Перейти к публикации
durman

срочно нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    снял впускной коллектор. Помыл его. Собрал а машинка не заводиться, даже не схватывается. Помогите советом что может быть. Вобщем снимал фильтр весть. Снимал верхнюю часть впускного коллектора, снимал трубки от тнвд до форсунок полностью. Отсоединял трубки от грибка который прикручен к вп. коллектору(это не егр точно)(поставил трубки на место верно ) но на всякий случай скажите с какими обозначениями трубка от верхней части грибка и от нижней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    blink.gifblink.gifblink.gifblink.gif

    Блин телепатов тут нет. Грибы в лесу, осенью как правило! Как маленькие, прям мульен раз об этом писали.....

    Пишите мотор какой хоть 1KZ как понимаю. Соляру прокачал, на форсунках гайки ослабь, соляра брызгает???Какой грибок, не знаешь как назывется,-фотку кинь или схему выложи и кружечком обведи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    потом снимал на коллекторе пластиковую коробочку(не знаю что это. Она идет приводом к дросельной заслонке ) в каком положении она должна стоять. стояла конектором вниз , я так и поставил. ИЗВИНИТЕ ТУПО ПИШУ ДА ЕЩЕ И С СОТКИ ВООБЩЕ НЕ УДОБНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    если трубки с ТНВД снимал,то прокачивай систему пока не заведётся(воздух в трубках),крути двигатель и одновременно прокачивай лягушкой,у меня была такая же фигня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    извините 1kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    я с сотки пишу сори фото не могу пока добавить. Грибок который рядом с егр. На него еще две трубки идут с верху и чуть ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    потом снимал на коллекторе пластиковую коробочку(не знаю что это. Она идет приводом к дросельной заслонке  ) в каком положении она должна стоять. стояла конектором вниз , я так и поставил.  ИЗВИНИТЕ ТУПО ПИШУ ДА ЕЩЕ И С СОТКИ ВООБЩЕ НЕ УДОБНО

    940003[/snapback]

    ДПДЗ, датчик подложения дросельной заслонки, зря снимал, теперь после запуска его калибрировать придется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    а из-за этого датчика может не заводиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а из-за этого датчика может не заводиться?

    940031[/snapback]

    Может, но чек выкинет, сделай диагностику.... Там его поставить по другому не вариант, только обороты ХХ регулировать придеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    на приборке ошибок нет. Даже не знаю. А есть еще варианты в чем проблема? Наверное уже только завтра проверять буду в чем проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    на приборке ошибок нет. Даже не знаю. А  есть еще варианты в чем проблема? Наверное уже только завтра проверять буду в чем проблема.

    940051[/snapback]

    Воздух сначала прокачай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Сними трубку подачи топлива с фильтра в ТНВД, потом лей туда соляру пока наружу не полезет, одевай назад. Далее подорви форсунку (читай внимательней, что пишут applaude.gif ), это значит открутить гайкав на 1-2 оборота, которая на форсунку топливопровод прижимает... потом один вращай стартер, другой смотри форсунка. надо чобы солярка брызгала, потом крути гайку назад... и так все горшки... вот теперь воздуха нет party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: HILUX SURF 185 1996г

    всем спасибо за советы. Трубки с форсунок не снимал, просто крутил стартером и нажимал лягушку и машинка завелась. Ребят я просто не ожидал что после сборки нужно прокачивать воздух этой магистрали. Опыта в разборке и сборке 1kz у меня практически нет(ну теперь хоть чуток но есть ). Кстати на холостых оборотах держит 750 оборотов как и до разборки. Писали что после снятия датчика положения дросельной заслонки надо регулировать ХХ, но 750 оборотами нужно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.