Перейти к публикации
vaksa

сдвоенные кресовины ищу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    хочу поставить сдвоенные крестовины на 80-ку.лифт 4" -кажеться угол переднего кардана критический.или фобия паралельно перпиндикулярная у меня smile.gif существуют ли где за бугром такие девайсы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    нашел сайт .надо определиться какую модель брать . http://www.arizonadrivelines.com/CUSTOM_To...rive_shafts.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    на 4" и даже 5" ничего не надо, если появилась вибрация- просто крестовины поменять, при лифте они, даже если казались хорошими, начинают капризничать.

    двойную крестовину мне захотелось при 6"- началась вибрация.

    это при условии что мост довёрнут- если нет, то действует ШНУС biggrin.gif (шарнир не равных угловых скоростей) и вибрация будет из-за непараллельности фланцев моста и разадатки.

    самый просто способ- берём кардан из следующих: передний от 95й прады, передний от 135сурфа или задний от 185го, несём к токарю-он переделывает фланцы на наши и удлиняет-укорачивает, потом в вибромастер- балансировка и всё готово. контрактный кардан 2-3 тыс, со всеми работами 8тыс максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    самый просто способ- берём кардан из следующих: передний от 95й прады, передний от 135сурфа или задний от 185го, несём к токарю-он переделывает фланцы на наши и удлиняет-укорачивает, потом в вибромастер- балансировка и всё готово. контрактный кардан 2-3 тыс, со всеми работами 8тыс максимум.

    Ещё на 120м Прадо задний тоже с двойной крестовиной и унего как раз фланец должен к 80ке подойти по отверстиям под болты .

    НО!

    Я у себя убрал двойной шарнир как раз из-за того что у него угол рабочий оказался меньше чем у одиночной крестовины .

    А взади у меня стоит от 120го Прадика . У него рабочий угол вроде побольше чем у 130Раннера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    НО!

    Я у себя убрал двойной шарнир как раз из-за того что у него угол рабочий оказался меньше чем у одиночной крестовины .

    Правильное замечание. Шарнир гука на штатном кардане предназначен не для увеличения угла работы, а для выравнивания угловых скоростей.

    Хотя тюненые карданы за счет шарнира гука могут даботать под углом до 42(!)градусов. http://www.highangledriveline.com/42cv.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотя тюненые карданы за счет шарнира гука могут даботать под углом до 42(!)градусов. http://www.highangledriveline.com/42cv.html

    Там наверно нет пальца в центре , который в шарике с иголками торчит .

    вот думал может отрезать его и угол увеличится . Но потом все решил одну крестовину сделать . Решил ем проще , тем надежней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Там наверно нет пальца в центре , который в шарике с иголками торчит .

    Устройства не знаю. Когда определюсь с размерами, буду заказывать. Они мне предложили с обеих сторон гук поставить, если надо:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Теоретизирую, т.к. образование не вполне техническое. Ежели вместо крестовин ШРУСы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У шрусов есть одно очень слабое место . Пыльники .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    странное дело, все приморские 80ки сильно-лифтованные ездят с карданами от сурфов, и им помогает. мне кардан достался уже готовый- из япии, но на вид шарнир точно сурфовый, причём углы работы у него визуально поболее чем у штатного-хотя кто знает? проверить то можно только на стенде. насчёт прадовского, не знаю-в руках не держал думал такой же как и на сурфе.

    а может биение кардана на 80ке при 6" это вопрос не равных угловых, а не недостатка углов работы штатного кардана? тогда понятно почему помогает штатный шарнир

    Изменено пользователем El Norte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.