kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #1 Опубликовано: 24 февраля 2010 Я и не знал что на этом сайте есть раздел про снарягу ;-) Несколько лет использовал лампу kovea n894 вот такую Достаточно удобная вещь. светит ярко. жрет стандартные баллоны. можно использовать как сушилку для болотников например. или обогрев палатки (но недолго) НО если температура 0 -1 итд. то уже толком не работает. при выездах на охоту весной и осенью это напрягало. баллона хватает примерно на 5-6 часов. Вообщем дабы иметь работающую лампу и при минусовых температуров а также независить от баллончиков. заказал себе бензин/керосин короче dual fuel. вот такую. светит ярко. (по некоторым данным как 200ватт лампочка) работает на одной заправке до 14 часов. на минусовые температуры пофиг. зип в наличии. единственный минус это наверное размер . и по слухам сжирает сетки если некачественное топливо. но эт посмотрим еще. интересно а чем пользуетесь вы? LED лампочки не использую сознательно. дюже мерзкий у них свет на мой взгляд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gekkfinn 17 Откуда: Москва/Волжский Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99' #2 Опубликовано: 24 февраля 2010 Про выше означенную Ковея имею точно такой же, в принципе, негативный опыт. Суть такая, когда холодно и темно и нужно много света, эта лампа быстро замерзает.. Конечно не лампа, а газ. А когда тепло и лампа казалось бы бери ее и пользуйся, то тогда очень долго светло.. От сюда можно сделать вывод, что необходим газ(баллон) который держит минусовую температуру хорошо. Но мне сделать пока этого не удалось -- нет таких баллонов. Спустя годы геморроя с газом, прихожу к пониманию необходимости в таких мультитопливных горелках-гаджетах. Сдерживает достаточно высокая цена. Крайне хотелось бы услышать отзывы от пользовтелей мультитопливных приборов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kykyruzer341 23 Откуда: Там где холодно Машина: На всем, что движется. #3 Опубликовано: 25 февраля 2010 Мож не в тему, зашел в авто запчасти- стоит мужичек и выбирает из двух салоных "волговских" ламп. Спросил у него зачем? Говорит в зимовье- аккумулятор снимаем тащим с собой подключаем светим сколько надо, и машину заводим. Лампы дневного света. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2GARIN 2 Откуда: г.Усинск респ.Коми Машина: Patrol Y60 TD4.2 #4 Опубликовано: 25 февраля 2010 У меня такая уже года три наверное, светит очень ярко на 200 ватт наверное не тянет, но 150-160 точно будет. Насчет DUAL FUEL не обольщайтесь она бензиновая, существует и керосиновый вариант, но либо бензин либо керосин. Заправлял всяким бензином и 95-м, и 92-м, и 80-м, большой разницы нету, но на 95-92-м вроде поярче светит немного. На 16 часов там пожалуй заправки не хватит, но чаов на 8-мь на максимумедолжно хватить. Что из минусов: - нету пьезоподжига а спичками пока дотянешься там типа микровзрывчика происходит от накопившегося бензина и стекло закапчивается сильно в этот момент. - сеточки живут достаточно долго, но это если их не трясти сильно, что в дороге проблематично, по возвращению домой обычно они отламываются, посему вожу с собой несколько комплектов, подходят и от газовых ламп, но родные вроде как покрепче были (а мож показалось :-) - периодически нужно воздух подкачивать иначе яркость падает достаточно быстро особенно когда бак ещё полный - рекомендую заказывать сразу с кейсом пластиковым, а то будете носится с нею куда бы пристроить что бы не разбить по дороге, себе когда брал не было их, а теперь найти не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #5 Опубликовано: 26 февраля 2010 Интересует следующее. как эта лампа переносит длительное стояние с бензином. а также если везти ее куда нить в заправленом виде. бензин не льется? ЗЫ Я сразу с кейсом купил. именно шоб не парится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2GARIN 2 Откуда: г.Усинск респ.Коми Машина: Patrol Y60 TD4.2 #6 Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) Ну чтоб что-то лилось я не замечал, крышечки там нормально вроде сделаны, возил на боку полузаправленную с Крыма в Коми. А где покупал, через инет или в магазине, нельзя там еще один кейс взять? Изменено 26 февраля 2010 пользователем 2GARIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.A.V. 0 Откуда: Одинцово Машина: NISSAN PATROL Y61 #7 Опубликовано: 26 февраля 2010 Интересует следующее. как эта лампа переносит длительное стояние с бензином. а также если везти ее куда нить в заправленом виде. бензин не льется? 912408[/snapback] Бензин не льётся, но если путешествовать в жаркую погоду, то перед поездкой лучше сбрасывать давление в баллоне лампы (открутить/закрутить крышку бачка). Пользуюсь бензиновой и лампой и плиткой уже много лет, пока проблем никаких Только сеточки, когда они уже в лампе лучше руками не трогать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #8 Опубликовано: 26 февраля 2010 (изменено) Покупал на ебее. встала она мне с кейсом в 70 баков. кейс отдельно можно заказать на кабеласе вроде. ну или на том же ебее. во например http://cgi.ebay.com/coleman-lantern-case-f...=item4cedd41410 Изменено 26 февраля 2010 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах