Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Подкрутил по часовой 2мм, перестала чихать, ну едет суббъективно лучше, но не намного, теперь замеряю расход. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну подкрутил бы на 3-4 мм .тогда уж smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Когда подкрутил было пол бака, проехал 300 км на 49 литрах, 100км из них по трассе со ск 120км в час, в населенных пунктах 80. Тоесть последний замер 16,2 л на 100км. Вроде упал. smile.gif Еще мерять буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не ломай машину, поставь как положено по мануалу biggrin.gif

    http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Ды ну прямо уж ломаю biggrin.gif , подкрутил то совсем чуть - и не чихает!!! rolleyes.gif Тем более еще датчик детонации корректировать помогает. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Так штатно прибором надо выставлять 8 градусов , а не 10

    Ошибаешся Саня при установленной перемычке TE1 и E1 нужно выставлять 10 градусов(там только такое деление есть), а вот при снятой перемычке будет 8 градусов (а вот этого деления нет). Сегодня проверял на своей и смотрел спецификацию там сказано так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    Этотолько в мануале так написано, что после снятия перемычки должно 8, на самом деле угол не уменьшается а растет. Т.е ставишь 10, снимаешь перемычку ,получаешь 12-15. Проверено неоднократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Ну так это еще от бензина завсит - какой угол будет! Я думаю попробую 95 залить - с более ранним зажиганием! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Свят

    Странно однако у меня 8 градусов после снятия перемычки сегодня смотрел только ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    у Зилибобы кажись такая же как и у меня ерунда, после снятия перемычки угол увеличивается и обороты поднимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я то прав biggrin.gif Ставишь 8 примерно градусов .Снимаешь перемычку и встает ровненько 10 градусов .С 8 градусами можно выстовить конечно но не всегда блин это прокатывает и не на всех машинках у кого есть 3 VZE.

    Есть отличие все таки в наших движках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да к сожалению я заметил что разница есть, так зажигание ведет себя по разному на машинах с большим трамблером и маленьким sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    так на сколько всетаки нужно ставить зажигание с перемычкой?

    сейчас имеем следующее: с перемычкой (ТЕ1-Е1) - 10 градусов, без перемычки - около 13 (то есть УГОЛ РАСТЕТ, хотя по мануалу все-же должен падать до 8)

    дык мне (с учетом такой особенности, что угол растет) с перемычкой на 8 или 10 ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    присоединюсь к вопросу .

    to Aleksey_1983 - а какой у тебя расход сейчас? по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    DVM, сейчас по трассе 14 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    дык мне (с учетом такой особенности, что угол растет) с перемычкой на 8 или 10 ставить?

    ставь как по мануалу - 10 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    to sergk65 спасибо! buzz.gif

    а зависит ли угол зажигания от октанового числа бензина? в смысле надо ли его сдвигать раньше-позже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: DVM

    а зависит ли угол зажигания от октанового числа бензина? в смысле надо ли его сдвигать раньше-позже?

    Если все работает то нет не зависит, а вот если не пашет датчик детонации(код 52) то труба - еще как зависит в этой ситуации или искать\менять провод от датчика(гимор еще тот) или экспериментально подбирать угол опережения зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Люди добрые, скиньте кусок из букваря по регулировки зажигания, у себя найти не могу почему-то.. ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ни у кого нет что ли? Не пойму как че делать. 

     

    И еще, такой стробоскоп подойдет http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/310-04-00000012.html ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.