Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Добрый вечер уважаемые. :buzz: Конечно любопытно получилось - ждем на испытания! только как к амору стебель варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    То что опору пружины нужно было вывести из узкого створа,

    это и сразу было понятно.

    У меня это получилось сумарно,

    хоть и ненастоко кординально.

    А друган себе верхнии гайки,с длинными стеблями выточил.

    С плоскостью опоры,выше уровня резьбы.

    (примерно как мы с тобой обсуждали)

    И тоже даволен.

    А вот от сменного стакана,

    яб уходить нестал.

    Он позваляет за пять минут сменить,

    недорогой амортизатор.

    И вабще,твой стакан,

    он уже сам по себе живёт.

    Никак непривязано к сотке.

    С ширачайшей областью применения.

    За что тебе собственно и спасибо.

    За концепцию!!!

    А уж если ты взялся настоко переделывать,

    точнее делать новую конструкцию.

    Тогда уже умесно подготовить ряд кординальных"болгарских"мер.

    Для внедрения 200тых(иль им подобных)стоик-навсегда.

    Чтоб люди потом неждали изготовления хэндмайд стоек.

    А могли в любой подворотне поменять,невникая в конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Будемискать, Эстэссно.Это мы сейчас и изучаем.200 в работе.И прадо старая и новая регулируемые есть.

    А 200,как мы не пыжились,не получился.Жаль.Мы очень старались,но некуда без великого перевару всего рычага.Можно,но нах не надо.200 можно сделать только из 200. :sorry:

    To: @Bur76,А никто и не варил,хотя в том страху нет,можно и варить.В том ноухау и порылось.На резьбе ам сидит.48х1.5.Ухо отрезано,резьба на тело ама нарезана,в стакан вкручена.Ай да я?А? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alex Varlam, Эх,брат,выпить бы с тобой крепкого!!!!!!!!!!!!! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Alex Varlam,

    To: Bur76,А никто и не варил,хотя в том страху нет,можно и варить.В том ноухау и порылось.На резьбе ам сидит.48х1.5.Ухо отрезано,резьба на тело ама нарезана,в стакан вкручена.Ай да я?А?
    Это тебя точно торкнет.И от того мне радость наступает :party: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Каждый раз амор резать и на нем резьбу нарезать? Там вон Glory на прадиковском аморе катается и доволен - особенно на регулируемом. А чем 200 амор плох - длинный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    для Patron 4х4. Если при установке оме шных амортов поднял морду выше 5 см, аморты потекут. Сам поменял 3 штуки пока дошло. Ярослав, дружище, ты не прав. Тач доги с регулировкой и Ральфы делает Канада, остальное Австралы. Оме пока тоже Австралийские. Glory. Хочеш прокатиться на 100ке с Тач догами подьедь покатайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Ярослав. Вроде бы ты адекватный и умный мужик, а вот что тебя понесло хаять оме и тач доги? Зацепило не то, что ты бросаеш тень сомнения , а то , что НЕ ЗНАЯ И НЕ ПРОЧУСТВОВАВ, хаеш подвески. Их просто надо понять. Какая и когда и для чего на какую модель ставиться. Делать себе имидж на тени сомнения( все Китай) не совсем. Ты надеюсь понимаеш. К твоим творениям лично я отношусь с Уважением ( ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ И НЕ БРОСАЕТ) заведомо по моему Повторю по моему неправильную идею. ( ХОД ПЕРЕДА 2-3 см нонсенс ) и по моему мнению ненадежность ( ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ И Я ВАС СВОЖУ ПО ТЕМ МЕСТАМ, ГДЕ МЫ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ НА ОМЕ И ТАЧ ДОГАХ РЫБАЧИМ И ОХОТИМСЯ). Я лично считаю, делаеш дело , нравится кому то, значит не зря живеш. тоGLORI . Надеюсь, не нужно рассказывать, что такое ВИП САФАРИ сервис и как туда добраться, или Карой( не ЛОВИТВА), или 1000 озер, 7 мостов , Джезказган.И как то мы бедные ездим же на ((китайских Тач догах и китайских Оме)и регионные машины с Павлодара Кустаная, Уральска, Актюбинска, Актау, Кокчетава, и сделали за 8 месяцев 270 машин на тач догах и оме.И 4 каравана подготовленных нами машин на Оме за 2 года по 3-4 раза прошли Монголию и Байкал, Алтай несколько раз и пр экстримные маршруты и подвески оме прекрасно служат до сих пор. И только один недовольный из всего многообразия моделей( ТУНДРЫ, 200 ки 4 литровые, 4,7 , 5,7 , прадо 78, 90, 80 ки, 100 ки , 105 ки, Патрули,Рекстоны, Паджеро 2-3-4 модели , 4- раннеры, сюрфы 130-180-215, FJ-ев на разных обвесах и подвесках и пр ипр). И то, что после умерших за 6 лет эксплуатации старых настоящих( не путать с нынешными левыми)добинсонов подвеска Тач дога показалась мягкой, а на ОМЕ денег при всех даже моих скидках не хватало.Ярослав, за годы общения на форуме и лично у меня к тебе очень уважительное отношение сложилось, как к думающему и влюбленному к своему делу( такому же , как я сам). Не надо пиарится. Пришли подвеску не ту, которую ты присылал, сырую, первую. Если после теста мне понравится, поверь, замучаю заказами, а мое слово ты знаеш!!!!Готов купить, не понравится, вернеш деньги. Нужны аморты от любой машины для испытаний, позвони или напиши, у меня периодически на металлолом уходят разные аморты. Как в Питер передать, решим. К Вам за лесом для саун фуры часто ходят.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @вадим браконьер, А я долго ждал твоей реакции.Ну,во первых,прими моё большое ФЕ по поводу "пиариться".Я ,то,что пишу на форуме не воспринимаю как пиар.Это часть моей работы и важная часть.Пиар есть раздувание фуфла.А себя к фуфлам не отношу и самораздуванием заниматься не собираюсь.Нах не надо.Если вольно тебе воспринимать мои публикации как пиар,да и бог тебе судья,не я.Отношение моё к тебе от того не станет хуже,уважения н станет меньше.Просто помечу себе,что на некоторые вещи мы с тобой имеем разные точки зрения.Да и хорош о том.

