Перейти к публикации
Wolf_crt

чашки крестовин люфтят в ушах кардана

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    собственно сабж. что делать? то-что по-хорошему кардан-в помойку это понятно, но может есть какой-нибудь способ?(крестовины и кардан оригинал, люфт пока продольный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Такая же фигня. Как временное решение - заказал токарю шайбы 29х32х0.5мм которые использовал как проставки между стопорными кольцами крестовин и ушами кардана.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Wolf_crt

    продольный люфт довольно быстро перейдет в радиальный, в далекие времена когда с запчастями был напряг, я растачивал кардан и делал втулки на чашки креставины. Долбежа много - а все это работало не долго. Не стоит овчинка выделки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А какая из крестовин? Параметры её посмотреть. В соседней ветки по Сурфам пишут что у них диаметр чашки 29 мм её растачивали до 30 мм и вставляли крестовину от УАЗа, по применяемости ихняя нам тоже подходит. А так думаю сам над этой темой присматриваюсь к карданам от грузовиков + шлицевая не убиваема крестовины надежней да еще и в чехольчиках.Длины карданов есть какие надо отсталось с дырками разобраться да и потом от балансировать.

    Изменено пользователем Fast-IQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    На Беговой в Мск есть контора по ремонту и восстановлению карданов.

    Привозишь свой - пару дней ожидания - и приходит тебе счастье smile.gif в рабочем состоянии и отбалансированное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    На Беговой в Мск есть контора по ремонту и восстановлению карданов.

    Привозишь свой - пару дней ожидания - и приходит тебе счастье smile.gif в рабочем состоянии и отбалансированное.

    963034[/snapback]

    А это ты мне тогда у меня в городе тоже есть контора по ремонту и восстановлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Я к тому, что рано нести в помойку.

    А потом что? бегать по разборкам или на новый зарабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Ну с ремонтом тоже не все так просто за ремонт и балансировку попросят минимум 5 тыс. и через год может длугое ухо разбить или шлицевая залюфтить, а новый стоит 14 тыс. в нем все крестовины оригинальные, шлицивая нулевая и он отходит еще столько же, а то и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а с чего вы взяли что кардан стоит 14000 рублей?

    новый передний кардан стоит гдето 11000 в экзисте и вполне можно найти подешевле, задний - да, 14000, но задний убивается значительно реже и поэтому вполне реально найти нормальный бу. Вон Galleon продавал карданы помнится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    привожу расценки Центрбаланса(беговая) по телефону:

    замена крестовины на сторону-400р

    восстановление ушей на сторону-500р

    балансировка 2500р

    итого мой ремонт выливается в 4300 это явно выгоднее чем кардан в экзисте, склоняюсь к тому ,чтобы попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: Wolf_crt

    Миш, кроилово сейчас может привести к попадалову потом, когда радость от экономии 6000 рублей будет уже забыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сань, у мну оба сдохли, новые стоят 24 косаря, а сезон копа уже в разгаре, буду копить на новые а на старых пока катать. то что буду ставить новый даже не обсуждается. просто прям сейчас лишнего бабла нет :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Возил на Беговую передний от Hi-lux (стал бить), провели диагностику, выявили причину, заодно заменили крестовину. Денег - копейки + гарантия. Только сами снимать и ставить не хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    Сань, у мну оба сдохли, новые стоят 24 косаря, а сезон копа уже в разгаре, буду копить на новые а на старых пока катать. то что буду ставить новый даже не обсуждается. просто прям сейчас лишнего бабла нет :-))))

    963360[/snapback]

    А шлицевая не разбита? Если так то это выброс денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    там всему писец, ресурс кончился, но разболтанная шлицевая позволит вернуться из помпасов а вот оторванное ухо-нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Она еще может убить подшипник редуктора что тоже не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я б купил бу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Дак ведь то-же лотерея. Я бы расточил отверстия до 30 мм и поставил крестовины от Уаза сделал бы это на заводе там де бы наварили шилици а потом фрезанули бы и кардан как новый да и крестовину проще в деревне найти. Правда только переднюю.

    Изменено пользователем Fast-IQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hi-lux ln108, tlc76

    Неее... Надо крестовины от Камаза, шлицы приладить от Белаза, нет трактора, и получится ещё та лотерея, прям поле чудес. В любой деревне найти можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Оно не правильно.Чинить ухо можно на живой шлицевой.На конченной беспонту.Да и какой баланс может быть на разбитой шлицевой?А мы просто привариваем чашки нах.Четырьмя точками маленькими и всё.Только маленькими и на большом токе,чтоб недолго жеч.Крестовина живёт не меньше года.Ну всяк на новый насобираеш за год.Шприцуй почаще.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.