Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад.

    У него без расбора неполучалось всунуть.

    Теперь вижу,что и недолжно было.

    Если присмотришся,даже нижняя гайка перевёрнута.

    А она сделана с длинной юбкой,

    чтоб в облости хода пружины резьба на стакане неторчала.

    А тут и гайку перевернули,+30мм.

    И угнали вниз до придела.

    Чтоб хотябы так собрать.

    Очень длинная пружина.

    Хотя конечно,

    я сужу по своим,

    первого выпуска.

    post-454-0-98068400-1317485996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Алекc это пружина первого образца.

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    это 2-ой образец

    post-22897-0-66996700-1317488687_thumb.jpg

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    А что сразу не хотите как у Бурчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Привет друзья! обратите внимание - сколько у кого витков пружины! У кого 11 - у кого 12. Хотя запас там еще есть. Стойку второй вариант ставить нужно собранную, но пружину нужно до максимума распустить, а уж потом поджимать. У третьего варианта все собирается раздельно.

    Тем кто еще не ставил и тем кто поставил второй вариант - не тратьте время!!!!!!!! Точите как минимум верхнюю шайбу! Не буду брызгать слюнями, но он более правильный! ПО другому работает стойка - лучше (Прав Ярослав!)Шток амортизатора имеет свободу в резинках как в стоке, пружина сама по себе. Что в первом, что во втором варианте мы насильно центруем амортизатор по пружине и если вы замечали - не всегда он был по центру перед этим. Сейчас все! нет проблемы. Она осталась только в нижнем сайлентблоке, но в третьем варианте ее решать проще всего. Вот как то так :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Точно, у Alexa пружина от первого Варианта!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Это хорошо что мы уяснили,

    пружины первого и второго выпуска разные.

    И стакан нужен другой размерности.

    Жаль что Водяному пришлось это проверить на себе,

    и методом"тыка".

    Bur76

    Про верхнюю шайбу.

    Ты имееш ввиду что при обычном,

    но удлинёном стакане,

    поставить верхнюю опору пружины"нового"образца?

    Это легко.

    Потаму как нижний саленблок меня небеспакоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Пружинки как и Тя 350 мм. Вот токо зачем рычаги отстёгивать.Ведь стойка собирается отдельно.А потом ставиться как обычный аморт,но токо с пружинами на них.Надо токо колесо выкручивать в лево или в право,дабы в угол рулевой тяги попал.На вывешеных прямых колёсах стойку не поставить,ибо будут упираться в тягу.Если пружину подтянуть гайкой ,чтобы она не болталась по вертикали,что есть установочная нагрузка на гидравлику аморта практически ноль.При установки на поверхность амортик занимается своим делом ,а пружина своим.То бишь пружина не грузит гидравлику аморта.То что качает,то очень сильно странно. А как давиться аморт руками, туда -сюда,когда снят?

    Постараюсь выгнать аморты в рабочую зону.но в этом случае перед будет выше чем зад, за счет проставок между ухом и амортом.поезжу так 2 недели пока придут задние пружины.Возможно с установкой нормальных задних пружин ситуация кардинально поменяется т.к. практически мы перед полностью разгрузили за счет зазоров между кузовом и задними пружинами возникает вот эта вот неразбериха, либо подбирать более жесткие аморты в любом случае будем пробовать жаль с командировками все это дело затягивается.все будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Alex Varlam, Стакан как раз в этой схеме не главное, просто в 3 варианте он короче и в низу. при такой схеме между пружиной и амортизатором больше места. Самое главное - это верхнее крепление. В третьем варианте оно с амортизатором не связано жестко - стойка в кучу собирается только на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @vodyanoj, Дружище, я заметил, что у тебя достаточно много шайб стоит сверху!!, может из за них у тебя прблемы?? почему у тебя перед так задирает? не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @vodyanoj, Дружище, я заметил, что у тебя достаточно много шайб стоит сверху!!, может из за них у тебя прблемы?? почему у тебя перед так задирает? не понятно.

    Поставили 44 мм из транспортерки, в рабочуу зону аморт вывел, как раз эти 3 см. Теоретически лучше, жду от Влада задние пружинки, отправитель у него перепутал, думаю встанет на место как должно быть. Шайбы не беда, конструкция немного не правильная собрана. Чертежи были под первый вариантт, а пружинки длиннее, вот и получается дисбаланс, чтоб в стакан поставить пружину, её уже затянул. Алекс Варлаам вернется с поездки, будет себе точить м мне за одно, Аморт реезать в наших условиях страшновато, бум подбирать под второй вариант В принципе как раз в стакане у меня и упирается всё. металла нет. у меня задние пружинки на 4см короче, на них играть машина стала с установкой пружин на передке. Вообще как по ощущениямЮ то что то где то близко. Аморт жеще заказал, попробую его поставить Будет только через 2 недели, поставим увидим. Решение где то рядом, сформулировать пока не могу что сделать надо. Влад пружинки молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    To: @vodyanoj, Дружище, я заметил, что у тебя достаточно много шайб стоит сверху!!, может из за них у тебя прблемы?? почему у тебя перед так задирает? не понятно.

