Перейти к публикации
вахо

Замена мостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-100 4700

    Приветствую всех участников Форума.

    Прошу просветить новичка по следующему вопросу:

    возможна ли с технической точки зрения замена моста без блокировки на мост с блокировкой.Хочу приобрести ТЛК80 .Присмотрел вариант-турбодизель АКПП правый руль,состояние нормальное,но без блокировок.А с блокировками одни арабы попадаются sad.gif

    Заранее благодарю за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    можно. даже можно поставить отдельно редуктора + моторчики с небольшими переделками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80

    Можно! Сам делал такое. Если интересно - пиши в личку! или dolphin@pm.convex.ru Elfxb! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Нужно!

    И я знаю,у кого есть задний редуктор с блокировкой ph34r.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    А какой редуктор с блокировкой можно установить в мост 60-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80GX

    Есть вопрос к знающим людям!!!.

    Можно ли на TLC-80GX заменить редуктор заднего моста повышенного трения (LSD) на редуктор с обычной блокировкой, то есть вытащить из балки моста LSD редуктор в сборе и на его место воткнуть редуктор с обычной блокировкой. Вопрос собственно и заключается в том, что встанет ли он в балку моста и не возникнут ли проблемы с полуосями??? Может какие еще нюансы есть??? Какие переделки предстоит сделать???

    Передаточные отношения у редукторов одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pondrador

    Можно. Поиск и FAQ РУЛЯТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Можно, себе давича вскатил, причем солянку, передний от япа (у меня еврик) переваривал крепление тяги и задний от бензинки (у меня дизель) переделывал крепление торсиона. Все делается! Как говорится глаза боятся, а руки делают! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    у меня изначально был без блокировок, но видать когда конструкторили поставили передний мост с блокировкой. Но никак не управляется. Что мне делать дальше??? По каталогу можете показать этот включатель

    зы с блокировкой как то поспокойнее было бы в лесу hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    у меня изначально был без блокировок, но видать когда конструкторили поставили передний мост с блокировкой. Но никак не управляется. Что мне делать дальше??? По каталогу можете показать этот включатель

    зы с блокировкой как то поспокойнее было бы в лесу

    Ну выбор в общем не велик.

    1. Либо искать штатную косу проводки от моста, далее искать разъем где она состыкуется со штатной (если он есть, у себя я так и не нашел), потом искать 16-ти пиновый разъем реле-управления (находится с права в ногах пасажира под обшивкой, у европейца, у японца я не знаю, у меня он есть) и естественно само реле-управления, кнопку, разъем кнопки из штатной проводки (опять же если он есть) и в завершение штатные держатели лампы включения блокировки на приборном щитке (у меня их не было и нету smile.gif ). Это первый вариант, он подразумевает много если.

    2. Второй, может и сложней для тех кто не имее представления о электричестве и элементарных схемах, но на самом деле не так уж сложен. По идее тоже желательно наверно иметь реле-управления (чтоб не пожечь сервоприводы), но на самом деле можно наверно туда тоже чтони будь вкорячить в замен, какой нибудь аналог (я это не прорабатывал, у меня была штатная релюшка), а далее колхозится проводка по типу штатной или уж как по желанию, берутся простые кнопки (я взял от стекло подъемников), лампочки включения локов, все оформляется по вкусу и цвету, и будет тебе счастье!

    Использовать блокировку только в переднем мосту надо очень осторожно, так как рвется на раз, как уже кто то на фороме говорил цитата: Прежде чем включить блокировку, включи голову, это болезнь.

    Ну а так, удачи, нет предела совершенству!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.