Перейти к публикации
lelikvav

Цифры на головке, кто знает L?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Ситуация такая: купил отцу Хайса с кипяченым мотором 3L. Головку сняли, опрессовали, перебрали, шлифанули, собрали, завели. Работает очень жестко, УОПТ выставили ну очень жестко. Замерили компрессию, на холодную 38,36,37,36 ???. Решил что головка не с того мотора, посмотрел на 3L на головке впереди справа выбит код 2233, а на моей 2212, может кто знает что сие означает, и какая головка стоит у меня сейчас (в смысле с чего).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Еще вопрос: нашел головку 3l сама вроде целая (опрессовка покажет) но есть трешины на форкамерах -это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    по форкамерам нащел, вроде можно и так с трешинками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнекамск
    • Машина: TOYOTA SURF
    Ситуация такая: купил отцу Хайса с кипяченым мотором 3L. Головку сняли, опрессовали, перебрали, шлифанули, собрали, завели. Работает очень жестко, УОПТ выставили ну очень жестко. Замерили компрессию, на холодную 38,36,37,36 ???. Решил что головка не с того мотора, посмотрел на 3L на головке впереди справа выбит код 2233, а на моей 2212, может кто знает что сие означает, и какая головка стоит у меня сейчас (в смысле с чего).

    942576[/snapback]

    цифры обозначают толщину прокладок под форкамерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Понятно, а как можно по внешним признакам определить принадлежность головки, ведь камеры сгорания у разного обьема моторов разные. Да и дикая компрессия указывает на то что головка не та. Еще не написал в начале на горячем моторе при замере порвало клапан на манометре а последняя цифра перед этим была 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Я так полагаю что любой другой косяк (клапана, фазы и тд) приводил бы наоборот к уменьшению давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    перед постановкой головы мерили насколько поршня выступают над плоскостью блока?и как выбирали прокладку под ГБЦ?ее толщина зависит от величины выступания поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Измеряли вылет поршней не gjmy. что там было но прокладка получилась Д, стояла такаяже. И я гдето читал что размер прокладки изменяет сжатие всего на 0,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Плотно пошарил по форуму и еще нащел пару сообшений с такой компрессией. Получается что ли что это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Почти норма buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Почти в какую сторону? У меня на Сурфе 2lte было гдето в районе 30-32 на горячии двигатель я думал что это очень хорошо, как бы понятно что у турбодизеля немного компрессия должна быть ниже но не на 10 же очей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    http://toyotaweb.ru/2009/11/18/kompressiya_v_dizele/

    Здесь все подробно описано почитай. У тебя нормальное давление, можно и больше buzz.gif

    Дочитай до конца tongue.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Большое спасибо, не ожидал что приобрел весьма недорого отцу в деревню (на убой) аппарат с видимо весьма и весьма живым мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.