Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: zon Была у меня подобная проблема, но только на бензинке. Антифриз убегал в никуда. В итоге всё сделали на СТО так, как выше описал Ular - я про проверку герметичности системы охлаждения двигателя. Процедура заняла буквально 10 минут. Но там было проще глазками посмотреть - вывернули свечи и смотри в цилиндры. ОЖ видно. Проблема было только "на горячую". Как итог - замена прокладки ГБЦ.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon Была у меня подобная проблема, но только на бензинке. Антифриз убегал в никуда. В итоге всё сделали на СТО так, как выше описал Ular - я про проверку герметичности системы охлаждения двигателя. Процедура заняла буквально 10 минут. Но там было проще глазками посмотреть - вывернули свечи и смотри в цилиндры. ОЖ видно.  Проблема было только "на горячую". Как итог - замена прокладки ГБЦ.

    975220[/snapback]

    Не понял. Ular предлагал опресовку сделать - т.е. снять голову и опресовать, а это уже немалые для меня бабки.

    А в свечную дыру можно и на дизеле смотреть, но на СТО почему-то не заглядывали, да и не дымила она уже к тому моименту времени.

    А вот сегодня опять синий дым при пуске, правда не троила.

    В общем сегодня, как и в первый раз, начала синий дым гнать после короткого пробега и затем не продолжительной стоянки около 30 минут, т.е. если заглушить непрогретый до конца движок. А утром сегодня завелась без дыма.

    Антифриз ушел и сегодня в никуда.

    Такое впечатление, что трещина под выпускным клапаном и жижа в трубу- т.е. все зависит от случая - в каком положении окажется больной клапан при глушении мотора.

    Вот ведь как получается из-за собственной глупости!

    Осенью сотрудник сильно просрочил замену масла в субаре, уехал далеко, гонял и заклинило у него мотор. Я его выручал и волок на СТО, нарушая скорость - до 70 км в час, а масло в моей АКПП уже просилось под замену- сгорела короче. Когда мне делали АКПП, то поставили бублик мертвый и движок надо было крутить до 3500 постоянно, что они и делали, демонстрируя мне, что все переключается, потом я их заставил заменить их бублик, на бублик, который я сам купил и все нормализовалось, но движок они уже успели перегреть - они же наверняка его даже не прогревали перед испытаниями АКПП. Сам то я его не перегревал. А в конце зимы я уже стал подливать антифриз, потом дым синий и вот я на пороге кап.ремонта движка. Обидно блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    и вот я на пороге кап.ремонта движка.

    975521[/snapback]

    дубль2

    у меня через неделю будет блок контракный в сборе с головой нового образца которая не лопается.

    50000, к бабке не ходи, что будет быстрее, дешевле и без косяков сто, которых ты и так уже похоже наелся.

    опрессовка - подача в систему охлаждения давления, можно сделать без разбора двигателя. и посмотреть куда оно девается. может с нижнего бачка радиатора на горячую под давлением подкапывает малость, а ты уже мотор разбирать собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    и вот я на пороге кап.ремонта движка.

    975521[/snapback]

    дубль2

    у меня через неделю будет блок контракный в сборе с головой нового образца которая не лопается.

    50000, к бабке не ходи, что будет быстрее, дешевле и без косяков сто, которых ты и так уже похоже наелся.

    опрессовка - подача в систему охлаждения давления, можно сделать без разбора двигателя. и посмотреть куда оно девается. может с нижнего бачка радиатора на горячую под давлением подкапывает малость, а ты уже мотор разбирать собрался.

    975720[/snapback]

    В принципе контрактный движок - это возможно, но надо знать его состояние- иначе "кот в мешке". Ищу деньги хоть на ремонт, хоть на замену.

    Да и с заменой движка м.б. проблемы в ГАИ. В общем я твое предложение не отвергаю.

    Подкапывания не нашли и пока горячая машина уровень стоит, а вот когда остынет и потом опять нагреется, то 2-3 см исчезло. И потом - синий дым иногда - это уже не бачок.

    Опресовку на неразобранном движке я не нашел кто делает.

