Перейти к публикации
Таранов С.

Звонкий стук в 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Нужен совет.

    Поскольку за рулём был не я , расскажу со слов участников.

    в обычном городском режиме мотор стал издавать сильный , звонкий стук(перед этим ни каких перегрузок мотор не испытывал)....

    Слесаря по быстрому сдёрнули поддон, но ни какого криминала там не обнаружили!

    Следующие мастера пытались диагностировать, но безрезультатно! Якобы сбились зажигание и стучат какие то клапана.(их комп не может диаг-ть эл.ТНВД мотора 2l-te)

    Резюме мастеров " Лёлик, всё пропало", ставь механический ТНВД.

    При диагностике "чека" моргает 12раз.

    Если кто с таким сталкивался, помогите советом(покупать мех.ТНВД не входило в мои планы)

    Завтра хочу вплотную заняться машиной

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Нужен совет.

    Поскольку за рулём был не я , расскажу со слов участников.

    в обычном городском режиме мотор стал издавать сильный , звонкий стук(перед этим ни каких перегрузок мотор не испытывал)....

    Слесаря по быстрому сдёрнули поддон, но ни какого криминала там не обнаружили!

    Следующие мастера пытались диагностировать, но безрезультатно! Якобы сбились зажигание и стучат какие то клапана.(их комп не может диаг-ть эл.ТНВД мотора 2l-te)

    Резюме мастеров " Лёлик, всё пропало", ставь механический ТНВД.

    При диагностике "чека" моргает 12раз.

    Если кто с таким сталкивался, помогите советом(покупать мех.ТНВД не входило в мои планы)

    Завтра хочу вплотную заняться машиной

    Заранее спасибо!

    959969[/snapback]

    Проверить проводку и датчик коленвала. Ошибка 12 - это рассинхронизация датчиков колена и ТНВД. (если просто с ТНВД содрать фишку, то мотор заглохнет, а если с колена - будет пытаться работать...)

    ЗЫ: Дурацкий пример, но из жизни: ослабло крепление ТНВД настолько, что насос болтается свободно и от этого плавает угол впрыска. Ошибок, правда, не было на НОВОМ насосе..

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    тоже первая мысль на этот датчик.

    как-то проверял его работу - при отключении именно металлический стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Понял! попробую.

    А могло ли не качественное топливо вызвать такие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Понял! попробую.

    А могло ли не качественное топливо вызвать такие симптомы?

    961041[/snapback]

    Теоретически - нет. (я про появление ошибки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кодинск
    • Машина: land cruiser prado

    Звонкий металический звук,особенно когда двигатель начинает работать в нагрузку,это может быть форсунка.Попробуй на заведенном двигателе по очереди ослабить трубки на форсунках, на которой стук пропадет,та и заклинила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Да есть подозрение на фарсунки.Их сняли проверили на стенде , две заклининые, две работают не впопад.А ещё разные копуса, два копуса от 2L, два от 3L, распылители от ниссан 2.8, под регулеровочными шайбами обнаружили куски металлической полоски, которая раскошилась.В общем кто то сильно на колхозил. Завтра буден снимать ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОСТРОМА
    • Машина: TOYOTA SURF HILUX 2L-TE

    снимал датчик коленвала появлялся стук и ошибка 13 синхронизации а 12 у меня светиться на холостых двигатель2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Правильное направление ТНВД (код 12) форсунки надо приводить в соответствие колхоз не пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.