Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    Приобрел коробку R150A с РК (пневмо), для того что бы установить на LJ-72.

    Вобщем, как и все решил переделать управление на механическое и столкнулся со следующей проблемой.

    Из Рк вверх торчит вал переключения повышеной/пониженой передачи.

    на картинках 36307.

    Вот дело в том что рычаг управления режимами H-L отличается

    и вал 36307 у пневмо и механики разный то есть шлиц под другим углом это видно на приложеных картинках.

    то есть перебросом 36362 с механики на пневматику не обойтись деталь встанет не под нужным углом.

    вобщем вопрос кто как обходил проблему?

    сам вижу такие:

    - поменять 36307(но помему гемор надо разбирать корпус РК)

    - переточить шлиц на 3607 и одеть 36362 от механич РК

    - наварить на 36362 от пневмо 36362 от механики под нужным углом.

    и еще вопрос, если не ошибаюсь между шлицами 90градусов разница?

    post-5203-1268805522_thumb.jpg

    post-5203-1268805548_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да по любому из вариантов

    только если варить - сожжешь там уплотнитель, резиновое колечко

    поворот ровно 90 градусов

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    еще вот подумал, взять 36362 от механики, заварить место под старый шлиц и проточить лишнее под 90 град.

    про резиновое кольцо понял, спасибо. варить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    вот мой опыт

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E4%E0%F2%EA%E0

    сейчас буду вторую раздатку переделывать

    сделаю отдельный рычаг а-ля ручник на подключение переднего моста

    и оставля стары для включения нейтрали и пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC LJ120

    спасибо, оригинальный ход, даже не думал про такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.