Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    все верно, нужно поменять аморт. а лучше сразу оба. только там же не все же так просто. как я понимаю, необходимо у нового аморта отрезать нижнее ухо и накатать резьбу на стакане. вот мне и нужны технические детали. хотя я решил что скорее всего закажу новый комплект на перед, а этот на опыты пойдет.

    кстати, тут со мной еще одна оказаия приключилась (а вернее с пружинами, теперь уже задними).

    намедни ехал интересный маршрут на юге Башкирии: Сибай - Баймак - Зилаир - Исянгулово - Саракташ. Интересная дорога, есть на что посмотреть, а вот качество покрытия паскудное. И вот там у меня враз померли задние пружины от постоянной продольной раскачки. я вообще не ожидал что они вот так в один момент могут кончиться. визуально это выражается в том, что резко зад просел, с дифферентом на правую сторону. раньше между аркой и колесом свободно ладонь проходила, а теперь никак.

    вот сижу и чешу репу, что делать - мне еще ехать до точки 1000км и обратно домой 5000км по не самым хорошим дорогам России. так то она вроде едет и по отбойникам шибко не стучит. но все равно не комильфо.

    что посоветуете?

    з.ы. я ленивый,под машину еще на залазил. ищу эстакаду на трассе, но их здесь вот уже более 2000км нет. наверно я еще и слепой (: в нашем регионе с этим гораздо лучше.

    г.Отрадный Самарской обл.Заезжай помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100VX, 2" пружины Влад+Ярослав, 33"АТ

    Спасибо. Только в тот день я уже в Саратове был, а сейчас в сочи уже несколько дней батонюсь. А пружине трындец, лопнула и кусок отвалился где-то. И я на ней 2000км уже прокатился (:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Звони если что,помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100VX, 2" пружины Влад+Ярослав, 33"АТ

    Добро. Печаль - не могу фотку этого безобразия с ифона прикрепить. Попробую Владу в личку написать, может поможет оперативно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Быстрго ответа не получешь,картину можно представить.Торсионы есть.Если что поставим и спокойно до дома доедишь.

    В личку телепон пришли или позвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100VX, 2" пружины Влад+Ярослав, 33"АТ

    люди добрые!

    а подскажите ка мне адресок сервиса в славном городе Москве где мне быстро и главное качественно заменят пружинки. Ибо Влад оперативно направил мне по гарантии новые, за что ему огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    люди добрые!

    а подскажите ка мне адресок сервиса в славном городе Москве где мне быстро и главное качественно заменят пружинки. Ибо Влад оперативно направил мне по гарантии новые, за что ему огромное спасибо!

    обратись напрямую к тем к ставил - Flint например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    люди добрые!

    а подскажите ка мне адресок сервиса в славном городе Москве где мне быстро и главное качественно заменят пружинки. Ибо Влад оперативно направил мне по гарантии новые, за что ему огромное спасибо!

    ответил в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    обратись напрямую к тем к ставил - Flint например

    Я сам делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser-100, 2006 г., 1 HDFTE, механика

    Влад Привет! Т.к. Ярослав, видимо, на время «ушел в подполье», то обращаюсь к тебе. Весной 2012 года купил у Вас обычные, не дюймовые задние пружины (т.е. аналогичны­е оригинальн­ым) на TLC 100 2006 г.в. Без нареканий эксплуатировал их год. В августе этого года, перед поездкой в отпуск, был вынужден вставить под пружины 3 см. проставки из транспортерной ленты. Объективно – пружины просели. Вопрос: какая должна быть высота пружин в новом изначальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И вам не хворать. Топаем ко мне на сайт и пишем замену по гарантии. Высота сток +300 зад, правая 440,левая 450

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Где-то в августе 13 года получил передние стойки и почти сразу поставил и сразу поехал на Кольский

     

    IMG_9893_d3e32.750_enl.jpg

     

    Вот на фото тот вариант стойки, что у меня. только верхняя пружинка красная.

    В момент заказа оговаривал высота сток + 300 кг

    но получилось + много дюймов + 300 кг

    Бог его знае, как это вышло, я сам счас не понимаю. однако даж при наличии защиты, силового и шмурдяка - высоковато.

    Монтировали сами. инструкция на сайте - по старому варианту.

    прочитать ее смогли с ошипками, в итоге резинки под шайбы сверху амо не поставили

    и опять не сумев понять как правильно, я шток аммо через шайбу, специально мной выточеной на токарке, упер снизу в опору пружины, сверху получилось шток аммо через шайбу на раму без резинки

    в итоге штоком аммо с удлинителем я посредством двух шайб притянул верхнюю опору пружины к раме и жестко зафиксировал аммо сверху без резиновых демпферов

     

    эта ошибка и непонимание инструкции привели к неправильной работе подвески и чрезмерному лифту

    на перевале перед рыбачьем у меня даж вырвало нахрен верхнюю шаровую

     

    к нижней опоре пружины претензий нет

    как собрать правильно верх - я до сих пор не понимаю.

     

    смотрю на новую текущую инструкцию

    фото

    IMG_9867_ffd88.512.jpg

    что это такое за шайба? на штоке аммо?

    про которую ни слова в инструкции?

    остаток от пыльника?