    Китайские-не китайские.

    Я вожусь с крузерами уже под 15 лет и выставил ну всяко за сотню комплектов амов и пружин австралийских.И очень хорошо знаю,что это за товар.И очень хорошо знаю насколько резко упало качество австралийских изделий за последние три года.Я готов допустить,что то,что ставишь ты привозят из Австралии и качество осталось стабильным.А то,что идёт к нам везут из китая просто подделкой.Но то,что на ОМЕшных комплектах,поставленных нами масло вылетает через неделю городской(!!!!!!!!!!!)езды я видел собственными глазами и самолично краснел перед заказчиком и прилипал на возврат.И это было трижды подряд.ТРИЖДЫ!!!!.Обрати внимание на ТРИЖДЫ.Это грит о том,что я то же не сразу поверил.И это была не одна партия.

    А потом меня это поддостало.

    Что касается торсионов и пружин,особо сказать нечего,кроме того,что торсион я считаю убогим по жизни элементом упругости.Кабы я был одинок в своих заключениях,имели бы мы развитие модельного ряда Тойоты на торсионах.А имеем развитие на пружинах.И никакого объяснения,типа стоимости изготовления,ремонтопригодности и др не принимаются за их неверностью.Просто они хуже и Тойота их исключила даже из Хайлюксов,не гря уже о более приличных машинах своих.

    А пружины тач дог я считаю просто откровенной подъобкой.И любой нормальный пружинщик скажет то же самое.Если контора добивается соблюдения установочной высоты пружины за счёт прогрессивных витков,которые сразу ложаться друг на друга и при езде просто лупят сами себя,а работают силовые витки,то это гавно-контора.Как обязана работать правильная пружина ты знаешь лучше меня.Или не хуже,эт точно.

    Всё высказанное- моё личное мнение.Я его просто имею.Никому не навязываю,но и не скрываю.И мне пох,что твои машины ездят на Джезказган на тачдожьем убогом,я буду работать над тем,что бы сделать правильно и лучше.Если ты считаешь это пиаром-читай выше.

    Ну а теперь по делу.

    Дабы поставить жирную точку в разработке стоек,давай мы с тобой договоримся вот о чём.Не надо мне денег,мне бы пиару.

    Я те через пару недель подгоню свои стоечки,а ты на них покатаешься по честному.По взрослому.А потом по честному народам и распишешь,что и к чему.А?

    Скажешь "говно",приму как мнение серьёзного эксперта ,остановлю выпуск и спишу разработку на убытки.

    Врать ты не станешь,незачем тебе.

    Кста,а с чего ты взял,что я

    о НЕ ЗНАЯ И НЕ ПРОЧУСТВОВАВ,
    ?Перед тем,как заняться своими стойками я откатал по году на ОМЕ и ТАчах.И поездочки у меня дай бог каждому .И не торкнуло меня ни то ни другое.Ломы и ломы.Ничего общего с гидроподвеской.А разведённым я,брат,очучать себя не привык.Я себе СОТКУ покупал,а не арбу.Вот и затеялся.И результатом более чем доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76,Длинный.Вот ты сколько на родных проехал?Мои так по 150 катаются до начало потливости,а мёртвых я и не видел.И не проблема раз в 150тык нарезать на стандартном изделии стандартную резьбу.Мне так кажется.

