Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Блин, вот тоже уже такие, грустные, мысли... :russian_ru:

    Что случилось со стойками? у меня ходят.... вроде нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Все, однако слились ребята с форума! Ну либо очень уважительная причина! С наступающим вас друзья!!! :Laie_48:

    Да ладно. Попробую созвонится. Все будет нормально. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Все, однако слились ребята с форума! Ну либо очень уважительная причина! С наступающим вас друзья!!! :Laie_48:

    Спасибо! Говорил же тебе что сыровата подвесочка. А меня убеждал, и убедил)))

    Намано всё будет , некогда видать Ярославу. Обязательно появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Всё уже доделали и доработали. В серии два вида передка, дизель и бензин,двух составные.Первая конструкция двух составных пружин,выявила слабые места в верхней пружине. Всем, кому пружинки были отправлены двух составные пружинки старой конструкции, они будут заменены на новую конструкцию двух составных пружин. На основании тестов новой конструкции и других пружин,получен сертификат на право производства пружин на все мировые авто,катающиеся по России. Двух составные передки щас в серийном производстве. Как всё это едет, Ярослав ,надеюсь подробно объяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Всё уже доделали и доработали. В серии два вида передка, дизель и бензин,двух составные.Первая конструкция двух составных пружин,выявила слабые места в верхней пружине. Всем, кому пружинки были отправлены двух составные пружинки старой конструкции, они будут заменены на новую конструкцию двух составных пружин. На основании тестов новой конструкции и других пружин,получен сертификат на право производства пружин на все мировые авто,катающиеся по России. Двух составные передки щас в серийном производстве. Как всё это едет, Ярослав ,надеюсь подробно объяснит.

    Влад привет дружище! Я в списке есть на твои новые чудо пружинки передние ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Что случилось со стойками? у меня ходят.... вроде нормально...

    Амморты то старые стоят, совсем старые. Менять надо. И рычаг один тоже менять пришла пора.

    А стойки по сути не разборные, ну или геморой страшный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Да шучу я про возврат на ломы! Рессоры ставить будем! :cry: Андрюха, у нас с тобой сейчас разные подвески! Я то свой последний вариант сам делал! Все в ней ничего - да вот только нет возможности купить амортизатор в магазине и поменять его по-быстрому. Подготовительных работ многовато! А так все нормально. И амортизатор живой и верх ничем не давит. Нету у меня там ленты транспортерной! Ярослава с Владом ждем! Говорил что лежит для нас готовый комплектик составных пружин и обвязка новая! Давно обещал прислать и пропал :blink2: И как рыба молчит! Узнал бы кто там поближе - здорофф ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, звонил сейчас - живой здоровый, грит, но в пи.де. Так и сказал : в пи.де, зы, я ни чего не приукрасил, хотя хочется. Смайлик ржу. Грит позже, работы тьма, как расквитается, так и выйдет в эфир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Влад привет дружище! Я в списке есть на твои новые чудо пружинки передние ?

    Есть конечно,сёдня все комплекты будут переданы Ярославу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Парни, звонил сейчас - живой здоровый, грит, но в пи.де. Так и сказал : в пи.де, зы, я ни чего не приукрасил, хотя хочется. Смайлик ржу. Грит позже, работы тьма, как расквитается, так и выйдет в эфир.

    с таким отношением никогда не расквитатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Есть конечно,сёдня все комплекты будут переданы Ярославу.

    Отлично жду с нетерпением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Амморты то старые стоят, совсем старые. Менять надо. И рычаг один тоже менять пришла пора.

    А стойки по сути не разборные, ну или геморой страшный.

    У меня в сервисе меняли левую сторону подвески передней, после "небольшого" проишествия, так все прошло без сучка и задоринки, стоечки живее всех живых.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Всем привет.

    Так что поставить на ТЛК 100? Пневмо или перед амортизаторы с пружинами ,зад пружины прогрессивные.К стати , а в чем прогресс?

    Езжу по городу иногда по канавам , колеса обычные все стоковое, но чего то хочется.

    Вот например подойдет на 100 от прадо передок, задок Redflo с подкачкой?

    Проще говоря , дайте совет, а то все перечитал но нихера не понял.

    post-36258-0-48891200-1358859833_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Вот думаю ответит кто то или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Всем привет.

    Так что поставить на ТЛК 100? Пневмо или перед амортизаторы с пружинами ,зад пружины прогрессивные.К стати , а в чем прогресс?

    Езжу по городу иногда по канавам , колеса обычные все стоковое, но чего то хочется.

    Вот например подойдет на 100 от прадо передок, задок Redflo с подкачкой?

    Проще говоря , дайте совет, а то все перечитал но нихера не понял.

    Привет. Давай попробую я ответить:

    1) Прогресс в том, что прогрессивная пружина увеличивает свою жесткость (общую) с увеличением нагрузки (может не совсем правильно, но типа того)

    Т.е мягко будет как на пустой машине (работают витки с большим шагом) так и на груженой (работает часть пружины с меншим шагом) как- так в общем

    2) Если бы что-то подошло от прадика к сотке то не было бы этих 67-ми страниц темы (и еще сколько-то там у Дэна). Не подойдет в общем.

    3) Ставить то, чего мы тут все с нетерпением ждем :buzz: или не парится и ездить в стоке (если не собираешься 35-е колесья втыкать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Привет. Давай попробую я ответить:

    1) Прогресс в том, что прогрессивная пружина увеличивает свою жесткость (общую) с увеличением нагрузки (может не совсем правильно, но типа того)

    Т.е мягко будет как на пустой машине (работают витки с большим шагом) так и на груженой (работает часть пружины с меншим шагом) как- так в общем

    2) Если бы что-то подошло от прадика к сотке то не было бы этих 67-ми страниц темы (и еще сколько-то там у Дэна). Не подойдет в общем.

    3) Ставить то, чего мы тут все с нетерпением ждем :buzz: или не парится и ездить в стоке (если не собираешься 35-е колесья втыкать)

    Спасибо.

    Но я не хочу 35 колеса, но хочу что то с подвеской сделать например +2 и вместо торсионов амортизаторы - это лучше?

    Груз вожу редко до 100 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: ТЛК 100

    Я там нихрена не пойму. потому прошу совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Так я так и не понял. Пружина от Ярослава на переднюю подвеску на гидру ставятся или нет смысла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Так я так и не понял. Пружина от Ярослава на переднюю подвеску на гидру ставятся или нет смысла ?

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.