Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Вчера наконец перебрал окончательно мордочку.

    Хотел делать в гараже - типа на яме, хорошо что послушался товарища и машина была отогнана на сервис, который в праздники паустовал. В нашем распоряжении была гора оборудования и подъемник (о чем я вспоминаю со слезами радости на глазах.) С момента подъема машины на подъемник - до ее спуска (с 12 - до 22) 10 часов.

    1 - из двух новых косточек стаба - откуртилась только одна! Другая обломалась в районе гайки. Обе косточки новые, оригинал, менял их осенью, все смазывал графиткой. Рулевые желательно отсоединить от кулака - потом будут мешаться болтать болгаркой.

    2 - Нижние шаровый откручивать (4 болта на 14, прямо от кулака. )

    3 - Из 4 сх-разв гайки открутились нак всех, правда с помощью пневматики, а но одном только с помощью трубы на ключ и японаматери, которая в принципе не спасла головку на 24 камасы от излома sad.gif.

    4 - Для доступа к сайлентам для отпила болгаркой ( ушло 4 новых круга на 125) рычаги желательно опустить как можно более ниже (внутрь) используя какой нить рычаг. Далее спасает зубило и кувалда. Для НОРМАЛЬНОЙ работы аммортизаторы желательно демонтировать совсем (а то болтаются и мешають пилить).

    5 - Для выпрессовки решили пресс не трогать а использовать большие тиски. Две проставки, ключ с удлинителем и четыре старых сайлентауже в мусоре.

    6 - Прессовать решили по умному smile.gif - идеально под бортик нового сайлента подошел...... шатун от вага (ауди-фольс) - которым успешно и было запресованно 4 новых сайлента. (На будующее - желательно подойти с новым сайлентом к токарю и просто выточить колечки - стобы на прессе не мучиться.

    7 - Ну ... по сборке проблем нет. Все собралось - скрутилось. Сегодня выставил сход развал. Машину уже не узнаю - стала РЕАЛЬНО дубовей - на кирпич смахивает... гы...

    Кто решился менять рулевые наконечники - если собралиь на сход развал!! - Лучше сразу покупайте переходные муфты. У меня не одна не открутилась - пришлось вдоль аккуратно резать болгаркой - потом легко сбивается или открусивается. И все промазывать графиткой и прогонять несколько раз - только потом стягивать.

    Я сразу заказывал комплект болтов (4 болта, 4 шайбы, 4 гайки) 4 сайлента. Внешние рулевые наконечники (внутренние новые), две муфты, четыре стяжки и болты. Стяжки и болтики можно было не брать - со старыми ничего не происходит.

    Из минусов - после недавней покатушки поравны нафик обы пыльника левого привода. Решил не трогать - т.к. шрусы тоже убил. Надо весь привод перекидывать. Очень надеюсь успеть сделать до призыва...

    -------------------

    Пользуясь случаем... хочу передать привет и Огромное спасибо моему товарищу Васе ака "Отец" ака "Алибабаевич" %) - без его филигранного владения болгаркой и помощи, думаю затрахался бы надолго. biggrin.gif . Он же перебирал кстати моторчик мне и Kvazimoda. Хоть он и зануда cool.gif но в таких работах это скорее плюс, чем минус!

    -------------------

    На след выходные будет отчетик по концовке бодилифта - с фотками, коробка АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    И все промазывать графиткой и прогонять несколько раз - только потом стягивать.

    75767[/snapback]

    Набор метчиков и плашек, вот лучшее средство для "восстановления" резьбы smile.gif Рекомендую запастись smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Нда, а я еще мечтаю пока открутить болты на сайлентах без болгарки smile.gif

    Благо такого дерьма как в Москве на дороги не сыпят ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    На след выходные будет отчетик по концовке бодилифта - с фотками, коробка АКПП.

    75767[/snapback]

    Ожидаем с нетерпением.

    Сам жду лифт-комплект, а пока идет изучаю теорию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Привет!

    Молодец!

    Че не позвонил я бы с удовольствием помог-поучаствовал.

    Закрытые части резьб мазать МОВИЛЕМ однозначно(всех касается), также защищать от абразивной коррозии места на косточках которые под резинками (тут практики мало либо литол, либо мовиль, литол потомучто литиевые смазки хорошо противостоят вымыванию)

    Где делал сход-развал, сколько денег, впечатления?

    Тимур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: TDA

    Набор метчиков и плашек, вот лучшее средство для "восстановления" резьбы  Рекомендую запастись 

    этого добра завались! Только прочитай внимательно - все НОВОЕ! А на старом прикипело все так, что мечик с плашкой отдыхают - рулит только болгарка.

