Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    сам на 185м ездию 5й год.разница с прадо токо посадкой вобщем.а так лазиют они одинаково party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ха, знакомая тема. Тоже выбирал в свое время. голос за раннера с мультимодом (коим не так давно все-таки удалось овладеть).

    Минусы- искать долго предложение о продаже, прадиков больше.

    В раннере немного тесновато только по потолку,но это решается покупкой машины без люка)хотя я с своими 185 см и люком ни разу пока не прикладывался головой, хотя да,сижу в упор.

    Раннер мне нравился всегда больше, он более сбитый чтоли, поджарый. Короче я свой выбор когда-то сделал, на праду не хочу.

    Искать 185й и наслаждаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    с Мультимодом. Это гораздо интереснее, чем Прадо

    Это точно biggrin.gif у прадо трансмиссия неинтересная совсем, ездишь годами и не знаешь что там да как, а то сервоприводы, АДД... красота!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Это точно  у прадо трансмиссия неинтересная совсем, ездишь годами и не знаешь что там да как, а то сервоприводы, АДД... красота!

    +100. Как показывает народный опыт мультимод это громадный минус в плане надежности. И это при том что все равно будешь ездить в положении фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Раздатки то внутри одинаковые, была же тема недавно, потроха из одной в другую переставили.

    В фултайм ездишь только зимой.

    У меня когда на задний переключаешь, даже слегка быстрее машина разгоняется.

    Хотя экономии бензина не заметно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    В фултайм ездишь только зимой.

    У меня когда на задний переключаешь, даже слегка быстрее машина разгоняется.

    Хотя экономии бензина не заметно...

    +100

    Если со светофоров тапку в пол не давить, то экономия от 2ВД очень даже заметна.

    А вот зимой фултайм рулит однозначно и может оказаться даже экономичней (в городе), потому как сводит пробуксовку на нет. Опять же если ездить без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Подскажите пожалуйста поставлялся ли прадо в америку?А то у нас руннеры все из америки спидометр в милях а прадо в км размечен.Какую машину предпочесть из америки или из арабии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    прадо в америку не поставлялся. У которой состояние лучше, ту и препочесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    с Мультимодом. Это гораздо интереснее, чем Прадо

    Это точно у прадо трансмиссия неинтересная совсем, ездишь годами и не знаешь что там да как, а то сервоприводы, АДД... красота!

    +100. Как показывает народный опыт мультимод это громадный минус в плане надежности. И это при том что все равно будешь ездить в положении фултайм.

    и не говорите мультик это focus.giffocus.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.