Перейти к публикации
vitaliy 1981

неработает автоподгазовка ТНВД


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Неработает автоподгазовка ТНВД причем с момента покупки как то руки недоходили, да я и не заморачивался, а теперь решил сделать, надоели высокие обороты на холостых 850 оборотов а иначе никак трясёт на светофорах а назад едеш глохнет когда движка нагретая вот так! Сначала снял клапан подгозовывающий с тнвд в нем была грязь почистил затем подал давление он заработал. Но в чём вопрос несрабатывает вакумный электроклапан с которого выходит вакум, А ВАКУМ НА НЕГО ПРИХОДИТ Я ПРОВЕРИЛ!!! НА КЛАПАН НЕИДЁТ ПИТАНИЕ. КАК проверить откуда идёт сигнал на него непонимаю подаю внаглую на него питание начинает счёлкать что то в кондее????????????? Непонимаю нифига ph34r.gifph34r.gifph34r.gifsorry.gifsorry.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Дополню:::клапан рабочий smile.gif питание подоёш всё работает! tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Клапан срабатывает только при включеии кондея. При запуске добавлением газа термостат ТНВД занимается.

    А 850 это много или мало для тебя? У меня ХХ -600....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    по схеме проверь.

    начиная от вакумного насоса...далее клапан на насосе гур и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    все вакумники подсоедены согласно схемы перепроверено на 10 раз, нет питания на клапан с которого идёт вакум он просто неоткрывается в этом промблема! sad.gifsad.gifsad.gif а холостых оборотов 850 конечно для меня много!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А 850 это много или мало для тебя?

    На 1ХД-ФТ нормальный режим 700-750 оборотов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    нет питания на клапан с которого идёт вакум он просто неоткрывается

    о каком клапане именно говоришь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    А 850 это много или мало для тебя?

    На 1ХД-ФТ нормальный режим 700-750 оборотов

    937988[/snapback]

    А если еще с автоматом, то 850-950 оборотов, если мне память не изменяет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    для DIESELMASTER_52 неработает электромагнитный клапан с которого идёт давление на автоподгазовку тнвд нет питания. может есть эл схема по этим эл.клапанам попробовал разобраться так придётся все жгуты патрашить жалко пипелац unsure.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    На 1ХД-ФТ нормальный режим 700-750 оборотов

    937988[/snapback]

    А если еще с автоматом, то 850-950 оборотов, если мне память не изменяет

    938143[/snapback]

    Ну да, не заметил, что у него АКПП, значит должно быть еще больше чем на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    да обороты я накрутил чтобы не трясло да и неглохнуть когда на скорости стоиш на светофоре 850-900 оборотов hunter.gifhunter.gifhunter.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    для DIESELMASTER_52 неработает электромагнитный клапан с которого идёт давление на автоподгазовку тнвд нет питания

    2 раза уже сказали тебе-что это электроклапан включает повышение оборотов только при работе кондиционера biggrin.gif

    и схему дали вакумную-гдя ясно видно-что подгазовка от работы гура включается вакумным клапаном давления в насосе ГУр.

    что не понятно то ??? puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    значит я понимаю так автоподгазовка работает только когда включаеш кодиционер и всё тут!!!

    post-11983-1268980305_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vitaliy 1981

    Я тебе это еще в #3 посте написал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: vitaliy 1981

    tongue.gif и я 4 раз могу напомнить-что автоподгазовка работает от нагрузки клапана на насосе гур.

    а у некоторых в комплектации этого нет.

    так что никак мил человек..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Почему двигатель глохнет когда сдаёш назад? холостых 850 оборотов на горячую, двигатель в норме форсунки новые, 170 км/ч развивает запросто, не дымит, заводится идеально в любых режимах, даже в - 40! wow.gif помыть winksom или как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реже включай заднюю.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    vitaliy 1981, а не проще съездить в автосервис, чтобы проверили и правильно настроили/отремонтировали ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Vladimir24 а ты умник переднюю mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чегдомын
    • Машина: TLC-80 1HD-FT 97 г.в. АКПП, ЛЕБЁДКА, ШНОРХЕЛЬ, БАМПЕР

    Санек!!! я думаю что непроще!!! необходимо сначало выяснить в чём промблема а потом ехать куданибудь, а если можно вылечить гемор самому и нетраить бабок то это вообще ништяк!!! Сто для меня это последнее место куда можно ехать я недумаю что там все спецы я про наши Сто!!! sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.