Перейти к публикации
Пушистый Я

Кто-нибудь бак ставил

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Если очень постораться, то можно сделать бак литров на 100 (у меня бодик).
    тогда поперечина запаски будет сильно мешать, ее бы срезать и сделать как у прадика. Заодно придется крепление бампера переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Если очень постораться, то можно сделать бак литров на 100 (у меня бодик).
    тогда поперечина запаски будет сильно мешать, ее бы срезать и сделать как у прадика. Заодно придется крепление бампера переделывать.

    918509[/snapback]

    Скорее всего так и придется делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Я имею ввиду то место, где горловина к кузову крепится.

    Да хрен его знает, они вроде везде примерно похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Есть фотки рамы сурфа 185 KZ с баком, но не могу прикрепить фотки. Уже ужал менее 300 кБ все равно пишет: "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Есть фотки рамы сурфа 185 KZ с баком, но не могу прикрепить фотки. Уже ужал менее 300 кБ все равно пишет: "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов."

    919144[/snapback]

    Кинь на andrusha@istu.edu

    Попробую выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Я имею ввиду то место, где горловина к кузову крепится.

    Да хрен его знает, они вроде везде примерно похожи.

    919010[/snapback]

    Это очень гуд. Хорошо бы еще визуальное подтверждение :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен
    а зачем двойную горловину? делать,чтобы заправка происходила сначала в доп бак,тк он выше. а из доп бака самотёком утекало в штатный.на штатном только вентиляцию нужно повыше перенести

    917921[/snapback]

    Я не уверен, что нижняя точка доб бака будет стоять выше верхней основного...

    917951[/snapback]

    ну и что?

    сделать врезку в основной бак не сверху а посередине например (те ниже доп бака) при заправке топливо всё равно заполнит осн бак а воздух выйдет через вентиляцию (предварительно поднятую выше доп бака).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    а зачем двойную горловину? делать,чтобы заправка происходила сначала в доп бак,тк он выше. а из доп бака самотёком утекало в штатный.на штатном только вентиляцию нужно повыше перенести

    917921[/snapback]

    Я не уверен, что нижняя точка доб бака будет стоять выше верхней основного...

    917951[/snapback]

    ну и что?

    сделать врезку в основной бак не сверху а посередине например (те ниже доп бака) при заправке топливо всё равно заполнит осн бак а воздух выйдет через вентиляцию (предварительно поднятую выше доп бака).

    919493[/snapback]

    Все это теория. Надо мерить смотреть. Все-таки склоняюсь к варианту тупой перекачки насосом из доп. в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    [attachmentid=77613]

    Наконец то получилось!

    Не уж то ни кто не мог подсказать, что картинка должна весить не больше 250 кило?

    (А сам то забыл! Раньше то вставлял. Давно на форуме не был однако.)

    post-1462-1267877745_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    опубликованное пользователем изображение

    И еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    И для коллекции передняя часть.

    [attachmentid=77614]

    post-1462-1267879282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Что-нибудь получилось с баком-то? А то я думаю от москвича поставить бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Что-нибудь получилось с баком-то? А то я думаю от москвича поставить бак.

    991294[/snapback]

    От прады без переделок не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сурф 185

    Добрый день.

    Да я поставил бак ( 90 л)от Прадо на Сурф.

    Действительно переделок не избежать !!!! Однозначно придется переделывать крепление заднего бампера. Бак от Прадо придется развернуть в обратную сторону не так как он стоит на Прадике !!! ( не подходит заливная горловина ) типо попой в перед .... smile.gif горловину тоже придется менять на горловину от араба ( на сдвоенную ) иначе будет завоздушивать при заправке !!!!! от горловины на второй бак придется одевать армированный шланг разогретый феном для более плотной усадки ... надежда на перетекание соляры из бака в бак не оправдывается !!!!! только насос на перекачку ....

    потребуется от араба 2 соленоида для переключения между баками осуществляемая кнопой .... топливные трубки использовал медные 10 и 6 мм на обратку...

    Так как у Вас машина 01 года приборная панель - оптитрон , придется задуматься о выводе информации количества топлива в дополнительном баке , ( пробовал подключить родной датчик приборной панели- не получается !!!! стрелка падает в ноль и горит лампа ...) решил проблему датчиком топлива от ВАЗ 2106 врезал датчик рядом с раздаткой ...поплавок от японца не связывается с датчиком от ВАЗа..... пришлось поставить поплавок от копейки... но это не совсем удовлетворило ... буду ставить датчик от араба с двумя баками и родной поплавок !!!

    Еще посоветую для снятия нагрузки с задних пружин поставить в них проставки Polaris ...

    Дополнительный бак всемте с защитой занял место ничем не больше чем на Прадо и стоит выше заднего моста .Все работает ....

    Удачи, с уважением Александр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Добрый день.

    Да я поставил бак ( 90 л)от Прадо на Сурф.

    Действительно переделок не избежать !!!! Однозначно придется переделывать крепление заднего бампера. Бак от Прадо придется развернуть в обратную сторону не так как он стоит на Прадике !!! ( не подходит заливная горловина ) типо попой в перед .... smile.gif горловину тоже придется менять на горловину от араба ( на сдвоенную ) иначе будет завоздушивать при заправке !!!!!

    992683[/snapback]

    А сурфовская поперечина рамы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сурф 185

    Срезал , заместо нее поставил в конце профильную трубу 40 мм ... рама получилась как бы аля Прадо ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А как сам бак закрепился ? За кузов ? Много колхозить пришлось ?

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Привет всем тоже собираюсь ставить бак с прадо,уже прикупил.думаю ставить надо на раму.как родной (а он на раме).Поперечину буду срезать однозначно.и переносить на край рамы.у меня бодик +3 так что бак по максимуму уйдет вверх.еще родной хочу тоже поднять.горловину прийдется делать сдвоенную как на арабе,с перекачкой или с клапанами думаю.по поводу показателей уровня должны работать через тумблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сурф 185

    Крепил и бак и защиту к раме .К кузову не получиться...хотя если не пугает наличие болтов в багажнике то почему бы и нет .

    По поводу перетекания -этот закон физики - НЕ РАБОТАЕТ !!! huh.gif

    Через тумблер показания топлива тоже не работают .....

    Колхозить пришлось достаточно, но оно того стоит , особенно для тех кто мотается на рыбалку и охоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    не думаю что у них разные поплавочные системы (реохорды) Зачем япам лишний раз заморачиваться думаю должно все работать friends.gifrest.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.