Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    В сем привет!,

    Вот такая ситуация: Проехал на своей машинке уже прилично, но не разу не видел индикации работы турбины на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. , задумался почитал книги и форумы вооружился манометром и приступил к проверке.

    1. Отсоеденил трубку с впускново коллектора на датчик давления надува, и поездил километров 20 с отсоединеным - на тяге и приемистости машины не сказалось некак, те. как было так и осталось.

    2. В отсоедененый патрубок через штуцер подключил компрессор с редуктором чтоб больше 1атм не довал, для проверки срабатывания датчика, завел на холостых и подал 1атм на датчик на панели включился индикатор турбины. те датчик реагирует на давление.

    3. Подключил манометр к впускному коллектору и начал газовать на холостую, вот тут возник вопрос дело в том что в книге легион авто даты приведен пример проверки сразу для 2L-TE и 1KZ-T на холостом ходу, так картина получается такая что 2L-TE выдает 0,67-0,81 атм. на 2600об/мин, а для 1KZ-TE тот же тест 0,51-0,67атм на 4600об/мин выходит что 1KZ-TE турбина работает на 100% только при оборотах выше 4600?

    В итоге: первые изменения на манометре начали появляться после 2500об/мин, а к 4600 давление стало 0,51атм. ----это правильно или нет?

    Дело в том что я не очень люблю раскручивать двигатель больше 3000об/мин да вроде и максимальный момент как пишут для двигателя 1KZ-TE 2500об/мин, а следовательно и кпд двигателя в этом режиме максимально.---Так может я ошибаюсь и реальная мощность двигателя и тяга приходит только после 3000об/мин? и этот двигатель можно и нужно крутить выше 3000 до красной зоны?

    Пожалуйста пролейте свет на это дело!

    Да совсем забыл: У меня в выпускном коллекторе трещина 5см длинной может ли она влиять на работу турбины?,

    И еще: придыдущим владельцем был заглушен клапан рециркуляции ОГ как влияет глушение этого клапана на работу двигателя и зачем это могло быть сделано?

    Сегодня попробую поездить с манометром по дороге под нагрузкой посмотрю что из этого выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Что то тихо совсем, обидно. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    У меня такая же машина там индикации турбины нет вообще, нет лампы на панели приборов, панель разбирал - дырка есть, ламп нет и светофильтра тоже.

    Более того на коллекторе нет датчиков как на 2лт-те. только датчик давления наддува. Правда движка у меня от хайса.

    При отслединении датчика наддува заметно падает тяга на высоких оборотах (от 2000 примерно) заметно при достижении 60 км/ч по спидометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Еще :

    Егр я тоже залушил, на работу не влият.

    Напряжение на датчике наддува у меня меняется плавно от 1,5в на хх до нипомню сколько на 3000 об/мин. Все как в книже по 1КЗ - по той которая с 90-го кузова - в мануале на 7х-ой (целиком машина), все как-то странно и в куче с 2лт-е. Где то в форуме ссылку кидали. Про индикатор турбины там тоже ни слова.

    зы. вроде здесь ссылка:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...12151entry12151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Батагай
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    И у меня тоже нет этой лампочки на панели приборов.

    Отсутствует по умолчанию с рождения машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    И у меня тоже нет этой лампочки на панели приборов.

    Отсутствует по умолчанию с рождения машины.

    73500[/snapback]

    Аналогично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    У меня тоже лампы нет но когда я на прогретом движке педаль резко в пол давлю сперва небольшой провал далее движка раскручивается раздается характерный визг турбины и подхват. Послушай погазуй ее слышно как свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Спасибо!, ребята, но в моем случае индикатор турбины есть и он работает, как раз от датчика давления если я на датчик подаю 1атм.

    Вопрос в том что на холостых такое давление надува создать нельзя не прикаких оборотах, а под нагрузкой я тоже не могу зажечь этот индикатор!, а так как машина начала кушать маслице то 1 я подозреваю что это турбина.

    По поводу оборотов мне ктонибудь чтонить скажет? можно или нужно крутить 1KZ-TE выше 3000об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Да не надо его так крутить выше 3000 не поднимай в городе это много на трасее хватит и 3000 под 140 выходит. Разговаривал с людьми, которые на таких-же катаются ездили они по 160 пока поршня не прогорели так что я больше 2500 не кручу если только кратковременно до 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В сем привет!,

    Вот такая ситуация: Проехал на своей машинке уже прилично, но не разу не видел индикации работы турбины на ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. , задумался почитал книги и форумы вооружился манометром и приступил к проверке.

    Да совсем забыл: У меня в выпускном коллекторе трещина 5см длинной может ли она влиять на работу турбины?,

    И еще: придыдущим владельцем был заглушен клапан рециркуляции ОГ как влияет глушение этого клапана на работу двигателя и зачем это могло быть сделано?

    73259[/snapback]

    Трещина до или после турбины ?

    Если до, то да влияет.

    А вообще лучше поменять коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Да трещина до турбины,

    Вопрос: можно-ли заварить не снимая с машины, тк. подобраться удобно. Не накроются ли мозги, и мозги АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Да трещина до турбины,

    Вопрос: можно-ли заварить не снимая с машины, тк. подобраться удобно. Не накроются ли мозги, и мозги АКПП?

    если АКБ отключить - ничего не накроется

    варить можно полуавтоматом (приваривает плохо, но щель засрать удасться),

    желательно массу полуавтомата закрепить на коллекторе.

    а так как машина начала кушать маслице то 1 я подозреваю что это турбина.

    наврядли это...

    эсли турбина ссыт маслом - то будет после разгона и торможения двигателем дым валить синий (маслянный) из глушителя...

    Да и вообще возможен "разнос", который задушить на АКПП не удастся (только ватник в шнорхель sad.gif ).

    Хочется верить, что это не турбина (все говорят - что турбина капризная, я же эксплуатирую Т-дизеля с 1998 года и ни разу турбина пакостей не делала).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.