Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А чего там регулировать то?покупаешь самый простой стробоскоп, с тремя проводами.один под вв провод,второй на красночерный провод с катушки ,третий на массу.

    Метку на шкиве коленвала красишь в белый цвет.

    Заводишь когда чуть стемнеет и светишь им на метку.ее должно быть четко видно в районе шкалы на пластиковом кожухе грм.откручиваешь болт регулировки трамблера и аккуратно крутишь его и смотришь куда метка сдвигается)все.а сколько градусов ставить описано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    я тоже у своей машинки выставляю зажигание самым простым стробоскопом, вот только положение вспышки не изменяется - хоть с перемычкой хоть без перемычки, как выставил 8градусов, перемычку снимаю, обороты двигателя чуть уменьшаются, вспышка как держалась в районе 8 так и остается, одно всегда смущает - при вспышке метка скачет, то больше то меньше, причину не нашел, крышку трамблера снимаешь чистой тряпочкой протираешь метка встает - не шелохнется, покатаешься по городу - замеряешь - метка опять скачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    я тоже у своей машинки выставляю зажигание самым простым стробоскопом, вот только положение вспышки не изменяется - хоть с перемычкой хоть без перемычки, как выставил 8градусов, перемычку снимаю, обороты двигателя чуть уменьшаются, вспышка как держалась в районе 8 так и остается, одно всегда смущает - при вспышке метка скачет, то больше то меньше, причину не нашел, крышку трамблера снимаешь чистой тряпочкой протираешь метка встает - не шелохнется, покатаешься по городу - замеряешь - метка опять скачет.

    и у меня метка скачет...наверно это норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

     крышку трамблера снимаешь чистой тряпочкой протираешь метка встает - не шелохнется, покатаешься по городу - замеряешь - метка опять скачет.

     

    С такой хренью маюсь все время. Чем только внутри не брызгал, вплоть до трансформаторного масла - хватает в лучшем случае километров на сто, потом опять начинает глючить. 

    Имхо, это пробивается влага и газы из картера, там на валу трамблера должен быть сальник, вот похоже он изнашивается и начинается такая байда - из-за повышенной влажости внутри трамблера искра периодически уходит не туда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Можно сделать зажигание без трамблера, по одной катушке на два цилиндра, а можно и на каждый цилиндр.

    Только придется еще один датчик положения распредвала втыкать, как раз в крышку трамблера, выкинув оттуда всю высоковольтную часть, и еще дополнительный коммутатор. В принципе, ничего особо сложного.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Имхо, это пробивается влага и газы из картера, там на валу трамблера должен быть сальник, вот похоже он изнашивается и начинается такая байда - из-за повышенной влажости внутри трамблера искра периодически уходит не туда...

    А что мешает поменять этот сальник в приводе ??? Дело то плевое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Миш, хз, попробую, но он, сцуко, похоже что неразборный. По крайней мере в жапанкатсе эта шняга только в сборе.

    Или я чего-то не нашел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    , похоже что неразборный

    Ну как бы так не должно быть , ведь привод как-то собирали , значит и обратная операция вполне возможна. А то что манагеры впаривают агрегат в сборе , это слегка из другой песни . У меня нет под рукой именно этого привода , но по большому они все приблизительно одной конструкции., а всяких сальников манжет и уплотнительных колец сейчас море в продаже , и вполне можно что-то подобрать , а также завтулить при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.