Перейти к публикации
Кукурузник 78

Горит "проверь двигатель"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Памагитеее!!! sos.gifdead.gifph34r.gifpuke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    У меня на 2LTE такое было, когда машину только взял, на холодную с полпинка, на горячую надо крутить, топливщики что-то толи почистили, толи подкрутили - стал нормально заводится. А вообще - надо снимать насос и вести к хорошим спецам, если плунжер убитый, то остальные танцы с бубном - временное решение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да гдеж хорошего топливщика взять поблизости- кругом один ответ меняй целиком,заказывай с разборок или контрактный... cry.gif Вот бы где узнать методы проверки ТПА и где какое давление быть должно. Хотелось бы диагноз поточнее поставить.

    Ув.Андрей пытался у Вас зарегистрироватся чет не получилось пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    Ув.Андрей пытался у Вас зарегистрироватся чет не получилось пока...

    обычно трудностей не возникает.

    Вот бы где узнать методы проверки ТПА и где какое давление быть должно.

    на стенде любой топливщик сможет проверить давление плунжерной пары этого насоса.

    t* ТНВД=45*/обороты тнвд=100/давление открытия нагрузочной форсунки=не менее250 кг.

    . laugh.gif

    или прямо на машине-подсоединить нагрузочную форсунку-и видно будет-продавливает ли её (впрыск есть/нет) при стартере иль нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А если родную попробовать? или не информативно это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    на ней давление 158 мах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Отвернул форсунку со 2 цилиндра с остальны вывернул свечи, распыл визуально нормальный. Тестовую просто взять негде. Посто для успокоения души крутанул УОПТ в пораньше запускается намного легче что на холодную 1-2 сек, что на горячую 2-5 сек. Пробовал отвернуть клапан обратки-сначала пузырьки потом саляра,давление в корпусе есть. Просматривал у Андрея в форуме "разбираем ТНВД" возник вопрос по клапану подкачки-у меня нет "т" образной фигулины под поршеньком стоит что-то типа зажима(модификация?). И еще один не приятный казус -заглох:стоял на холостых,начал трогатся-заглох...5 минут танцев с бубном(там потрогал нут пощупал) запустился. ph34r.gif вот такая беда... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    возник вопрос по клапану подкачки-у меня нет "т" образной фигулины под поршеньком стоит что-то типа зажима(модификация?).

    не имеет значения это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Наконец-то нашееел! applaude.gif (Хоть и не гей но так рад тому что нашел парня,а не старикана из колхозу!) Оказалось вот он рядышком дизелист! Друг с Сюрфа на 2лте подсказал!Грит только к нему и больше нуиё нафиг-или цену заломят или нахренячат! focus.gif Че вышло расскажу завтра..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да долго-ж завтра наступало... И все таки я не зря туда ездил! Теперь бум знать куда нех соваться! Для начала по приезду был диагноз-плюньжир!Оставил машину.На следующий день-распылители! Говорит открыл,посмотрел-плунжер чуть мутноват но задиров нет.3 дня не отвечал на телефон и в гараже не появлялся.Когда смог поймать пробовал завести-на холодную сек.10-на горячую моржовый! Версия "мастера" не могет продавить новые распылители. На вопрос какое давление плунжера:"-А х.. знает!".-круто?Я ему -Давай собирай! Опять дет сад "одуванчик" 2 дня трубку не берет! Поймал забрал,промудохался 2 дня-куда не приеду стою минимум час! Не вынес мук полез под капот : СПВ-взят с рабочего 2лт,клапан подкачки,обратки тоже. Обнаружено:На СПВ поступает +7 вольт на черный првод. Принудительно кнопкой "валлет"от сигналки подан "-" на красный првод клапана.Запуск взрывом! В момент работы стартера кратковременно нажимается кнопочка и о чудо! Установлен на место родной СПВ-рабочий.Так что нечего и разговаривать с простыми "заменщиками". Теперь осталось понять что не так в работе клапана при пуске.Подскажите кто знает!Пожалста! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    простить прошу за дооолгое молчание! за то время произошло оченьньномна многомна!!! СЫН У МЕНЯ второй 20.05.20010! пиллмняяяя!!! Корочь Плунжир менял -нах всех етих горажистов-сам СПАСИБО Андрюше!!! ЗА ООЧНЬ замечательное пособие в форуме ! Если бы во всех жизненных проблемах был бы такой форум .... ok.gif сталоб жить не интересно! Такая ситуатция. После смачного плевка в направлении наших нах сервисменов п=дизелистов решил разбиратся сам. Дождался плунжира,роликов прокладок ,и по памяти начал сам...Завел, ништяк!!!,на горячку-здорево,поехал-херово все. Горит (смотри тему) мля и фсе... На холодную еще едет а как стрелка тронулась загорается. Приехал ч/з недлю снял аппарат -вскрытие показало недостаток внимания при сборке. пружинка на крестообразной шайбе(к Андрею в форум) пчемут в другую сторону смотрит, а на поршне опережения (ТЕ-для не внимательных)вместо лица жёёёпппа! Наеборот! Перебрал повннимательнее ,собрал,завел,лечуууу!!!!РЕСПЕКТ АНДР!!! Спешу ребенок зоветт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Кукурузник 78

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.