такой проблемой.: у нас морзы сейчас под -35, утром прихожу включаю вебасту на 30 минут затем завожу - все без проблем, переключаю на В поддаю газу и машинка глохнет. снова завожу (аккум новый) заводится сразу перевожу опять на drive если газу не поддавать то машина так и катится потихонбку на 900 оборотах стоит поддать газу больше 1000- глохнет. через попыток 7-10 машина начинает ехать.

    перед покупкой проходил ТО у офдилела - никаких ошибок диагностика не показала. Из доп оборудования стоит Black bug (батарейку заменил).

    что за беда???

    893706[/snapback]

    По симптомам не рабоет проточный подогреватель топливного фильтра. Поставь в разрыв массы амперметр. При заведенном двигателе должен показать 13-15 ампер. Если тока нет, меняй его, или реставрируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Еще мысль вслух: фильтры посмотреть, и некоторые одаренные личности ставят фильтры-индикаторы в разрыв топливопроводов, у меня так же было пока не убрал эту гадость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    спасибо за множество версий, завтра буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: firemann

    Прогревать необходимо не только двигатель, а АКПП и мосты, резину, и т.д.

    В такие морозы необходимо начинать движение с минимальными нагрузками.

    В твоем случае ты разогрел только двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: firemann

    Прогревать необходимо не только двигатель, а АКПП и мосты, резину, и т.д.

    В такие морозы необходимо начинать движение с минимальными нагрузками.

    В твоем случае ты разогрел только двигатель.

    894415[/snapback]

    И что- он должен глохнуть?

    Движение с минимальными нагрузками - да, но только что-бы сберечь ресурс остальных, еще не прогретых агрегатов.

    Даже только что заведенный и еще холодный двигатель не заглохнет, если топливо поступает и гидротрансформатор не заблокирован (будет - как резко отпустить сцепление на МКПП), а он при трогании не м.б. заблокирован.

    Скорее всего где-то перемерзло и топлива не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 200 TDi 2014

    думаю может black bug глючит у них говорят 2 года срок службы а моему уже 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: firemann

    Прогревать необходимо не только двигатель, а АКПП и мосты, резину, и т.д.

    В такие морозы необходимо начинать движение с минимальными нагрузками.

    В твоем случае ты разогрел только двигатель.

    894415[/snapback]

    И что- он должен глохнуть?

    Движение с минимальными нагрузками - да, но только что-бы сберечь ресурс остальных, еще не прогретых агрегатов.

    Даже только что заведенный и еще холодный двигатель не заглохнет, если топливо поступает и гидротрансформатор не заблокирован (будет - как резко отпустить сцепление на МКПП), а он при трогании не м.б. заблокирован.

    Скорее всего где-то перемерзло и топлива не хватает.

    894432[/snapback]

    Все возможно, со слов не понятно на сколько отрегулированны обороты ХХ, и т.д.

    на грузовиках МКПП передачу на ходу хрен вкл. виной вязкость смазки.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.