    М.б. знаешь где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: zon

    Опрессовку системы охлаждения делают лекго и просто:

    выкручивали свечи зажигания (на бензинке), снимают крышку радиатора, вместо неё одевают аналогичную крышку со штуцером, к которому присоединяют обыкновенный ручной насос 4-5 телодвижений и в системе уже 1 кгс/см2 давление. Затем наблюдают наличие отсутствие ОЖ в цилиндрах. У меня показало практически сразу. Проверял "на горячую". Визуально до опрессовки тоже облазил всё подкапотное пространство - ничего не увидел. При заводке двигателя "на холодную" первые секунды 2-3 немного подтраивало, потом все устаканивалось, тяга в норме была. При остановке двигателя замечаний не было, но стоило дать ключ "на старт" после недолгой (5-10 минут) стоянки - снова подтраивало, но уже около секунды.

    антифриз уходил медленно - за 2 месяца я долил в общей сложности около 1,5 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: zon

    вот таким прибором и проверяли, как в этой ветке: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=68991&st=15

    30-60 минут ждать не пришлось, т.к. пропуск дал о себе знать практически сразу же.

    Не знаю в чем проблема найти нормальный автосервис с таким чемоданчиком. Уж где-где, а в Новосибирске с этим не должно быть вопросов. Пошукай по СТО, полюбому обнаружишь. Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    To: zon

    вот таким прибором и проверяли, как в этой ветке: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=68991&st=15

    30-60 минут ждать не пришлось, т.к. пропуск дал о себе знать практически сразу же.

    Не знаю в чем проблема найти нормальный автосервис с  таким чемоданчиком. Уж где-где, а в Новосибирске с этим не должно быть вопросов. Пошукай по СТО, полюбому обнаружишь. Удачи! smile.gif

    976087[/snapback]

    А у нас, если подтеков нет, а тосол уходит, то сразу разбирают движок - говорят смысла нет искать тест-насосом- дефект то все равно внутри движка.

    Обзвонил весь крупняк СТО - нет ни у кого и такое не делают.

    У нас они считают себя крутыми перцами и лишних движений не делают.

    М.б. правы, но лично у меня, как плательщика им денег, нет уверенности в необходимости разборки движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    To: zon

    как итог - мне всё же пришлось скидывать ГБЦ, а раз уж туда залез, то сменил колечки (ибо масло подъедало) и перебрали головку блока - всё почистили, притерли клапана, заменили сальники... Просто уже знали где проблема - сама прокладка кончилась, заодно и головку шлифанули, совсем чуток, но пришлось.

    Вообще грустно конечно, когда нет четкой ясности в чем проблема...

    Отпишись, плз, по результатам окончания ремонтно- поисковых работ - "где собака порылась".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Voffka

    Конечно напишу на чем успокоюсь.

    Тут вариантов по вскрытию несколько.

    1. Вскрывать и ремонтировать то, что там обнаружится.

    Из плюсов - минимальные начальные деньги (около 40%), а остальное кредит СТО даст на несколько месяцев. Минусы - по ходу дела и в ЦПГ найдется что улучшить раз уж вскрыли движок (в одном цилиндре компрессия 29 по вине другого СТО). Есть вероятность, что там ничего криминального не будет и тогда деньги на ветер.

    2. Брать контрактный у Peress или еще где. Плюсы - за несколько большие деньги- кроме головы получить ЦПГ в лучшем состоянии (естественно движок диагностировать сначала). Что-то от старого возможно продать.

    Минусы - бо'льшие начальные деньги, сумма кредита на СТО минимальна, если вообще возможна.

    Если контрактник в идеале, то я за второй вариант, но деньги...

    не в деньгах счастье, а в их количестве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну вот- благодаря подсказке Peress нашел где опресовывают и опресовал систему охлаждения.

    Дали давление 1,5-1,7 атм., держали под давлением 1ч10 мин. - нигде не каплет, давление держит, но потом начал потеть радиатор (2 места в центре) и начало заметно капать в соединении шлангов на печку, где стоит пластиковая втулка из комплекта Вэбасто.

    Ну с радиатором все ясно - вентилятор сушит, т.к. потеет не сильно и на горячем хрен увидишь, а когда остынет, то и антифриз высохнет.

    Со втулкой шланга сложнее- она оказывается на концах имеет 2 диаметра - один на 20мм, а другой на 16мм, а шланги оба на 20мм.

