Перейти к публикации
Duke

[185] Как снять стартер? Раннер 5VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Други подскажите по быстрому. Какова процедура снятия?

    Поиском нашел вот это:

    To: SkySurf

    В моем случае отключение провода не помогло бы, потому что шестерня стартера не выходила из зацепления с маховиком двигателя. Двигатель завелся бы и крутился вместе со стартером.

    To: Кибербелка

    Стартер я снимал так:

    -снял колесо, открутил плюсовой провод от стартера

    -подлез снизу и несколькими удлинителями с головкой открутил нижний болт стартера

    -снял воздуховод, защитный кожух стартера

    -открутил краник печки чтоб не мешал подлезть к верхнему болту стартера

    -рукой накидным ключом почти наощупь открутил верхний болт (правда для этого рука должна быть достаточно худая и тонкая wink.gif

    -вынимаю стартер через верх.. он выходит впритык если его повернуть нужным боком (определяется методом тыка smile.gif

    Забыл еще нужно снять "фишку" со втягивающего - тоже определенные сложности.

    Вот собственно, на все у меня в прошлый раз ушло часа 2 гдето smile.gif

    798672[/snapback]

    Но реально друзья не могут его вверх вытащить.

    Если вниз снимать, что нужно открутить по минимуму чтобы вылез?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    В свое время по необходимости снимали-ставили на сервисе. Пришлось толи коллектор выпускной, толи рейку рулевую откручивать. Помню времени много заняло. Делал не сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Коллектор не получается снять. Через верх его вертели по разному - не лезет никак. Рулевую тож откручивать не хотелось бы, потом геометрию делать придется.

    ЗЫ Думал в книжке легионовской есть, дык там только как разобрать уже снятый стартер... blink.gif

    Стабилизатор уже открутили. Но чет нифига не помогает. Говорят все упирается в привода..

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Рейку по любому двигали, помню потому, что потом следы трансмисионной жидкости были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Не надо там ничего снимать, кроме самого стартера! guru.gif

    Стартер прекрасно выходит назад, надо открутить только верхнее крепление щупа коробки и подвинуть эту корягу децел.

    Машину НЕ домкратить и НЕ на подьемнике, иначе стабилизатор поперечной устойчивости выгнется и не даст стартеру спокойно выйти smile.gif

    делов на 1 час снять-поставить с перекурами smile.gif

    Изменено пользователем Кибербелка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Спасибо!

    Щас звонил, говорят времени нет, собрали все нафиг назад, полдня убили на него, но не смогли smile.gif Отдадут на сто, пусть там мучаются )

    Говорят, так тоже пробовали, не выходит - после того как вперед его вынимаешь, потом вниз и назад, упирается толи в блок толи еще куда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    вынимал через арку колеса.. тоже откручивал щуп и чуть отогнул тормозную трубку к раме..заняло минут 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызылорда
    • Машина: toyota hilux surf rzn185

    На 3rz вообще без проблем откручивается, 2 болта и стартер снизу вытаскиваешь!

    Кстати после его прочистки гораздо легче машина заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Вчера снимал стартер. Действительно ничего сложного нет. Снимаем колесо, отрываем резиновый фартук. Откручиваем трубку щупа и выдёргиваем её из соединения чтобы не мешалась. Откручиваем два крепления тормозных трубок к раме и отгибаем их немного в сторону. И вот он как на ладони. Два болта на 14 которыми крепится стартер проще открутить имея головку, переходной карданчик и один(а лучше два) удлинитель (где-то по 30 см) для трещётки. Один важный нюанс!!! Вытаскиваем стартер задом вперёд. (Зад у стартера там где щётки smile.gif ) Если тянуть за бендикс действительно никак не проходит. Делов действительно на час. В сервисе попросили 7,5 тыщ.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.