Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    Предисловие....

    В следствии незнания прозевал уровень масла в АКПП летом прошлого года...(тек штуцер охлаждения)Долив масла помог не надолго..

    Вердикт-ремонт АКПП.Заплатил почти 100шт...дали гарантию...

    Основное....

    Вроде сначала было нормально..но к 20000пробега стал замечать некоторое несоответствие оборотов к тяге машины...обратился в сервис..успокоили..все ок...

    поехал в коммандировку..тащил телегу..в гору ощущение пробуксовки....звоню в сервис...

    ответ...никуда не выезжай..завтра пришлем эвакуатор..проверим....

    проверили....это на газу не тянет а на бензине все ок..

    Очередная коммандировка с телегой 25.03.10 в москву..пустая едет и не чувствует....загрузился...где то около тонны...

    Еду ..нормально....после Нижнего переключаюсь на бензин..т.к.начались подъемы...доезжаю до Работок...заезжаю на заправку на лукойл..заправляюсь..завожу..а машина не едет...вперед...а назад едет...

    масло в номе но пахнет горелым..

    Итог..ночь в машине..эвакуатор из сервиса...телегу к другой машине прицепили...до сих пор не говорят причину....

    В чем собственно вопрос..заморачиваться с ремонтом или купить новую АКПП в ОАЭ..предлагают за 4030 баксов...???

    есть подозрения что при ремонте в коробку сунули не оригинальные запчасти..

    удручает одно..уедешь куда нибудь далеко..а вот вернешся или нет-вопрос...??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    а чего советовать?

    коли таскаешь телеги, ставь механику или на АКПП, но только очень аккуратно, не ленись отключать o/d в сложных участках (подъемы, обгоны и тд).

    Мне тоже заломили ремонт моей АКПП в 104 т. рублей.

    Я взял б/у, но осадочек от акпп остался.

    Будет возможность, поменяю на механику, но на FZ-FE механика большая редкость sad.gif

    Изменено пользователем Rover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer

    дорого ли встанет переделка....и какой сервис может сделать все путем...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ошибочка прошу прощения можно удалить

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Прошу совета как правильно отрегулировать трос привода клапана дросселя. Выставил как по книге 1,5 мм до упора, передачи включаются плавно но ощущение такое что пробуксовывает коробка когда трогаешься , мне посоветовали установить правильно второй размер для полного газа. Установил, машина пошла за педалью но при скорости 35 км появилось странное переключение вроде как машину хватают за "хвост" и она притормаживает на секунду ,потом подхватывает и пошла, а на скорости чуть больше 80 км резко набирает скорость. Трос привода при такой регулировке остаётся не натянутым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    анологично при 35 так и после 80 прям выстрел . Думал так и должно.? Или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    мне посоветовали установить правильно второй размер для полного газа.

    TO: Bladimir53 поясни что это за регулировка? я ничего не понял dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Размер 35 мм это растояние от зажима на тросе до копачка на оболочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Это регулировка троса управления клапаном-дросселем наАКПП. 1,5 мм это расстояние от зажима на тросе до колпачка при отпущенной педали газа, а 32-34 мм при нажатой педали номне пришлось установить 35 мм т.к. при этом размере толчок при скорости 35 км гораздо меньше. Сам трос при отпущенной педали от зажима до ТНВД остается не натянут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Это регулировка троса управления клапаном-дросселем наАКПП. 1,5 мм это расстояние от зажима на тросе до колпачка при отпущенной педали газа, а 32-34 мм при нажатой педали номне пришлось установить 35 мм т.к. при этом размере толчок при скорости 35 км гораздо меньше. Сам трос при отпущенной педали от зажима до ТНВД остается не натянут.

    теперь понятно что имелось ввиду регулировка тросика.

    Учти, что данные параметры на относительно новом, не растянутом тросике будут. Рекомендую по экспериментировать и выставить не по указанным значениям, а по поведению коробки. К примеру еще увеличь зазор и посмотри как будет происходить переключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Интересно , завтра опробую методику. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Кажется нашел причину. Отрегулировал зазор между рычагом газа и винтом холостого хода на холодном движке, а регулировал этот зазор винтом на автомате управления прогревом. На пробной поездке при скорости 35 км пропал толчок при переключении передач и трос управления клапаном-дросселем вроде выпрямился. Машина пошла лучше. Еще покатаемся посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R
    Кажется нашел причину. Отрегулировал зазор между рычагом газа и винтом холостого хода на холодном движке, а регулировал этот зазор винтом на автомате управления прогревом. На пробной поездке при скорости 35 км пропал толчок при переключении передач и трос управления клапаном-дросселем вроде выпрямился. Машина пошла лучше. Еще покатаемся посмотрим.

    982818[/snapback]

    а подробнее где находится винт если можно фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Винт с гайкой находится в нижней части насоса, он упирается в пятак с гофрой- это и есть автомат прогрева. Фото пока не могу. Если есть книга посмотри регулировку насоса на стенде, хорошо видно где описывают регулировку 1HDT-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Поездил немного, регулировка винтом мало изменила проблему . Сегодня изменил регулировочные размеры троса управления клапаном-дросселем поставил 35 мм вместо 32-34 мм как по книге. Завтра в Москву, проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.