Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в общем суть проблемы сводится к следующему. месяц назад ко мне зшла 100 араб на механике . после поедки на рыбалку стал грется. антифриз в норме, не пузырит, при проверке сканером открытие термостата показывает 88 гр, и потом выше 92 не поднимается. сняли радиаторы, а там между радиаторами глина сплошная . оказывается они ее утопили в болоте мордой. промыли, все в норме, но при поездках в горку хозяин жаловаться стал, что указатель якобы подымается выше, чем было. проверяем термостат , работает. патрубки не дует. не кипит. цепляем сканер и в гору. 92 и выше не подымается. по показометру стрелка посредине. неделю назад поехали на охоту, и эта машина с нами. при выезде уровень антифриза нормальный. доезжаем до места 380 км- доливает литр. приезжаем обратно- еще литр. движок сухой , патрубки сухие., заслонка дросселя целая,( с датчика прогрева ант. в впускной коллектор не попадает), под клапанной крышкой следов эмульсии нет, движок работает чистенько. сняли выпускной коллектор,(попутно варить) нагар везде одного цвета., те не похоже на попадание антифриза. дыма с глушителя нет, равно как и запаха горелого антифриза. радиатор печки сухой. крышка радиатора новая(1,1 кпа). оффициалы рекомендуют залить стоп течь Маннол и отдать машину, но хочется докопаться. кто что то может присоветовать, а? радиаторщики предлагают отдать радиатор им на предмет проверки на микротрещины . но потеков на сотах нет. отдам конечно, но не верю, что столько уходит и бесследно.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    эээ, печка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да на печку то непохоже. сухо в салоне раз, антифризом не пахнет два, стекла не потеют три,. не бывает чудес, но вот ОНО_ЧУДО sad.gifsorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: вадим браконьер

    Где-то ж он течет. А где-то там под колесом, где ничо не видно... где-то были темы с фотами. laugh.gif Тоже народ начинал поначалу верить в чудеса. guru.gif

    А кипение все равно скорее всего забитый изнутри радиатор и как правило лечится только заменой на новый. Все остальное полумеры. Потому что закипятить даже полупустой радиатор на крузаках, я так понимаю надо обладать большими умениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в общем суть проблемы сводится к следующему. месяц назад ко мне зшла 100 араб на механике . после поедки на рыбалку стал грется. антифриз в норме, не пузырит, при проверке сканером открытие термостата показывает 88 гр, и потом выше 92 не поднимается. сняли радиаторы, а там между радиаторами глина сплошная . оказывается они ее утопили в болоте мордой. промыли, все в норме, но при поездках в горку хозяин жаловаться стал, что указатель якобы подымается выше, чем было. проверяем термостат , работает. патрубки не дует. не кипит. цепляем сканер и в гору. 92 и выше не подымается. по показометру стрелка посредине. неделю назад поехали на охоту, и эта машина с нами. при выезде уровень антифриза нормальный. доезжаем до места 380 км- доливает литр. приезжаем обратно- еще литр. движок сухой , патрубки сухие., заслонка дросселя целая,( с датчика прогрева ант. в впускной коллектор не попадает), под клапанной крышкой следов эмульсии нет, движок работает чистенько. сняли выпускной коллектор,(попутно варить) нагар везде одного цвета., те не похоже на попадание антифриза. дыма с глушителя нет, равно как и запаха горелого антифриза. радиатор печки сухой. крышка радиатора новая(1,1 кпа). оффициалы рекомендуют залить стоп течь Маннол и отдать машину, но хочется докопаться. кто что то может присоветовать, а? радиаторщики предлагают отдать радиатор им на предмет проверки на микротрещины . но потеков на сотах нет. отдам конечно, но не верю, что столько уходит и бесследно.

    954380[/snapback]

    если точно нигде не течёт тогда только с выхлопом уходит ож---других вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: wowan75

    huh.gif Если она выходит с выхлопом, то будут видны "места преступления" на блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    huh.gif Если она выходит с выхлопом, то будут видны "места преступления" на блоке.

    954584[/snapback]

    снаружи или внутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Внутрях конечно.

    под клапанной крышкой следов эмульсии нет, движок работает чистенько. сняли выпускной коллектор,(попутно варить) нагар везде одного цвета., те не похоже на попадание антифриза

    По описанию, за столько пробега, уже бы лупанул не по децки антифриз и таких вопросов уже не возникало - куда деется? И уж по-любому наверное на щупе масляном косяк был виден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Вот она сцылочка про течь незаметную: http://www.sleeoffroad.com/technical/tz_heater_hose.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Denver

    blush.gif А у Вас в Е-бурге это национальный язык? smile.gif

    Да тут, на форуме было.

    tormoz.gif Я дык поняла, что над правым колесом именно на фз-фе...

    йыыхх! Нашла http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=53547&hl=

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    To: Denver

    blush.gif А у Вас в Е-бурге это национальный язык? smile.gif

    954844[/snapback]

    О чём речь? think.gif Переведите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Denver

    blush.gif Ну я так думала, что Вы не только картинки смотрите, а технический текст свободно читаете. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    To: Denver

    blush.gif Ну я так думала, что Вы не только картинки смотрите, а технический текст свободно читаете. smile.gif

    954897[/snapback]

    Не так чтобы свободно..., но в этом тексте все довольно простым языком написано. А картинки действительно помогают bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80VX АКПП 97г.в. 1FZ-FE

    У меня антифриз уходит из трещин в трубках, которые идут под днищем ко второй печке (которая дует на задние пассажирские). Трубки идут рядом с выхлопной трубой, где-то там крепятся к кузову, и там видать трещинка или дырочка. Все потеки антифриза везде четко видны - красный сухой нагар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    второй печки нет. просмотрели все что можно со снятием и проверкой радиаторов печки и основного. сняли коллектора. сухо. как бы не хотелось, придется разбирать движку и опрессовывать блок и голову. хозяин настроен радикально махнуть движку. завтра голову сначала отвезу на опрессовку, дальше видно будет. голова бу от движки 2007 года 1600 зел. сама движка с доками 3800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80VX 1 FZ-FE

    возможно все-таки через выхлоп выходит, было уже так, правда не на крузере, а на щупе может вообще ничего не показывать, если кольца нормальные, просто через прокладку ГБЦ попадает на поршни или поршень, а дальше в трубу. Когда действительно прокладке придет копец, то может лупануть не по детски, такая завеса пара может пойти из выхлопа, что можно париться.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    перегревали движок! могло повести гбц ,проверь лямбды--- если идёт в выхлоп утечка то им быстро и навсегда приходит конец (как и катализатору)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    лямбды нормальные, в том плане что сканером проверяли работу лямбд . сняли голову. подозрение на 1 цилиндр. половина поршня чистенькая без нагара, как отмытая. прокладка и следы от нее на голове и блоке четкие чистые. подозрение на трещину. седня отдал на опрессовку. завтра будет ответ. блок ровный. без прогибов. трещин визуальных нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.