    Когда в системе поднимается температура и давление- толи с пластиком втулки что-то происходит, толи шланг зажатый на меньший диаметр имеет "морщинку" начинают менять свойства (форму) и после довольно длительного периода антифриз прорывается. Если длительность поездки небольшая или обороты не высокие, то и течь минимальна, наверное только радиатор. На этой втулке все было сухо, хотя небольшие следы были, наверное высохшие уже, но под ней все сухо. При опресовывании капли от втулки попадали на железяки справа от интеркулера мимо масляного фильтра и прямо на край защиты и на землю- была лужица. Понятно, что на ХХ течи нет и луж тоже, а на защите все высыхало на ветерке.

    Так что причина найдена, хотя объяснений синему дыму это не дает и наверное было еще что-то с ЦПГ или топливной, но как независимый процесс, заставивший меня заподозрить трещину и уход туда антифриза.

    Вот так. Теперь ищу радиатор. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Думал, что тема исчерпана, но не все так однозначно оказалось.

    Заменил радиатор и устранил течь в соединении шлангов, однако антифриз все равно уходит, меделенне конечно, но уходит.

    Засунул шланг из бачка в банку с дисц. водой и наблюдаю.

    На холодном движке и ХХ пузырьков нет, но после прогрева, начинаяя с 2000 об/мин начинают появляться, на 3000 об/мпин по 2-3 пузырька в секунду.

    Обороты сбросишь и пузырьков становится меньше до полного их исчезновения.

    Выхлоп чистый и не воняет, на 3000 об/мин легкая синева появляется. Уровень масла стоит, в антифризе нет ничего - чисто, в масле ничего.

    Такое впечатление, что трещины в выпускном тракте и все в выхлопную уходит, а в цилиндры не попадает.

    Вроде пока не сильно пузырит и только на горячую.

    Возможно что так не только с апреля, когда я увидел клубы синего дыма, а уже 2-3 года, как ОЖ начала временами уходить из бачка.

    Вот мне не понятно - если в выхлопе ничего нет и газы в систему охлаждения прорываются, то ОЖ не должна уходить, ведь ее подпирает давление газов.

    А когда давление газов низкое и пузырьков нет, то ОЖ должна вытекать куда-то и был бы белый дым или это только если очень много вытекает?

    Что портится, если например трещина под выпускным клапаном?

    Напомню, что во втором цилиндре наименьшая компресси в апреле была 29, в то время как в остальных 32 в среднем.

    Добавлю еще вопрос - А могут образовываться газы из самой ОЖ, например локально закипает и пар образуется ?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78
    Добавлю еще вопрос - А могут образовываться газы из самой ОЖ, например локально закипает и пар образуется ?

    1085624[/snapback]

    Приветствую.

    Уже около 3-х месяцев наблюдаю у себя работу системы охлаждения. Изначально проверял на пробой газов в антифриз при помощи опускания дренажного шланга в банку с водой. При прогазовках до 3500 оборотов/мин появлялись пузыри. Расстроился и готовился к замене головы. Однако, 1,5 месяца назад пришла мысль - одел вместо штатного резинового дренажного шланга прозрачную трубку диаметром 6 мм. (надо 8мм.) с радиатора на расш.бачок. И вот теперь наблюдаю у себя интересную картину. По идее думал, что поток выходящего из радиатора антифриза должен быть сплошным. Т.е. трубка должна быть всегда заполнена жидкостью. Соответственно если есть прорыв газов то в прозрачной трубке будет заметно пенную субстанцию летящую в расширительный бачок. Однако этого нет. При остывании двигателя на холостых оборотах отчетливо наблюдаю движение (засасывание) антифриза из расширителя обратно в радиатор (что и должно быть и возможно указывает на отсутствие трещин). Ухода (потери) антифриза у меня нет. (заисключением всетаки чуть потеющего шланага у крана печки). А вот твой выделенный вопрос в начале моего СОЧИНЕНИЯ dumb.gif меня тоже интересует - ибо при перегазовке в трубке виден именно пар, вырывающийся из радиатора в трубку, который практически тутже в трубке конденсируется. В Мурзилке в теме про сис. охл. оговаривается выход не только ждкости но и ПАРА (загляни почитай).Короче, совет такой. Неполенись, купи трубку прозрачную, одень вместо дренажного шланчиГа и понаблюдай движение антифриза.

    Моя версия образования паро-воздушной субстанции при больших оборотах, которая наблюдается в прозрачной трубке - в антифризе как и всякой жидкости имеется растворенный газ (воздух) При высокой нагрузке (нагреве) возникает локальное увеличение температуры антифриза (свыше темп.кипения), который выбрасываясь в трубку расширительный бачок резко охлаждается разделяясь на газ и жидкость....от чего можно наблюдать пузырики в трубке....