    пред прыгает, как буд то амы не работают. Как на коне!!! Джигит блин. Не помогло перевод по высоте амортизатора. Завтра буду опять крутить. Амы прокачаны, точно!!! Сам качал, после того как пропало шипение еще раз 20 для надежности. Мож сайленблоки где подношены. Хотя так сильно не должно прыгать. Тока стучать может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    Мне помогла только установка хороших аморов (ТачДог).

    Правда теперь терзают сомнения - а не каша ли из топора у меня получилась ;)

    ЗЫ. Ездили на рыбалку в выходные. Выехав на трассу начал повышать жесткость аморов и перепутал направление вращения. Поимел опыт езды на самом мягком положении на скорости за 100... Это в любом случае лучше чем на предыдущих амортизаторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Мне помогла только установка хороших аморов (ТачДог).

    Правда теперь терзают сомнения - а не каша ли из топора у меня получилась ;)

    ЗЫ. Ездили на рыбалку в выходные. Выехав на трассу начал повышать жесткость аморов и перепутал направление вращения. Поимел опыт езды на самом мягком положении на скорости за 100... Это в любом случае лучше чем на предыдущих амортизаторах.

    Привет! Не хоца со стока в другие амы уходить. Буду смотреть что не так. Мож аморы какие то не те, Вот придут, пыльники спилю, посмотрим. :buzz::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    А фото машины спереди можно? что-б было видно нижние рычаги подвески..

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    У меня перед прыгал как мяч только на первом варианте пружин, когда стойку собирать стяжками нужно было. Как только поставил пружины от второго варианта с возможностью регулировки - все прошло. Ставлю пружины только по первому касанию. т.е не сдимаю пружины гайками.

    Вообще непонятки мужики, если мы на стандартных аморах ездим, пружины тоже с одними и теме же характеристиками - обвязка тоже по одним чертежам, так откуда геморой у некоторых из нас??? У меня и перед и зад переделан - в настоящее время проблем нет вообще - комфорт и полное удовольствие. При этом высоко стоит машинка, так высоко что уже заказал 33 катки. Так чего мудрить - просто повторите.

    Да еще, Все лето на заду стояли Кони хеви трек Райд - красные толстенные масляные амортизаторы в паре с Владовскими пружинами, так вот - при эксплуатации по жаре - лучше не надо. Я на машине и прыгал и по трассе груженый гонял - хоть бы что - едет. Но как только на север вернулся - снял. При пониженных температурах жесткие сильно. Воткнул стандарт и доволен, а аморки пусть до лета полежат.

    Так что ребята - все на третий вариант, либо на модифицированный второй!!!!! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Андрюха что с размерами,может подскажешь.Имеется ввиду верхняя шайба опора в кронштейне. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Андрюха что с размерами,может подскажешь.Имеется ввиду верхняя шайба опора в кронштейне. :friends:

    4 шайбы по 10 мм, а вот пружина подтянута на 2-3 витка, т.к гайка не влазила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LX470

    У меня перед прыгал как мяч только на первом варианте пружин, когда стойку собирать стяжками нужно было. Как только поставил пружины от второго варианта с возможностью регулировки - все прошло. Ставлю пружины только по первому касанию. т.е не сдимаю пружины гайками.

    Вообще непонятки мужики, если мы на стандартных аморах ездим, пружины тоже с одними и теме же характеристиками - обвязка тоже по одним чертежам, так откуда геморой у некоторых из нас??? У меня и перед и зад переделан - в настоящее время проблем нет вообще - комфорт и полное удовольствие. При этом высоко стоит машинка, так высоко что уже заказал 33 катки. Так чего мудрить - просто повторите.

    Так что ребята - все на третий вариант, либо на модифицированный второй!!!!! :buzz::friends:

    А у меня как раз первый вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У меня перед прыгал как мяч только на первом варианте пружин, когда стойку собирать стяжками нужно было. Как только поставил пружины от второго варианта с возможностью регулировки - все прошло. Ставлю пружины только по первому касанию. т.е не сдимаю пружины гайками.

    Вообще непонятки мужики, если мы на стандартных аморах ездим, пружины тоже с одними и теме же характеристиками - обвязка тоже по одним чертежам, так откуда геморой у некоторых из нас??? У меня и перед и зад переделан - в настоящее время проблем нет вообще - комфорт и полное удовольствие. При этом высоко стоит машинка, так высоко что уже заказал 33 катки. Так чего мудрить - просто повторите.

    Да еще, Все лето на заду стояли Кони хеви трек Райд - красные толстенные масляные амортизаторы в паре с Владовскими пружинами, так вот - при эксплуатации по жаре - лучше не надо. Я на машине и прыгал и по трассе груженый гонял - хоть бы что - едет. Но как только на север вернулся - снял. При пониженных температурах жесткие сильно. Воткнул стандарт и доволен, а аморки пусть до лета полежат.

    Так что ребята - все на третий вариант, либо на модифицированный второй!!!!! :buzz::friends:

    Скажи, пожалуйста. Если пружина не придавливается, тогда за счет чего машина поднимается? Аморт в третьем варианте дает так сделать,за счет проставки между амортом и ухом, а второй вариант стакана это стоковая высота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.