    обточенная болгаркой штатная шайба, которая упирается в нижнюю резинку?

     

    ога, вот вижу резинку, которая штатная передняя и которая на обточеной шайбе

    F41-12-042_4d7b3.512.jpg

     

    а потом опять не вижу резинки

    IMG_9878_0e42d.512.jpg

     

    смотрю далее, опять есть резинка, но теперь опора пружины какой-то другой

    не понятно

    F41-12-049_997c9.512.jpg

     

    В общем, не понимаю.

     

    в итоге, мой комплект после 5 тыс пробега пришел в негодность. вернее его верхняя часть

    пружины в порядке, нижние опоры в порядке

    так же потребовало замены оба аммо, оба верхних рычага

    солдатики\удлинители аммо изогнулись и резьбы нет

    верхняя опора пружины - изогнулась площадка из 5 мм железа

     

    для меня очевидно, что все беды мои из-за непонимания как все собрать, из-за того, что не позвонил (а зря!) Ярославу при монтаже, не смотря на его призыв мне - звонить! 

     

    но инструкцию надо поправить.

     

    но мой по не об моих бедах.

     

    я хотел вынести на обсуждение мою версию верха стойки.

     

    для меня, как строящего машину на дальняк не понятно

    зачем сверху регулировка?

    полагаю, ее хоть как смазывай, все равно оно закиснет через пару тыщщ и нифика не отрегулировать

    это у меня и видно. я на снятых верхних опорах не могу открутить\прокрутить гайку в тисках. а смазка была, зеленка

    полагаю, что регулировка гайкой не нужна.

    можно регулировать прокладками из пластика типа капралон\фторопласт, подкладывая их сверху пружины

    тем более все разобрать\собрать несложно

    да и правильно это регулировать таки в сервисе а не на дороге

     

    резиновый демпфер сверху должен быть обязательно, 2 резинки, как штатно

     

    в итоге я сделал

    опору пружины из более толстого металла 6 мм

    цилиндр опоры - без резьбы

    регулировку - прокладками из пластика

    нижний демпфер - от заднего аммо тлк100, он чуть меньше в диаметре

    верхний демпфер - штатный

    нижняя шайба, на которой лежит нижняя резинка заодно с распорной втулкой

    следующая шайба сделана стаканом, чтобы пружина через свою опору упиралась в раму

    верхние 2 шайбы - штатные

    под самую нижнюю шайбу сделал втулку регулировочную, которой можно удлинять итоговый размер аммо и регулировать лифт

    и далее спец шайба, которая фиксирует опору пружины от выпадания из рамы

     

    смотрите картинку

     

    цель моего поста - обсудить то, что я сделал, ошибившись при сборке и то, как я это исправил

     

    конкуренцию Ярославу создавать не буду

    никаким образом на коммерческой основе собственные стойки производить не буду

     

    Ярославу респект и не обижайся, знаю ты склонен видеть вовсюду козни ;)

     

    давай обсудим!

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    я не понимаю зачем все это, ну не нравится заводская подвеска сотки, купите другую, спроектированную ЗАВОДОМ машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    я не понимаю зачем все это, ну не нравится заводская подвеска сотки, купите другую, спроектированную ЗАВОДОМ машину!

    В таком случае я не понимаю зачем вы читаете эту тему? Да еще и пишете сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Были бы сотки VX на пружинах, купили-бы, а так других машин по критерию цена-качество-универсальность - нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А, Ярослав куда подевался. Давно его что-то на форуме не видно?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Дим, а ты ему позвони. тел его известен ;)

     

    кстати, у тя в гараже редуктор заднего моста лежал, напомни, он тебе нужен? какой? почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    В момент заказа оговаривал высота сток + 300 кг

    но получилось + много дюймов + 300 кг

    Бог его знае, как это вышло, я сам счас не понимаю. однако даж при наличии защиты, силового и шмурдяка - высоковато.

    зачем сверху регулировка?полагаю, ее хоть как смазывай, все равно оно закиснет через пару тыщщ и нифика не отрегулировать

    Терзают меня смутные сомнения что регулировка нужна по двум причинам. В принципе по трём, но одна двойная.

    Первая (двойная) - нестабильное качество пружин, т.е непонятки с будущим лифтом и кроме того они таки проседают. Вот, прежде чем "заполнить форму на сайте" можно их малость покрутить.

    Вторая причина - мнительность крузеровладельцев. Какая-то мания бегать с линейкамии вымерять с точностью полсантиметра равномерность полученного лифта. Для таких невротиков и сделано. Ибо замучают рекламациями.

     

     

     

    Были бы сотки VX на пружинах, купили-бы, а так других машин по критерию цена-качество-универсальность - нет...

    Учитывая, что автор высказывания не заморочен на дизеле - машин на американском континете море. 

    Дизелей на недофулсайзе там нет. Недофулсайза бензинового - дохрена. Хм. Навигатор к примеру. И пневма вместо гидры. Экспедишен. Фулл-тайма нет - AWD есть. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ярослав, ну откройте филиал в Москве. Всё таки в нерезиновой рынок больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Cудя по всему, отсутствие интереса производителя говорит о том, что я прав

     

    все, в субботу собираю подвеску

    сегодня пришел новый стаб, все в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.