    Вместе с тем перегревов двигателя (забросов температуры) нет.

    Извеняюсь за долгое изложение.....накипело. unsure.gif ...

    Готов выслушать мнение народа, всетаки оч. интересный процесс наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Добавлю еще вопрос - А могут образовываться газы из самой ОЖ, например локально закипает и пар образуется ?

    1085624[/snapback]

    ..... В Мурзилке в теме про сис. охл. оговаривается выход не только ждкости но и ПАРА (загляни почитай).

    очень интересно! Хотя, если бы у меня антифриз бы не уходил, то меня бы эти пузыри бы и не интересовали - значит так надо.

    Короче, совет такой. Неполенись, купи трубку прозрачную, одень вместо дренажного шланчиГа и понаблюдай движение антифриза.

    Ну я в бутылке насмотрелся. smile.gif

       Моя версия образования паро-воздушной субстанции при больших оборотах, которая наблюдается в прозрачной трубке - в антифризе как и всякой жидкости имеется растворенный газ (воздух) При высокой нагрузке (нагреве) возникает локальное увеличение температуры антифриза (свыше темп.кипения), который выбрасываясь в трубку расширительный бачок резко охлаждается разделяясь на газ и жидкость....от чего можно наблюдать пузырики в трубке....

    Вместе с тем перегревов двигателя (забросов температуры) нет.

    Извеняюсь за долгое изложение.....накипело. unsure.gif ...

    Готов выслушать мнение народа, всетаки оч. интересный процесс наблюдается.

    1085917[/snapback]

    Растворенный газ уже давно вышел от нагревов антифриза, а воздух туда не поступает, кроме как через трещины. М.б. и закипает где.

    Перегревы локальные - стрелка кажет только температуру ОЖ.

    Я сегодня видел башку, снятую с такого же движка, как и у меня только год 1996 с таким же медленным уходом ОЖ.

    Так там малюсенькие трещины во всех форкамерах возле форсунок (форкамеры сами уже выбили) в одних и тех же местах и чистая полоса от них - следа подтека ОЖ после глушения. Если вдруг долго постоит машина и течь усилится, то при заводке и гидроудар можно словить.

    Скорее всего, как сказал мастер, это болячка, проявляющаяся из-за высокой температуры факела по разным причинам, в том числе:

    1. Поздняя замена распылителей и они уже дают не правильный факел

    2. Неправильный факел из-за топлива (бензин попал например)

    3. Неправильный факел из-за подсевшего ТНВД

    4. Повышенная температура факела из-за антигелей или иных цетано-повышающих присадок.

    С пунктом 2 и 4 я очень согласен. Мне даже один раз на заправке деньги за замену распылителей вернули (иглы отгорели) - признали бензин в соляре (3 года назад), другой раз я сам по ошибке плеснул не из того шланга (6 лет назад это было), антигель наш заливал со странным запахом эфира (уже не помню как называется - типа Спектрол что-ли) - другого не было, а стояли морозы.

    Последнюю зиму отъездил на ХайГире.

    Вот все это копится, трещинки расширяются и становятся сквозными.

    Как-то так я думаю.

    Делать надо, а денег нет и не понятно где 60-70 тыров заработать. Это раньше можно было пойти и вагоны разгузить, а сегодня там проффи караулят.

    Продавать не хочу - другая машина не нужна, я эту люблю.

    Добавлю еще.

    Этот же мастер сказал, что трещат и рейстайлинговые головы и даже на 1KD !

    Не выдерживают они распространенной практики на заправках - делать зимнюю соляру из летней с помощью бензина и другой химии.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78

    Так у тебя есть "забросы" температуры двигателя, двигатель перегревается на ходу? Только один симптом - уход антифриза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Так у тебя есть "забросы" температуры двигателя, двигатель перегревается на ходу? Только один симптом - уход антифриза?

