Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    Доброго времени суток!

    Ситуация многим привычная, пошли газы, завоздушило печку... ясно дело глова!

    сняли голову, отправили на опресовку, там сказали что заменили выпускное седло в четвертом. голова приехала, поставили, сонва газы sad.gif путем выкручивания свечек, трубки с расширительного бачка в полторашку с водой, заводили и смотрели пузыри. пришли к выводу что с третьего пузырит меньше всего.

    сняли голову, заткнули отверстия, залили керосин, замокрела форкамера и выпускной в третьем. отправил снова. там говорят что голова в идеале, под давлением держит.

    пока голова ездила, купил новую. узнал что еще бывает вытягивает места крепления болтов в блоке. устранить и проверить как мне сказали можно с помощью шлифованной плиты и мелкой наждачки.

    Вопрос к знатокам. какие бывают еще камни? какова вероятность что ходит или треснула гильза? (двиг гильзовался тыс 50-60 назад) как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    по поводу новой головы. в старой стояли уплотнительные шайбы под форсунки. в новой головке мест под шайбы нет. т.е. если шайбы сунуть то они провалятся.

    может голова не подходит? или ничего страшного, ставить форсунки без шайб и все ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    Люди, кто сталкивался? подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Талдыкорган
    • Машина: Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))

    Два года назад тоже менял голову на новую, шайбы под форсунки не поставил, т.к. забыл, а узнал о них только месяц спустя когда старую голову перекладывал в гараже... Прошел уже 70 тыщ после этого, вроде пока все нормально.

    Изменено пользователем kuray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    ясно, спасибо.

    узнал что на наличие трещин в гильзе можно проверить путем заливки в блок воды. и нагревать гильзу горелкой. если есть трещина, то сразу будет видно. только вот это делали на снятом блоке. А мне снимать блок пока не охота. т.к. надо будет снимать коробку. Возможно есть какие другие способы проверки гильз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Болты ГБЦ менял на новые?

    Или в 2 приёма, по технологии, но старыми?? sad.gif

    Тада "сливай воду" - болты одноразовые, по мануалу...

    Старые при правильной технологии затяжки не дадут того прижима ГБЦ к блоку, который дожен быть.

    Да, и бошку мерили на плоскость - не повело?

    Может шлифануть?

    И прокладка ГБЦ - оригинал, чёрная. Никаких металлических!

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    голову шлифовал. прокладки только оригинал.

    на болтах проверял резьбу. но вот за то, что они одноразовые не знал, буду заказывать новые. тянул 40 кг. и потом два раза по 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я взял контрактную прикрутил пока всё ок

    даже зазоры не проверял и форсунки не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    ну контракт или новая это дело личное каждого. я пришол к новой перечитав кучу инфы и сделал такой выбор. Влюбом случае никто не может с точностью сказать какие нагрузки получала голова. а новае есть новая. ИМХО

    Сейчас хочу понять какие еще могут быть подводные камни, пока голова снята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я треснутую втулил

    отъездил 20т.км.

    потом сменил

    новая оригинал стоит ппц

    а китай в топку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    Поставил. головку. всеравно пузырит. sad.gif

    Снимаем блок.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    проверь турбину. может там где трещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    турбину проверял. она в порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    ну вот, появилось время дальше заниматься машиной.

    Снял блок. кто знает где в Новосибе можно его опресовать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...323&hl=радиатор

    -глянь,-мож поможет чего..крышечку на радиаторе-не пробовал менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    это я прошел еще зимой, и крышку менял, и печки чистил....

    перепробовал все варианты которые смог найти.

    добрался до блока... sad.gif тот человек который мне головку опрессовывал "Абонент не доступен" Вроде как где-то в отпуске.

    я бы уже давно загильзовал блок, но надо быть уверенным в наличии трещины.

    потому и ищу кто в Новосибирске это делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    заливали в блок антифриз и грели цилиндры горелкой, результатов не каких sad.gif нужен проверенный способ... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Славгород
    • Машина: 4Runner, 1KZT, 94г

    греть надо было резаком, только что нашел, прям под выработкой на третьем цилиндре сначала идет кривая по горизонтали пару сантиметров а потом резко на 90 градусов вниз сантиметр party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux_surf 1 kz 1996 г.

    Всем привет! Дабы не создавать лишних тем пишу тут smile.gif

    Суть проблемы в том что уходит антифриз, за два года долил около литра антифриза. думал проверить нет ли трещин в ГБЦ. Взял литровую бутылку с водой и вставил туда трубку из расширительного бачка. Погазовал ну и короче при перегазовке до 2000 оборотов нифига нет пузырей на холостых тем более, а вот если выше где то за 3000 и более то вылетает 2 пузырька и все. Вот и хотел услышать мнение......неужели прокладке ГБЦ или ГБЦ пришел каюк? Эти пузыри вообще показатель того что каюк пришел или не показатель? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux_surf 1 kz 1996 г.

    Сори забыл Двигатель 1KZ. Hilux surf 1996г пробег 168000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.