Перейти к публикации

Frantic

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Frantic

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Актау

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 95, 1KD-FTV, Active-TRC, 2002

Посетители профиля

925 просмотров профиля
  1. Frantic

    Frantic

  2. В наших краях 95-ый с 5vz в основном только арабы, поэтому когда выбирал себе 95-го, то однозначно понял что это не мой вариант. Разница с прадиками с 5VZ из японии видна даже на вскидку, а по европецам ничего не могу сказать - не видел их в нормальной комплектации у нас. Вообще по жизни люблю дизеля и после того как прокатился на 95-ом с 1KD, то понял, что ничего другого уже не надо. Кроме этого европейцы с 1KD бывают системой Active TRC, а это, как оказалось после владения 215-ым Ранером (2UZ-FE), 78-ым прадиком (1KZ), 185-ым Сюрфом, мне подходит больше дифлоков (и уж тем более LSD), главное уметь пользоваться.
  3. Такая же проблема появилась у меня. На ходу отпускаю газ потом давлю снова и чувствуется толчек, но не всегда одинаково сильно. Причем с заблокированным центральным дифом никаких толчков нет. Прочитал ветку и полез проверять карданы. На заднем в шлицах есть едва ощутимый люфт. Снял передний кардан, чтобы проехать без него, но машина вообще никуда не поехала, пока не заблокировал центральный диф. У меня прадик с Active TRC и похоже на нем передок имеет приемущество, или TRC VSC растерялась без одного кардана. Вобщем в итоге поставил все на место, прошприцевал все как следует и толчки пропали, хотя не на долго. Через километров 100 снова появился легкий толчек, который вобщем-то не напрягает. Большое спасибо Vladimir141 за проделанные тесты и предоставленные отчеты. Работа проведена колоссальная
  4. Владею 95-ым прадиком именно с Active TRC, только дизельным. До этого был 78-ый с дифлоком, потом 215 4ранер с Active-trc, на них уже второе поколение. После сравнения однозначно решил что прадо 95 буду брать именно с TRC и VSC т.к. в нашей песчаной местности дифлок себя мало оправдывает и пока не спустишь колеса никуда не поедешь. Зато с TRC авто устойчивей на скользкой дороге и при вывешивании показывается себя на отлично.
  5. Добрый день, Летом пересел на Prado 95, 1KD-FTV, АКПП, Active-TRC. С похолоданием (а также возможно после промывки Винсом) заметил что в районе ТНВД слышен не громкий стрекот, ровный такой, в такт работы двигателя. Раньше не было, а может просто не замечал. Слышно всегда и на холодном и на прогретом моторе, хотя в целом на холодную мотор (топливная) работает мягче. НА форуме ничего подобного не нашел. Это особенность такая или начало чего-то не хорошего? Насос сухой, дымит в пределах нормы имхо, расход по трассе в районе 10л. Спасибо заранее.
  6. To: bogra А можно узнать какие именно пружины от 105 установлены, там вроде разные бувают в зависимтсти от комплектации, и как совпала толщина прутка и внутренний диаметр? Пружины в свободном состоянии какой высоты были не запомнил, а может даже партномер их есть? Спасибо.
  7. Коллеги, на днях обнаружил что из под датчика вращения на ТНВД 1КЗ сочится солярка, я имел наглость его немного подтянуть, но сильно это ситуацию не исправило. К чему бы это? К слову жара у нас сейчас под 40.
  8. У меня тоже стоят пружины и аморы добинсон, к пружинам нареканий нет, а вот аморы спереди как-то жиденько выглядят по сравнению с каябой сзади. Вобщем моделей там не мало поэтому нужно смотреть. Имхо добинсон самый бюджетный вариант лифта.
  9. У меня руль бил пока не поменял резинки в панарах и продольных штангах. Шимми?
  10. На всякий случай запросил новый клапан у официалов, ответили что он отдельно не продается - только в сборе с ТНВД ($1700)
  11. To: Ziliboba Спасибо. Не потянет ли этот клапан за собой что-нибудь другое, его вообще поменять можно отдельно? Кстати расход у меня 25 л. по городу независимо зимой или летом, я по этому поводу не парился никогда пока все сухо было.
  12. To: OLEG JDM Нашу зиму в этом году можно назвать зимой с большой натяжкой - днем плюсовая температура, хотя может и того что есть хватило.
  13. Уважаемые все, Начал "потеть" сверху SPValve. По ощущениям на работе двигателя или динамике по моему никак пока не сказалось. Что с ним теперь делать - менять, ремонтировать, а может причина совсем в другом? Спасибо [attachmentid=74280]

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.