Перейти к публикации
JOHN_HUNTER

Ресурс лифтовых амортиков ОМЕ +2''

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Ребятки, кто пользовал лифтовые амортизаторы ОМЕ скажите что-нить про их ресурс пжлст. Желательно с условиями эксплуатации smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Land Cruiser Prado 150/ Land Cruser LJ79 3L, ARB, Лебедь Warn XP9500, железный вкруг, дышащая трубка

    Юзали. 2 года на них ездил ни каких проблем не было. За год наезживал примерно 50-70 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf 185 SSR X 1KZ-TE 2" OME 32"MT BIGHORN

    Один день катаюсь все отлично ok.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF

    [attachmentid=78707][attachmentid=78707] что это такое? нарисован амо, написано нора/харт как работает? как починить? нужно стовить какие-нить родные амо? стоит ли? помогите кто че знает! благодарю заранее

    post-15845-1268824008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    100 тыс грейдеры, говны, асфальт в гудрич и симекс в том числе и на давлении 3атм, пока работают нормально. Только фтулки амортов на 70 тыс гавкнулись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    [attachmentid=78707][attachmentid=78707] что это такое? нарисован амо, написано нора/харт как работает? как починить? нужно стовить какие-нить родные амо? стоит ли? помогите кто че знает! благодарю заранее

    936858[/snapback]

    аморты с регулируемой жесткостью-лечится только приобретением новых,довольно дороги они были раньше(на тирке у меня стояли с подкачкой,когда кончились-поставил с постоянной жесткостью)

    зы принцип работы у них довольно простой-дроссель,подав искричество уменьшаем скорость перетекания жидкости-соответственно давя на клавишу выбирается режим норма или пожестче.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.