Перейти к публикации
kaliamba

К Вопросу О Шноркелях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    всем здрасти.

    подскажите: ктинить ставил шноркеля на TLC-60. что поставить предпочтительней: какойнибуть "сафари" или делать самоделку?

    есть - ли какиенибуть подводные камни в установке?

    опять-же кроме "сафари" ктонить ещё изготавливает шноркеля для шестидесятки?

    заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вопрос бюджета. Если ты готов отдать за фирменный шноркель 400 у.е., то бери. Если нет то делай самодельный, можешь уложиться в 500р. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    фирменный шноркель (тойота) стоит около 250 уе. Сафарь - 400-450, самодельный, особенно если найти подходящую канализационную трубу - можно сделать и бесплатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У нас на весь клуб один фирменный шноркель, у остальных - канализация. Ни че, ездим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    esce variant - ne kanalizacionnyj....:)

    Est gofrovyje truby plastikovye (bolee zestkie) i poliuretanovyje so stalnoj armaturoj (miagkije, no vetkoj ne prokolis) toze legko ukladyvajutsia v dol kuzova..... i ne dorogo.

    Nu a kanalizacionnyje truby u nas nalovcilis varyt, tak polucaetsia bez etich stykov, daze golovu iz plastika formirujut pod ARBsnyj - kanecno ego otvod vody ne takoj efektyvnyj.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Просто инфо, вдруг кому понадобится.

    Я на 60-ку поставил Сафари от HZJ78-й (случайно мне перепал недорого). Углы практически те-же, по высоте пришлось 3см убрать так-как циклоном упирался в багажник.

    Судя по весу и личным ощущениям - в лесу его разбить будет проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60
    фирменный шноркель (тойота) стоит около 250 уе.

    а на этот самый фирменный шноркель где посмотреть можно? и разница в цене (250 и 450) это просто имя или есть какието конструктивные отличия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    за 250 - на нем имя всемирно известной в широких кругах фирмы Тойота

    за 450 - имя известной в узких кругах фирмы Сафари

    конструкция родного мне кажется и надежней и функциональней.

    еще раз посылаю читать:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.