Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80

    Купил сей авто, двигл 4.5 карбюратор, араб.

    С покупки не работал кондей. Сегодня провели ревизию, отключили задний контур, поменяли адсорбер, заправили. Все работает, токма появился глюк на холостых. В момент включения насоса кондея обороты с 600 подскакивают до 1200. Где сабака порылась? Какой и где смотреть датчик или клапан?

    Андрей, Казань

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Похоже так должно и быть. Нагрузка на движок увеличивается. С кондеем и расход больше. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80

    Вроде как в два раза не должны обороты подскакивать! Ну на 100-200 было б нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Этот режим включается электрическим воздушным клапаном, он стоит обычно на передней панели, ежели трубочки негерметичные, то воздуха больше попадает и обороты выше положенного, либо карбюратор неправильно отрегулирован. Коробка кстати какая? ХХ вообще-то 700 должен быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Провел проверку. Обороты увеличились перимерно на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    а что такое адсорбер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    Это банка с активированным углём, собирает пары бензина что б "гринпису" не воняло! Стоит под капотом, через него обратка организована обычно.

    Правильно пишется "абсорбер".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    увеличение оборотов при включении кондея можно регулировать. Надо найти ту пневмолягушку, которая при подаче на клапан напряжения одновременно с электромагнитной муфтой кондея, от вакуума во впускном коллекторе втягивает специальный рычажок, который связан с осью дроссельной заслонки. НАйти можно, посмотрев в момент включения кондея, что куда втягивается на карбюраторе.

    Как только лягушка будет найдена, надо посмотреть, где регилировка - может сзади этой лягушки находится упорный винтик, который ограничивает глубину всасывания, либо регулируются тяги, через которые эта лягушка приоткрывает дроссельную заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.