Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Тема такая: сегодня заводился с утра в минус 25, двигатель 1 HDT при заводе "залипла" педаль газа и обороты вышли в красную зону. После этого в моторе появился металлический скрежет, двигатель трясет, при езде турбина не включается а появляется вой, за машиной след не сожженной солярки, обороты плавают, на холостых возрастают до 1200. Да, турбину не меняли, пробег на ней 238 000, вроде уже срок...

    Вопрос: турбине 3,14 здец?

    Можно на такой машине доехать до сервиса или эвакуатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Смотри чтобы лопасти не поломало и они не прилетели в двигатель!Обороты могут возрастать от того,что летит масло в движек на прямую!

    А вообще сними патрубок от воздушного фильтра к турбине, и покрути ось турбинки сразу многое может проявится!

    Да и не факт что педаль залипла,просто могло масло в двигатель пойти!А горит оно ой как хорошо...Что обороты далеко за красную зону уходят и двигатель после этого на переборку становится!

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Куда можно ехать когда в двигателе металлический скрежет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Смотри чтобы лопасти не поломало и они не прилетели в двигатель!Обороты могут возрастать от того,что летит масло в движек на прямую!

    А вообще сними патрубок от воздушного фильтра к турбине, и покрути ось турбинки сразу многое может проявится!

    Да и не факт что педаль залипла,просто могло масло в двигатель пойти!А горит оно ой как хорошо...Что обороты далеко за красную зону уходят и двигатель после этого на переборку становится!

    908104[/snapback]

    +1

    Может у него двигатель шел в разнос, причина этому убитая турбина, а горело в место топлива моторное масло. unsure.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Смотри чтобы лопасти не поломало и они не прилетели в двигатель!Обороты могут возрастать от того,что летит масло в движек на прямую!

    А вообще сними патрубок от воздушного фильтра к турбине, и покрути ось турбинки сразу многое может проявится!

    Да и не факт что педаль залипла,просто могло масло в двигатель пойти!А горит оно ой как хорошо...Что обороты далеко за красную зону уходят и двигатель после этого на переборку становится!

    908104[/snapback]

    Т.е. машину эксплуатировать нельзя? До сервиса на эвакуаторе?

    Пипец, еще бы кто то в Томске в дизелях понимал...

    Что мне даст вращение оси турбинки? Я на ощупь смогу определить ее целостность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Tomat

    Ну так я об этом в конце и написал! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    Томат, то есть ей срок вышел? В поиске на форуме нашел что как предел турбины 250 000 максимум ходят... кароче попадос на бабки, предел этого попадания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Никитос

    Скорее всего там плачевная картина с развалившейся осью и побитыми лопостями!

    У меня когда турбина развалилась мне повезло успел заглушиться раньше чем долбануло масло и остатки лопостей столкнулись с одной стороны с поршнем,а с другой с головой!

    Так что менял турбину и снимал бошку...Вынимал,выдувал остатки лопастей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    Томат, то есть ей срок вышел? В поиске на форуме нашел что как предел турбины 250 000 максимум ходят... кароче попадос на бабки, предел этого попадания?

    908111[/snapback]

    Дело не в километраже обычно,а в том как ее эксплуатируют...И никто не знает сколько она прошла на самом деле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Смотри чтобы лопасти не поломало и они не прилетели в двигатель!Обороты могут возрастать от того,что летит масло в движек на прямую!

    А вообще сними патрубок от воздушного фильтра к турбине, и покрути ось турбинки сразу многое может проявится!

    Да и не факт что педаль залипла,просто могло масло в двигатель пойти!А горит оно ой как хорошо...Что обороты далеко за красную зону уходят и двигатель после этого на переборку становится!

    908104[/snapback]

    Т.е. машину эксплуатировать нельзя? До сервиса на эвакуаторе?

    Пипец, еще бы кто то в Томске в дизелях понимал...

    Что мне даст вращение оси турбинки? Я на ощупь смогу определить ее целостность?

    908108[/snapback]

    По любому сначала лучше посмотреть спецу, а то можно попасть не только ремонт компрессора, но и двигателя (хотя возможно уже попал).

    Проверь уровень моторного масла.

    Хорошо бы проверить турбину (люфт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    Ну так я об этом в конце и написал! smile.gif

    908109[/snapback]

    забыл поставить +1 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    б.я, я еще проехал км 10... попадос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сам скинь патрубок и проверь люфт!Уже больше понятно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    договорился на сервис встать в среду, по результатам отпишу...

    пойду горькую пить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    б.я, я еще проехал км 10... попадос...

    908120[/snapback]

    Лучше проверь, иначе точно попадешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Никитос

    Много не пей!!!Ей все равно уже ничего не изменить! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    Сам скинь патрубок и проверь люфт!Уже больше понятно будет!

    908121[/snapback]

    Илья, я б еще че то понимал, было бы замечательно, а так, только учусь... да еще и руки заточены под, ну ты понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    б.я, я еще проехал км 10... попадос...

    908120[/snapback]

    Лучше проверь, иначе точно попадешь.

    908123[/snapback]

    Да все уже, сделанного не вернешь, до сервиса поеду на эвакуаторе...

    еще бы деньги были, а так совсем плохо, машина-кормилица, че делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    б.я, я еще проехал км 10... попадос...

    908120[/snapback]

    Лучше проверь, иначе точно попадешь.

    908123[/snapback]

    Да все уже, сделанного не вернешь, до сервиса поеду на эвакуаторе...

    еще бы деньги были, а так совсем плохо, машина-кормилица, че делать?

    908128[/snapback]

    Сочувствую и понимаю тебя, но лучше не рискуй так как с последующим запуском двигателя можно еще больше усугубить и попасть на еще более дорогостоящий ремонт.

    Лучше попробуй проверни в ручную что скажет (в смысле звук).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы
    б.я, я еще проехал км 10... попадос...

    908120[/snapback]

    Лучше проверь, иначе точно попадешь.

    908123[/snapback]

    Да все уже, сделанного не вернешь, до сервиса поеду на эвакуаторе...

    еще бы деньги были, а так совсем плохо, машина-кормилица, че делать?

    908128[/snapback]

    Сочувствую и понимаю тебя, но лучше не рискуй так как с последующим запуском двигателя можно еще больше усугубить и попасть на еще более дорогостоящий ремонт.

    Лучше попробуй проверни в ручную что скажет (в смысле звук).

    908133[/snapback]

    Попробую... чего по результатам то делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.