Перейти к публикации
Leshik

Передний фланец кардана мех. лебёдки ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Покупал для ремонта своего с убитой передней шлицевой, потом решил поменять кардан целиком, т.к. задние шлицы и подшипники на моём тоже были не очень. Варианты с колхозом из шлицевых от рулевый валов грузовиков не целесообразны из-за высокой стоимости самих валов и необходимости трудоёмкого кроилова, чтобы всё подогнать. В результате по деньгам получается то же самое, что пользовать оригинал, а результат, мягко говоря, сомнителен.

    Шлицы в идеальном состоянии, крестовина не новая, но в хорошем состоянии - люфта нет, работает плавно. Шлицы отпилены с куском кардана 5 см от края - без труда приваривается к своему взамен убитой шлицевой.

    Цена 4,5 тыр

    Так же есть трос управления КОМ с салонной ручкой.

    Цена 2 тыр

    post-44-1268033942_thumb.jpg

    post-44-1268033987_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное

    В каком состоянии остальные 3 крестовины? Удалось ли поменять подшибники и на какие? Для чего понадобилось отрезать вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    фланец с шлицевой продан.

    Остался трос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    В каком состоянии остальные 3 крестовины?

    +++ Какая разница, я выставлял на продажу только ремонтный кусок - передний фланец с шлицевой частью.

    Удалось ли поменять подшибники и на какие?

    +++ Нет, купил целиком живой кардан

    Для чего понадобилось отрезать вал?

    +++ Не знаю, так купил. Скорее всего их так разбирают на разборках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное

    Благодарю за инфу, опять прошляпил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLK-80, лопата, такса и все остальное

    Спасибо за отклик, но уже все сделал.Извиняюсь за поздний ответ, был в отъезде.

    С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Подниму тему, т.к. не смогли с покупателем решить по отправке.

    Итак, ремонтный фланец снова в продаже. Находится в Москве. Отправлю куда угодно на Ваш счёт.

    Трос упрвления также в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    я кстати новый фланец сразу переделал: вварил в него крышку прикрывающую шлицевое и прессмасленку вкрутил для смазки шлицев + крестовину поставил шприцуемую - теперь этот узел будет вечным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    есть интерес к карданчику. Но- надо дешевле blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    я кстати новый фланец сразу переделал: вварил в него крышку прикрывающую шлицевое и прессмасленку вкрутил для смазки шлицев + крестовину поставил шприцуемую - теперь этот узел будет вечным

    1132814[/snapback]

    А куда ты прессмаслёнку поставил, в крышку или сбоку шлицевой, рядом с крестовиной? Хорошая мысль. Сфоткай пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    напоминаю... может надо кому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    надо . Только фланец с куском шлицевой. И дешевле надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    А куда ты прессмаслёнку поставил, в крышку или сбоку шлицевой, рядом с крестовиной? Хорошая мысль. Сфоткай пожалуйста.

    1134455[/snapback]

    сбоку на корпусе вилки (в плоской части - у тебя на фотке как раз ее видно хорошо) высверлил отверстие, непосредственно под установленную крышку чтобы выходило (в торец кардана). Крышку полуавтоматом на 2 капли сварки посадил

    в отверстии нарезал резьбу и прессмасленку поставил

    крестовина GMB st1948 с прессмасленкой штатно,

    ставить ее надо так, чтобы шприцем можно было подлезть (возможно придется легким "напиллингом" заняться). Снять смогу чуть позже - установлена уже система.)

    заднее шлицевое так же сделал

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    опять в прдаже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    фланец кардана мех. лебёдки ТЛК80, с шлицевым 2т.р ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    фланец кардана мех. лебёдки ТЛК80, с шлицевым 2т.р ?

    1210162[/snapback]

    Не готов. Только карданчик передний новый стоит 7тыр. А тут ещё и шлицевое, котрое как раз и изнашивается в первую очередь и отдельно от всего кардана не продаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я Вам в личку написал свое предложение blush.gif

    жду ответа smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.