Перейти к публикации
VladimirI

Help! Проблема с автоматом на KZ-тном пралике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    По недосмотру ходил с недостатком масла (на горячую на метке Cold, соответственно недолив 1,5 литра где-то). После появления симптомов масло было долито до нормы, что не дало никакого эффекта.

    Симптомы такие:

    После непрерывного пробега ~500-600км. (за предыдущие пару дней было пройдено 1,5 тыс. км.) (скорость где-то 100-120, четвертая передача) вдруг резко обороты прыгают вверх, как будто сработал кик-даун и автомат перешел на третью. На самом деле переключения не происходит, кроме того, при отключении О\Д третья принудительно включается и обороты даже немного ПАДАЮТ! (то есть, как будто на четвертой сильно буксует, а на третьей - почти нет). Если остановиться и тронуться поновой, то переключения происходят как-бы с запаздыванием (визуально, как будто с PWR-ом или так проявляется пробуксовка). Работоспособность восстанавливается после часа простоя.

    Лампочка температура автомата не загорается. Чтение кодов автомата (по букварю) говорит что все ОК, никаких ошибок с коробкой. Как будто гидротрансформатору кирдык. На механике бы сказал, что сцепление кончается, а тут sad.gif Стояночный тест не пробовали, чтобы совсем не убить, надо же как-то машин вернуть (2 тыкм).

    Кто чего знает, мож у кого такая трабла была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Сомневаюсь что смогу помочь, но однажды на моей АКПП тоже мозги съехали причем по считыванию кодов тоже ни чего не показывала, мудохался долго пока не пошел и не подключил на место лампочки O\D осцилограф - увиденное меня потрясло., я не знаю что там стоит за генератор кодов и что за мозги, но то что я увидел не описано не где небыло., а лекарство от съеховших мозгов оказалось таким: т.к. я незнал уже что делать то снял АКБ на ночь, а с утра все прошло как ни вчем не бывало.

    У тебя думаю ситуация посерьезней если учесть что был недостаток масла, теоретически АКПП должна перейти в аварийный режим и тебе хватит добраться домой. Тк. АКПП умирает достаточно быстро и если ты проехал 500-600км с такими глюками то скореевсего она выдюжит.

    Проблема в том что внутри у нее куча всякой пластиковой требухи и пластиковые клапана которые если сломало то помимо того что сами не работают осколками начинают мешать работать другим, поэтому скорости начинают исчезать по одной или попарно.

    В любом случае если чтото загнулось в АКПП то это малопригодно к ремонту, а ехать то надо либо на платформе или сетке гдето 20000-30000р либо на сцепке, если сам не дотянеш.

    Еще раз хочу сказать что мой довод возможно не вариант и стоит подождать гуру или других предложений возможно будет рациональное зерно.

    Буду благодарен если сможеш отписаться как побореш проблему т.к. тоже имею сее чудо АКПП на Внедорожнике и хочу ездить подальше.

    Удачи думаю решение найдется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    Маленькое дополнение - снятие аккумов на ночь не помогло. Масло на запах и по цвету идеальное, без следов вкраплений и прочих спутников убитых фрикционов. Наткнулся случайно вот на что:

    Сцылко

    Попробую отключить датчики на раздатке, отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а само масло давно менял а то может стоит начать именно с этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    Пол. года назад. Масло визуально и по запаху - идеальное. Везде кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Кастрол или нет - не принципиально. Может элементарное - забился фильтр продуктами износа механизмов. Сегодня с подобной проблемой был PAJERO.

    Сперва меняется ATF, потом делается замер давлений в гидравлике, после чего можно что-то предполагать по проблеме. В крайнем случае прицепить манометр к коробке и покататься в разных режимах, это может помочь в определении причины глюка (АКПП или ЭБУ). Кстати, на ЭБУ очень много нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, Nissan Terrano WD21, MMC Delica PF6W, TLC105 GX R2

    Продолжение истории.

    Масло по прежнему в идеале. На причину вывело появившееся "подмаргивание" - то тусклое, то не очень лампочти АТ/Р - явная неисправность датчика раздатки.

    Пока приходится возвращать коробку в нормальное состояние подергав рычаг раздатки - все страз становится ОК. Машина ждет свободного времени.

    Спасибо Ю.М. за то г., которым поливают дороги.

    ЗЫ: за эту зиму выкинул 4 поршня суппортов - три спереди и один сзади. Проело так, что заполлировать уже, к сожалению, невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    гдешь ты ездишь?У меня за последние три зимы дажа машина стала меньше ржаветь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.