    To: Tim4r70

    Привет!

    Молодец!

    Че не позвонил я бы с удовольствием помог-поучаствовал.

    Закрытые части резьб мазать МОВИЛЕМ однозначно(всех касается), также защищать от абразивной коррозии места на косточках которые под резинками (тут практики мало либо литол, либо мовиль, литол потомучто литиевые смазки хорошо противостоят вымыванию)

    Где делал сход-развал, сколько денег, впечатления?

    Тимур

    Ну - справились вдвоем , smile.gif но спасибо за предложение.

    Насчет косточек - надо чего нить думать. Во первых верхняя опорная резинка вся съедена пескои и камешками sad.gif а во вторых - это не дело - когда ее гайку обрывает вместе с резьбой sad.gifю

    Сход - развал делал на "ВИЛМАТЕ" - 1200р. Пока без претензий... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Скажи мил человек где и почем брал сайленты и все остальное барахло. Предлагают ремкомплект для верхнего рычага (гайки шайбы два сайлента и хитрую корягу палку - её пилил?) за 2000 р из эмиратов оригинал наверно нормально? На низ по оригиналу находят только один сайлент, второй говорят не сменный.....???? Это действительно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    На каждом рычаге по 2 салента .Т.е тебе нужно 8 штук для полной замены

    4 болта два из них развальные .4 шайбы , 4 гайки.

    В Москве стоят сайленты оригинал по 800-900 рэ.Можно и чуть дешевле найти .Но это редкость .Болты 250-300 рэ за 1 шт .Шайба 150-200 рэ за штуку.

    Гайки 100-150 рэ за штуку.Но можно и совковую присобачить.За 20 рэза штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Нижние сайленты - 4 шт - одинаковые - замену описывал выше.

    Комплект из 4 сайлентов, 4 болтов, 4 шайб и 4 гаек обошелся в 120 у.е. , оригинал.

    4 болта два из них развальные

    С чего ты это взял?? У меня все четыре развальные - все четыре с эксцентриковыми шайбами. И в 4 книгах по ремонту - везде указаны 4 шт!

    Две книги изза кордона cool.gif Или у тебя из только два поставили?? Тогда не понимаю - как сход - развал делали..

    А вот если ты не под машиной смотрел, а по экзисту - так там картинка какаято корявая блин... mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Влад дело твое .

    Токо обьясни мне одну вещь .А че ты разваливать хочешь в верху то ?

    Влад мне кажется опыта у меня чуток по более чем у тебя .

    Да и делал я не только клиентам , но и себе .

    А насчет болтов они новые у меня все .Да и смени тон .

    Я думаю не стоит обсуждать это в форуме !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну ребят блин, нашли где посраться. Саш и Влад вы мне скажите там на верхнем рычаге палка корявая вы ее болтом называете? или внутри нее болт идет? И вообще зачем эта кривуля нужна, почему не просто болт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Блин, Шурик - вырубай свою паранойю! Буду упорно ее лечить на призыве лекарством в 40" smile.gif

    Прочитал посты еще раз - прочитай и ты! - Я говорил о НИЖНИХ! - А тема переплыла на ВЕРХНИЕ, мля biggrin.gif - так что непонятка вышла, сорри.

    Но БОЛТЫ - только внизу, и все четыре - развальные с шайбами! - а сверху на ось ГАЙКИ накручиваются. Поправте, если я не прав.

    -----------------------------------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Скажи мил человек где и почем брал сайленты и все остальное барахло. Предлагают ремкомплект для верхнего рычага (гайки шайбы два сайлента и хитрую корягу палку - её пилил?) за 2000 р из эмиратов оригинал наверно нормально? На низ по оригиналу находят только один сайлент, второй говорят не сменный.....???? Это действительно так?

    75888[/snapback]

    Я только ответил Диме на вопрос .

    О верхних я так понимаю он то же спросил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: Bolomut

    На каждом рычаге по 2 салента .Т.е тебе нужно 8 штук для полной замены

    4 болта два из них развальные .4 шайбы , 4 гайки.

    Сорри - но удержаться не мог ...

    wub.gifwub.gifwub.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да с этим не прав думал одно , написал другое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    To: Химик

    "палка корявая" - это ось верхнего рычага. Сам рычаг на ней сидит на двух сайлентах! Потом шайбы и гайками прикручен! Ось прикручена уже к раме!

    --------------------

    а внизу на каждом рычаге - по два сайлента и два сход- развальных болта, плюс две шайбы "кривые" и две гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Круто! А болгаркой чего пришлось резать? Уж не "палку корявую"??? Или она целехонька остается? Ремкомплект с ней предлагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.