Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    У меня прадо 95 2001 год. движек на холодную работает нормально, нагреется начинает подзвякивать, при езде в нагрузку. ведро с гвоздями, хотя вроде не жрет соляру. не дымит, ну в общем все нормально, Заезжал на бош центр вышли послушали и сказали нет проблем езди и мозги не парь. Но меня этот звук раздражает блин, все на форуме перечитал, мыл винсом чистил сетку, в общем все делал. реакции ноль. пробег 135 000.Вот сегодня получилось купить форсунки б.у. за 800 баков. разобрал двигло, опаньки а там другие. Короче те которые купил все 2-х контактные, а на моем движке первые 2-е форсунки 2-х контактные а 3 и 4-ая 4- контактные. Что можно придумать подскажите? может верхние части (эл.клапон)открутить и поменять или еще чо придумать мона?

    Заранее спасибо за совет

    Володя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    бош центр какой заезжал? На Рыскулова или на Комсомольской?

    Первым делом надо было с них распечатку взять по основным параметрам топливной, наз-ся data-stream, на холостых и на оборотах. Мож с форсами все ок, а ты их зачем то купил. БУ бы не советовал покупать, мож они полудохлые? Тем более за такую цену. Пару сотен докинул бы и взял комплект новых на заказ бы привезли за пару недель.

    PS на первых версиях 1кд форсунки были разные, потом пошли одинаковые. Так что эти смело сдавай назад, они от более новой машины.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Спасибо брат. с тобой можно поговорить по телефону? Отмечусь офигенной рыбалкой на форель. мой тел 2-93-18-19 Володя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Что можно придумать подскажите? может верхние части (эл.клапон)открутить и поменять или еще чо придумать мона?

    ни в коем случае этого не делай-сломаешь их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Спасибо, единственно кто у меня вызывает уважение , как специалист это вы, практически все прочитал по 1КД, здесь на темах, лучшеи и понятные коменты ваши, так что спасибо за ответ. Но вот все таки я тщательно рассматривал форсунки внешне и их конструкцию на вылаженых на форуме схемах, вывод складывается такой что все таки с ними мона что то придумать в плане ремонта. Покрайне мере они точно разборные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vvm

    Покрайне мере они точно разборные.

    конечно разборные-потому что их на заводе собрали,ииииииииииии

    проверили-отрегулировали на стенде.

    так что если не хочешь их выкинуть - не надо их разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    спасибо , снгодня вернул назад. теперь думаю че делать.опять назад поставить старые и ездить грохотать? кстати как вы рекомендавали промыл винсом 2 раза, ни че не изменилось и тарабанят на винсе так же если не сильнее, сетку с топливки вытаскивал чистая, единственно что не делал это не чистил сетку в баке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vvm

    теперь думаю че делать.опять назад поставить старые и ездить грохотать?

    а что мешает их на стенде сначала проверить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Живу В Алмате (Казахстан), На бош центре был, тайота центр был. Нигде форсунки не проверяют. нет такого оборудования. Могут така просканировать машину на заведенной машине. Тут еще один мен предлагает б.у. форсунки и говорит что расчитаюсь после их установки и проверки, не знаю наверное впишусь в эту схему, как то не колбасит покупать новые за 1580 американских тугриков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Звонить смысла нет, я не специалист и ремонтом дизелей не занимаюсь. Я такой же пользователь дизеля 1kd, как и вы, с недавнего времени.

    Бош-центр на Рыскулова я был, менял у них грм, заодно распрашивал про топливную. От нашей аппаратуры и форсунок (denso) они открещиваются и ниче делать не хотят.

    У нас еще есть другой бош-центр (Astir), вот я приведу их ответ мне по поводу диагностики, я спрашивл у них в декабре по моему:

    "Yuriy Kuklin

    кому: мне

    Уважаемый Андрей! На Ваш вопрос по поводу ремонта и регулировки ТНВД для автомобилей toyota, с дизельными двигателями 1kz-te и 1kd-ftv (топливная аппаратура Denso), сообщаем:

    Диагностика автомобиля с двигателем 1kz-te стоит - 2500 тенге, замена распылителей стоит - 600 тенге за ед.

    Диагностика автомобиля с двигателем 1kd-ftv стоит - 2500 тенге, диагностика форсунок стоит – 8000 тенге за ед., диагностика ТНВД (снятого с автомобиля) – 18000 тенге.

    Ремонт форсунок в большинстве случаев не возможен.

    Более подробную информацию можете получить, с вязавшись по телефону 315 01 22 с нашими специалистами (спросить Ивана или Анатолия)."

