Перейти к публикации
Карбофоs

Вчера сливал с блоков ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Сначала с HDT а потом с 2LTE, так вот с ЛТ проще, открутил йз колёсной арки метровым удлиннителем и карданчиком, а вот на HDT вообще попа. К пробке не подлесть.

    Кому то ещё удалось открутить пробку слива ОЖ на этом блоке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Честно говоря, не знаю - принципиально отличаются ли сами блоки HZ и HDT, и местом сливной пробки, но я на своем пробку открутил довольно быстро, правда пришлось это делать стоя в яме снизу и подсвечивать лампой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Честно говоря, не знаю - принципиально отличаются ли сами блоки HZ и HDT, и местом сливной пробки, но я на своем пробку открутил довольно быстро, правда пришлось это делать стоя в яме снизу и подсвечивать лампой.

    77562[/snapback]

    Прочел и смешно стало глядя на твой аватор. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Зачот!

    Проблем в том что у турбовой машины очень много трубок к разным радиаторам там подходит. Ну совсем руку-ключ не подсунуть, серху тнвд загораживает, а снизу опора движка, трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To:Tomat!

    Это я так антифриз сливаю... tongue.gif

    Андрюха, там действительно, не совсем удобно, но длинный накидной градусов на 10 прокручивает пробку нормально, надо только изъ*нуться его много-много раз накидывать. Кстати, заворачивать эту пробку более неудобная операция, чем отворачивать, это я отчетливо усвоил. Как-то долго крутить пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    А НА ЧТО НИЖНИЙ, ТОЛСТЫЙ ШЛАНГ НА РАДИАТОР? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А из блока так 5 литров неслить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Я когда ОЖ менял мастера именно так и поступили. После заливки и прокачки осталось не много, а покупал я 12 литров антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Пробку обязательно надо откручивать и сливать всё полностью.Так как при промывке водой, не сливая с блока, антифриз будет не той плотности.А зимой при низкой плотности, антифриз будет замерзать в печке.

    Через нижний шланг радиатора всю ОЖ не слить tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    Шаманы! Заныкали 5 литров прямо на моих глазах. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.