Перейти к публикации
Mi6ka

ХОЧУ КУПИТЬ 78 СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

    Хочу купить PRADO78, 1994 год, комплектация EX(2АКБ, ДИФ-ЛОК, 2ПЕЧКИ)

    СТОИТ 33" РЕЗИНА, ПРУЖИНЫ ОТ 80(6ШТ), КАСТОР КИТ АРБ, РУЛ.ДЕПФЕР АРБ, ЗАНИЖЕННЫЕ ПАРЫ(ЗНАЮ, ЧТО LOKCA А КАКИЕ ИМЕННО НЕ ЗНАЮ).

    ЕЩЕ ОН СКАЗАЛ, ЧТО РАЗДАТКА УСТАНОВЛЕНА ОТ 73PRADO (3.5L)!!!

    КОГДА СМОТРЕЛ МАШИНУ ХОЗЯИН СКАЗАЛ, ЧТО ЗАДНИЙ РЕДУКТОР ЗАГУДЕЛ.

    И КАРДАН К ЗАДНЕМУ МОСТУ БЫЛ СНЯТ. ЕХАЛИ НА ПЕРЕДКЕ.

    КОГДА ЕХАЛИ БЫЛА ВИБРАЦИЯ, РУЛЬ ДЕРГАЛО (ВИДНО БЫЛО ВИЗУАЛЬНО)

    ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ С 'R' НА 'D', СЛЫЩЕН БЫЛ УДАР В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, ПРИЧЕМ ХОРОШИЙ ТАКОЙ ...ХОЗЯИН ГОВОРИТ ИЗ-ЗА ЭТОГО И БЬЕТ.

    ВОПРОС:

    НА СКОЛЬКО ЭТО СЕРЬЕЗНО (ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ)?!

    СТОИТ ЛИ СТАВИТЬ РОДНОЙ РЕДУКТОР НА 33" ТАПКИ, ИЛИ ПОСТАВИТЬ ЗАНИЖЕННЫЙ, ЕСЛИ ДА ТО(КАКОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО?)

    МОЖЕТ ПОСТРАДАТЬ САМ ДИФ, ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО?

    В 78 НЕ РАЗБИРАЮСЬ.

    У САМОГО СЮРФ 185.

    ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

    Изменено пользователем Mi6ka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ, ПРУЖИНКИ "THUG DOG" 10CM ХОРОШИЕ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    без Caps Locka писать не умеешь? punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    Сорри! Я подумал так заметнее будет! А про этот пункт в правилах забыл! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    Опечатка 1995 год. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    95 год я так понимаю с кзет, можно воткнуть редуктора с 78 2лт, 4.88, удар при переключении это так понимаю люфт: кардан, передний редуктор, раздатка, хабы, бить может из-за резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    Спасибо за ответ!

    Совершенно верно с 1kz.

    Резина BFG A/T не M/T, поэтому остается кардан, передний редуктор, раздатка, хабы.

    На сколько все серьезно?!

    Про редуктор заднего моста-есть мнения. опыт?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    это все из-за чего удар может быть, а руль бьет это смотреть надо, может гуру подскажут куда и на что смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

    У меня руль бил пока не поменял резинки в панарах и продольных штангах. Шимми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    Спс! выяснил оказывается, крестовины кардана уставшие! Поэтому руль трясло!

    Что думаете по остальному!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Такой запущеный случай 100тр, ну если очень сильно хочется 150тр.

    Обычно если то что ты описывашь реальность то хозяин очень авто не любил, сильно колхозил. Это будет постоянно всплывать. Я бы такое и за 50тр не взял.

    Был 78 с японии 1991 года, родные карданы, крестовины, редуктора, тяги стабилизатора, рулевые были. То есть если на машине 95 года это всё поеняли на колхоз то это не спроста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215
    thank.gif Инфа для размышления!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Редуктора, раздатка, карданы, все это делается. Главное что бы двигатель был живой.

    Но учитывая запущенность трансмиссии, боюсь что и двигатель заездили.

    Я бы поостерегся с покупкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    Спс обязательно проверю! Двигатель наверное проверю на компрессию и турбу тоже! Хозяин сказал меняли блок! Не смотря ,на то чно ходовка устала! Машинка очень хорошо напичкана! Шумка салона, хорошая акустика, по кузову тоже все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Машинка очень хорошо напичкана! Шумка салона, хорошая акустика, по кузову тоже все ок!

    908557[/snapback]

    А вот это в машинке не главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    Согласен! Просто сколько машин смотрел-если по кузову уставшая, то и по остальному тоже! А тут как то все нормально, но вот проблемки с редуктором. Но хозяин говорит все починит!

    Ошибся пружины Dobinsons.

    Скажите правильный это лифт или нет?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Лохматина какая-то по описанию.

    Если уж брать, узнавать, сколько стоят проблемы (по максимуму), сбивать цену и + на непредвиденные расходы.

    Хозяин сделает на отвяжись, потом переделывать все-равно (проходили).

    Соврет или недоговорит - недорого возьмет.

    Аморты Добинсон не очень надежны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

    У меня тоже стоят пружины и аморы добинсон, к пружинам нареканий нет, а вот аморы спереди как-то жиденько выглядят по сравнению с каябой сзади. Вобщем моделей там не мало поэтому нужно смотреть.

    Имхо добинсон самый бюджетный вариант лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Не поленись -отдери обшивку пола под водительскими ногами - это довольно просто и быстро, очень возможен вариант, что там дырЫ. так же вдоль порога идёт жгут проводки на ощупь понятно гнилая или нет. Это я всё к тому что а не утопленника ли те втюхать хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 215

    Всем! Спасибо! За советы!

    ока передумал с покупкой! Чуть позже буду искать 78 в стоке. Больше шансов, что он живой! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.