    Попробуйте к ним обратиться по поводу диагностики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Кстати, нифига не могу понять smile.gif

    Номер форсунки на мой 23670-39025. Почему экзист гат по этому номеру рисует рисунок, где все 4 форсунки одинаковые, а если смотреть по моему вину, то рисует рисунок, где 2 форсунки с проводами, а 2 - без. Номер при этом тот же - 23670-39025

    Первый

    Второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Даке. Второй вариант это то, что я купил и не подошло (прадо 120 двигатель Д4-Д), а вот первый это мой движок, форсунки которые мне нужны. но вроде проблема решается ребята по форуму идут на встречу (высылают форсуки б.у. без оплаты , после их проверки бабки надо перечислить), причем что приятно они с Москвы и верят нам Казахам на слово. Постораемся их не подвести. За телефон спасибо обязательно воспользуюсь. Если рыбак и любишь горы (езжу тока на форель) звони. Тел я указал ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Мой ник читается как Дюк, а зовут меня Андрей smile.gif

    адрес бош-центра в интернете - http://astir.kz/diesel.htm почитай, может что узнаешь о них еще. Может смогут хотя бы правильно снять-поставить форсунки...

    По двум рисункам - я удивлен тем, что на рисунках нарисованы РАЗНЫЕ форсунки, при этом слева в каталоге у них один и ТОТ ЖЕ номер запчасти 23670-39025. Под одним номером не могут поставлять разные запчасти!

    Значит в моем авто или все форсунки одинаковые и ошибка в рисунке в каталоге запчастей тойота. Или у меня форсунки разные, и ошибка не в рисунке, а в номере запчасти )

    Но где то ошибка обязательно есть )

    За приглашение спасибо! Сейчас мало езжу, времени все не хватает, семья, ребенок, щас по весне у родителей дача начнется, надо возить и т.д. и т.п. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vvm

    (высылают форсуки б.у. без оплаты , после их проверки бабки надо перечислить), причем что приятно они с Москвы и верят нам Казахам на слово.

    Вы не правильно так решили сделать ph34r.gif

    если форсунки бэушные хотите купить.

    правильнее так : пускай они их в Москве проверят на стенде-и высылают заведомо исправные форсунки.

    потому что может оказаться так-что проблема у тебя не в работе твоих форсунок,а например -в тнвд,или датчике/регуляторе давления-питания форсунок.

    тогда будет всеобщая непонятка всем-и тебе и им.

    то есть я хотел сказать-что тебе нужны заведомо исправные форсунки.

    на ваших мастеров особо не надейся-могут как и неправильно проверить,так и заведомо это не уметь-у каждого свои тараканы в голове вообщем. laugh.gif

    .

    проверить можно много где,например у нашего форумского ,Леха Юрич ник ему.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    правильнее так : пускай они их в Москве проверят на стенде-и высылают заведомо исправные форсунки.

    ...

    Абсалютно согласен! Чего гонять туда-сюда если они (или одна например) вдруг окажутся дохлыми?

    ЗЫ Если на диагностику попадешь - отпишись по результатам, не пропадай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    мужики вам обоим спасибо за участие. впринципе я не лох, в машинах разбираюсь, капиталку самостоятельно сделать могу. тем не менее обязательно отпишусь че к чему. (правда если честно дизеля не люблю, мало таких тачек имел, поэтому кое где плаваю, хотя принцип работы чо в бензини чо в дизеле одинаков, топливка разная и усе) . Если кто из вас любит экстримальный отдых пишите. отдохнем пообщаемся.

    П.С. Андрей извини за даке не хотел обидеть. но ты живешь в РК , даке это уважительно полюбому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    да Андрей, насчет жена дети, занят. У меня четверо, последним двум годик, то ж работаю. но кто хорошо работает, тот обязан хороше отдыхать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    да Андрей, насчет жена дети, занят. У меня четверо, последним двум годик, то ж работаю. но кто хорошо работает, тот обязан хороше отдыхать.

    929550[/snapback]

    Блииин, не представляю, и как тебе это все удается совместить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    надо жену умную иметь, тогда проблем ни в чем нет. я покрайне мере когда хочу спокойно уезжаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Ну наконец то получил с Москвы форсунки б.у. как говорит хозяин с пробегом 100 000 км. (ему спасибо еще раз). Форсунки с нагаром (черные). поставил в растворитель 646 на пару часов, почистил , продул, установил. Собрал движок и..

    Забыл рассказать о своих. первая форсунка черная , но нагар не большой, вторая (видимо льет) черная с хорошим толстым нагаром, третья коричневая (нормально), четвертая коричневая (нормально, при необходимости могу закрепить фото каждой),

    нутеперь к началу разговора .

    ...и завел двигун, завелся не сразу с 4 попытки. Сначало пошел белый дым (наверное догорало масло, перед установкой форсунки смазал обильно маслом) потом вроде стало меньше, но так как на улице уже было темно четко сказать трудно. завтра с утра прогрею и попробую прокатится. Мои форсунки (старые) так же на холодную не стучали, но и не дымили, а вот после того как нагреется двигун и самое главное когда проеду под нагрузкой , стук сразу появлялся жесткий и звонкий. Так что результат будет завтра, после езды по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.