    Может и не лучшее решение,но пока единственно приемлемое.Правда с верно указанным тобой недостатком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Привет Ярослав. Если пришлеш свою подвесочку, попробуем. А нервничать не стоит, не стоит это все того.Кстати, у тач дога не все пружинки прогрессивные. :buzz::friends::buzz:А вот по гарантии за год заменили 2 аморта оме задние с 95 прадо, 2 тач дога ральфов( сам убил), один на 100 вх совой(тож сами загубили, поставили торсами морду высоко.А вот больше нет. Змей Каз на своем патроле по Монголиям и Алтаям под 60000 км прошел, да и здесь легких путей не ищет, один передний аморт замокрел. Сотка геологов 250000 км прошла, и поменяли задние изза того, что оборвали аморт.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я не нервничаю,я реагирую.Дядька ты на форуме не последний,вот и реагирую. :buzz::friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Дык и мы тоже все довольны :friends:

    Я ЗА ЭТУ ПОДВЕСКУ!!!

    Скажешь "говно",приму как мнение серьёзного эксперта ,остановлю выпуск и спишу разработку на убытки.

    Но ведь мы, ваши испытатели, выбираем вас! И подвеска правильная! Не надо останавливать выпуск!

    Достаточно просто принять как мнение серьёзного эксперта :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Парни не ругайтесь на ровном месте. вот зимой ходил по закоулкам пекинского базара.

    на фотке монро. бильштайн. скайджекер. прокомп. ранчо итд. все откровенно китайского говнокачества.

    оме тоже были тока не зафотал.

    ЗЫ насчет тачдога не помню. вроде был но оригинальный австралийский ибо стоил дохрена по сравнению с этими поделками.

    ЗЫЫ аморты что на фотке стоили на наши деньги около 800 рублей за штуку :)

    post-4689-0-09564500-1315821729_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @kot333, :buzz::friends:Да и не ругаемся мы.Я слишком Вадима уважаю,что б ругаться.Может чего прозвучало звонко,дык это я просто не прокашлялся с утра. :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Flint,Не боись.Всё получится. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ярослав. добрый тебе вечер! Какую резьбу нарезал? какая глубина нарезки?С амортизаторами у меня полтергейс случился. Поставил новые и в течении двух - трех месяцев пооткручивались штоки и разобрались аморы на части. Вот после этого и спрашиваю. А то что зазор между пружиной и цилиндром амортизатора будет больше - это хорошо - скрипит пружина сильно в некоторых положениях - приходится поднимать - доворачивать. И еще вопрос - не замечаешь ли ты, что садятся передние пружины? Второй вариант имеется в виду!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    По секрету.

    Про монголюю,даж незадумывайся.

    Я её ещё при советах на 131вом,

    крест накрест проехал.

    Линков,харюзей,в ручьях руками ловил.

    Комфортней условий для авто трудно найти.

    В городе дороги хуже.

    В горах есть где подвеску поубивать.

    Но там не одна из экпедиций с дороги несъезжает.

    Шпарят напроход,в две-три руки,колоннами.

    В облоках пыли.

    В телеке вокруг света,больше увидиш,

    чем они,на второй космической,в окошко.

    А центральная часть,вабще что по ровному.

    По генштабу езжу,исключительно по направлениям.

    А вот в саланчики зарезатся,

    это жопа.Можно и машину потерять.

    Но весной,красотища,опупенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76,Привет.48х1.5.Не могу по отдельности сфоткать,закрутил так,что не разобрать.В нижней части ама ,паред ухом ,обнизка есть на 5мм на сторону.Там и нарезали 7-8 витков.На таком диаметре боле чем надо.А если учесть,что и ухо вворачивается на той же резьбе в стакан,то там такая контровка получается,что насмерть.На фотках ухо приварное,эт мы сначала сделали,потом дошло.Т.е.ухо своей резьбой контрит ам подпирая снизу.

    Забавно,но на такой конструкции поехало ещё лучше.Видимо в старой ам был натянут в сторону пружиной и притирал по внутренней поверхности своими уплотнениями(у тебя и разбирался, небось, по тому же.у меня, правда, нет.У меня штоки ломало.)

    А верх ставится как родной ам.Т.е.стойка устанавливается не в сборе и крепится по частям,а не как раньше.

    Даже обидно,как всё просто оказалось.

    То Ден:

    Я ж грил тебе Денушка,рано стырил.Пождал бы чутка,не пришлось бы позориться ворованной недоведёнкой.Ничё,бывает.Это как в сад чужой забраться и обожраться зелёных яблок.А потом поносить.Не разглядел,типа,ночью.Спешил,типа......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.