Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61й 22rc-e

    Все 4 форсунки не распыляют а по 2 сруйки в разные стороны брызгают. Так и надо? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Должен быть "факел", сейчас попробую найти картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Сайт http://www.autoshop101.com/

    Дальше Technical Articles №22

    И практически в самом низу рисунки форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61й 22rc-e

    Спасибо. Только понять не могу одного у меня 2 отверстия в форсунке. Значит 2 факела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Вообще это засада, толком инфы по "факелу" нет. Попробуй задать в интернете поиском "факел форсунки" и поставь искать картинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Connect SST (Wire) to the injector and battery for 15

    seconds and measure the injection volume with a graduated

    cylinder. Test each injector 2 or 3 times.

    SST 09842–30070

    Volume: 45 – 55 cm3/15 sec. (2.7 – 3.4 cu in.)

    Difference between each injector:

    6 cm3 (0.4 cu in.) or less

    If not within specified volume, replace the injector.

    2. CHECK LEAKAGE

    (a) In the condition above, disconnect SST from the battery

    and check for fuel leakage from the injector

    nozzle.

    SST 09842–30060

    Fuel drop: One drop or less per minute

    (cool.gif Disconnect the battery cable.

    © Remove SST.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только понять не могу одного у меня 2 отверстия в форсунке. Значит 2 факела?

    А в чём траббл? Помыл и поставил на место. Или для интересу?

    PS^ На 22 у форсунок по два отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61й 22rc-e

    Мотор переливает. Сильно переливает. Давление топлива в норме. Датчики все в норме. Решил проверить форсунки. А там вот такая картина. Не знаю что и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Я позавчера свои промывал с 5VZ-FE. Там тоже 2 отверстия. Факел примерно такой.

    post-7437-1270011543_thumb.jpg

    post-7437-1270011586_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    ТО d.j.frol: В форсунках причина может быть, только если кто-то специально в них поковырялся. Если хочешь, я тебе запасные свои вышлю - проверишь. Но, мне кажеться, ты роешь не там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61й 22rc-e
    ТО d.j.frol: В форсунках причина может быть, только если кто-то специально в них поковырялся. Если хочешь, я тебе запасные свои вышлю - проверишь. Но, мне кажеться, ты роешь не там.

    955045[/snapback]

    Спасибо. Запасные есть. Похоже подсос топлива или через РДТ или перепутаны трубки абсорбера и обратки. второе очень вероятно.... Вечером проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    to sversh

    что-за там у тебя насос, которым жижу в форсунки накачал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, Московская обл.
    • Машина: TLC J95 5VZ-FE 1997г.

    Это с моей машинки. Менял его у себя год назад, боролся с плохим запуском движка. Оказалось, причина не в нём. Сейчас я с друзьями его использую для промыки инжекторов "Винсом". И не только... Как говориться - "Незаменимая вещь на сенокосе"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Как говориться - "Незаменимая вещь на сенокосе"!

    сам понимаю! )))

    но я так-же хотел сделать из волговского топливного насоса, который не надо в топливо погружать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 61й 22rc-e

    Загадки да и только. Все датчики в норме. Остается или мозги или все же форсунки. Мои не распыляют, льют 2мя струйками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.