Перейти к публикации
gekkfinn

Радиосвязь(СБ+ЛПД) в поездке по Казахстану

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кто в теме, шепните..Что нужно на границе делать, дабы законно пользоваться на территории Казахстана Сибишкой, ЛПДшкой? А то какие то нелепые слухи ходят, мол на границе тебе на основании нашего(российского) разрешения выписывают разрешение казахское..

    Может есть ссылки на законы по этой теме?

    Была тема как наши ребята ехали на Джип Фест с заездом в КЗ, и помоему были большие траблы. Не смог найти тему, сорри за тупизм..

    Российские разрешение на станции есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Ген, траблов не было. Просто мы 144МГц оставили в Уфе, на всякий случай. smile.gif

    А по СВ я специально на границе таможню, погранцов и штук десять дальнобоев пытал. Все сказали: "Пох!"

    До поездки пытал казахов, чтобы оформить казахское разрешение нужно быть в РК. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да Вов, понял!

    Но по моим наблюдениям у братьев казахов законы меняются, также быстро как и у нас. ДУмал может что еще намутили.. Скорее бы уже объединились..куда там собрались в единую таможню, а еще лучше в Союз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я заезжал и выезжал с рацией 144 - никого из казахов это не интересовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Togekkfinn

    Где-то здесь была информация http://www.qrz.ru/law/ или на их форуме. Найду уточню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: zon

    Я заезжал и выезжал с рацией 144 - никого из казахов это не интересовало.

    И что даже не декларировал????

    Да тут дело такое..Раз на раз не приходится..

    Поясню, реальная история с авто ру.

    Люди едут в цивильное путешествие по Европе, все чинно, на машинках стоят СБ. Выезжали то ли в Финке то ли в Польше..Таможенники и пограничники откровенно даже не смотрели в сторону ребят. Те расслабились на столько что даже в декларацию не вписали. Финал понятен почти..При въезде назад от былого равнодушия и след простыл -- их трясли как грушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: gekkfinn

    ну я неоднократно выезжал на машине и в финку и в польшу - нигде не заполнял деклараций кроме данных машины. Никто не смотрел на Сибишку так как в европе они официально разрешены. При въезде в россию никто ничего не спрашивал. Разрешение у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    To: КукуруДза

    +1

    В финку на НГ ездили две машины две Сибишки, хоть бы кто че спросил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: КукуруДза

    To: maddreams

    О спасибо парни! Хоть тут ясность..а то жути по нагонят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Проходил казахские границы 3 пары раз, рации никогда не декларировал, вопросов не было. рация стояла под магнитолой (в 2-х диннике), тангенту снимал, антенна на кронштейне. ЛПДхи убирали в сумки - тоже не декларировали.

    в Таджикистане, Узбекистане и Киргизии проблем также не было. но там 1 раз был, а не 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    в сентябре ездил на "Шелковый путь" через Казахстан

    в авто стационарно стояли 27+144+450 МГц + носимых 2 шт. 144+450 МГц

    проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Идея понятна..едем со связью а там будь, что будет..

    Про "убирали в сумки" меня посмешило..воспоминания нахлынули..

    У нас не то что сумки вытряхивали -- а вплоть до того, что на распечатках интересных мест были сделаны пометки маркером/фломастером, так таможенник слюнявил пальцы и тер эти пометки...

    Если кто не знает, то я тоже поездил в КЗ..и не раз..Предстоящая прогулка будет уже седьмая. Это я не хвалюсь, а к тому, что тоже проходил таможню..И однажды спрятав ЛПДшки получил ооой какой геморой по полнейшей разгрузке и отвинчиванию панелей..

    Общим официальная подоплека ТЕМЫ как всегда покрыта тайной..Будем копать дальше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    В прошлом году, готовясь к первой поездке в КЗ, распрашивал чиновников Частотнадзора, но вменяемого ответа так и не получил. Потом разговаривал с контрразведчиками из упр-я радиоконтрразведки. Вопрос: как законно пользоваться радиосвязью при пересечении границ УА-РФ-КЗ (имею радиолюбительский позывной UT4UJH)? В ответ получил развернутую инструкцию как пользоваться техникой, чтобы тебя не поймали(руководство шпиону). Правды так и не добился. Потом выяснилось, что еду один и разговаривать будет не с кем, и попытки прекратил.

    Сейчас готовлюсь отять. Выложил вопросы на форумах радиолюбителей УА и РФ, если получу ответ, или отпишусь, или выложу ссылки.

    Изменено пользователем piv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Гена, я езди в КЗ в 2008.

    По опыту:

    - станцию заделарируй. стоить тебе это ничего не будет, зато избежишь внезапного (на кого попадешь) гемороя при выезде.

    Зон тебе может рассказать, как его за сигнальный потрон нахлабучивали.

    - разрешение обязательно с собой! Достаточно Российского. Первые КЗ Гайцы, которые пытались нас нахлобучить в КЗ, увидев у всех антенны, сразу запросили разрешения. После предьявления, потеряли к нам интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    To: КукуруДза

    To: maddreams

    О спасибо парни! Хоть тут ясность..а то жути по нагонят...

    894675[/snapback]

    Гена! У нас выдаётся разрешение, которое действительно на территории СНГ, в том числе и на Украине.

    К примеру если получать разрешение в Алма-Ате, то прямо так и пишут в разрешении.

    В Караганде мне такое писать отказались, мотивировали тем, что не будут хренью заниматься.

    Есть такое соглашение, катайся мол и не сношай нам мозг.

    Ездил с ней в Россию, правда без антены, но в декларацию писал, таможенники ругались, типа зачем?

    Ответил пусть будет, чтобы всякие тупые не докапывались, посмеялись и поехал дальше.

    Надеюсь в этом году мимо не проедешь? friends.gifbuzz.gif

    Ну или в край маякни. Я к маршруту твоему подтянусь. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Надеюсь в этом году мимо не проедешь?

    Ну или в край маякни. Я к маршруту твоему подтянусь.

    buzz.gifbuzz.gif

    Хорошо Игорек! Обязательно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Видимо повезло.

    К слову сказать в прошлом году когда ездили дальний круг (на Памир) то не разгрузились ни разу! на некоторых постах доставали любую сумку на выбор, а где-то вообще без досмотра проходили! посчитал тут таможни - получилось 12 постов (6 границ) :-)

    в 2008 в казахстане вынули мозг в Жаныбеке, заставили рассказать про каждое лекарство от чего какое (у нас было 2 коробки из-под обуви), рации как-то проскочили smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Парни а вот вообще как считаете, что то изменится с запуском единого таможенного пространства между нашими странами? Говорят для "физиков" вступает в силу с 1ого июля..Или так Этот гемор меж нашими таможнями и останется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да думаю ничего не изменится, иначе сюда попрёт вал наркоты непроплаченной, кому это надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Погранцы останутся ещё, а таможенников НЕ БУДЕТ! Ибо таможенные платежи будут одинаковы и будут только на внешних границах.

    А наркота? А кто Вам сказал, что кому-то нужно чтобы наркота задерживалась?

    Не для того выстраивается цепочка Афганистан-Россия-Европа, не для того албанцев в Европе обласкали.

    Не для того легализуют там наркотики. Может и убирают мешающие им барьеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.