    1086433[/snapback]

    По стрелке термометра никогда - всегда в одном месте +- 1мм

    Радиатор раньше мыл со снятием, а нынче весной заменил на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    По совету поставил прозрачный щланг между радиатором и бачком, прогрел мотор и газовал - в шланге двигался только остаточный воздух - новых пузырьков не было. Возможно движок не очень прогретый, но удивитиельно. Вечером после пробега еще раз посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78

    Посмотри-посмотри.... очень интересно. Особенно обрати внимание на движение жидкости из бачка при остывании как на ХХ так и на остановленном двигателе. По идее, если жидкость будет засасываться (перетекать) из расширителя в радиатор, ТО ИМХО, .... система охлаждения (ГБЦ!) у тебя герметична....и соответсвенно уход антифриза происходит не из головы.....

    как-то так....

    ...только вот газовые пузыри в трубке ты будешь наблюдать постоянно....это как раз то что я вчера говорил.....ИМХО.....газ (воздух) растворенный в жидкости, что не есть не нормально....и вовсе не указывает на прорыв газофф в голову....

    после прогрева двигателя у тебя нижний бачок радиатора становится горячим?,т.е. радиатор прогревается? если да, значит, опять-же ИМХО, есть циркуляция антифриза по сисохлаждения и, значит нет там завоздушивания от газов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    ...только вот газовые пузыри в трубке ты будешь наблюдать постоянно....это как раз то что я вчера говорил.....ИМХО.....газ (воздух) растворенный в жидкости, что не есть не нормально....и вовсе не указывает на прорыв газофф в голову....

    после прогрева двигателя у тебя нижний бачок радиатора становится горячим?,т.е. радиатор прогревается? если да, значит, опять-же ИМХО, есть циркуляция антифриза по сисохлаждения и, значит нет там завоздушивания от газов....

    1086795[/snapback]

    Ну я еще процесс остывания непрерывно не наблюдал - некогда - в пятницу после хорошего пробега понаблюдаю, но это ничего не докажет, т.к. сопротивление гидродинамическое трещины, если они есть, большое и все равно засосет, что я за не большое время после выключения и вижу по направлению движения пузыря в трубке.

    Хочу повторить - ты наверное не обратил внимания,- нет у меня сегодня пузырьков из радиатора в трубку - ни растворенных, никаких, только на краю пузыря (остатки воздуха после его одевания) небольшая пенка - это да, растворенные газы или пенка от закипания локального, но очень мало - каемка 1-2 мм. А антифриз тихонько уходит именно после остывания - 2 раза опресовывал - результата нет, давление стабильно в течении 1,5 часов и без подтеков. Понаблюдаю через трубку и опять опресовывать у других.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Бурятия, г. Северобайкальск
    • Машина: Land Cruiser Prado KZJ78

    Я так думаю: если уходит антифриз, значит не герметична голова, т.е. в ней трещина (трещины). Соответственно на работающем прогретом двигателе будет наблюдатся пузырение.

    У тебя пузырей нет, т.е прорыв газов в голову исключается, значит уходит не в голову....

    ....правда тогда куда? если ты его не видишь воочию вытекающим.... unsure.gif

    отпишись как найдешь, интересно всё же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Продолжу описание "эпопеи".

    Антифриз как уходил, так и уходит- подливаю раз в неделю иногда и чаще.

    Сизый дым только при холодном старте по утрам и то не всегда.

    Выявил закономерности:

    - если антифриз чуть еще только нагрелся, а мотор не прогретый и заглушить, то через пару часов уже при старте будет сизый дым и подтраивать при старте;

    - если стартует без сизого дыма (перед глушением хорошо прогретого двигателя дать ему подольше поработать на холостых для снижения давления в системе охлаждения), то сначала схватывает почти одновременно с поворотом ключа, потом пропуск в одном из цилиндров, а затем уже старт всеми оставшимися (так на слух представляется);

    - если утром запустить Вэбасту и дать ей поработать не менее 15-20 минут, то на старте сизый дым всегда!

    Последний пункт в предверии скорой зимы меня сильнее напряг и я решился на заливку герметика в систему охлаждения. Почитал опыт и отзывы коллег, полазил по сайтам производителей и остановился на легко доступном герметике от Ликви Молли.

    Вчера вечером на горячем и работающем движке отлил из радиатора 250 мл антифриза и добавил туда столько же герметика и дал поработать 15 мин., потом еще 15 минут газовал периодически и заглушил на ночь.

    Сегодня утром Вэбаста работала.

    Старт прошел отлично- без сизого дыма.

    Уровень антифриза, что на холодную утром, что когда приехал на работу практически не изменился.

    Буду наблюдать. О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.