Перейти к публикации

kuray

Давно не был на форуме
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kuray

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, Талдыкорган

Личные данные

  • Машина
    Surf 130 1KZ, SSR-X, + лопатка=))
  1. kuray

    kuray

  2. Два года назад тоже менял голову на новую, шайбы под форсунки не поставил, т.к. забыл, а узнал о них только месяц спустя когда старую голову перекладывал в гараже... Прошел уже 70 тыщ после этого, вроде пока все нормально.
  3. Если это чудо стоит всего 4500 рублей ... Жил-бы ближе обязательно заказал. Меня бесит правый валик на водительском сиденье, я там уже дырку протер.
  4. Я менял на 200 тысячах, обнаружил по пене в антифризе=(( Вскрытие показало растрескивание всех форкамер и пару лопнувших перемычек между клапанными отверстиями. После этого прошел еще 62 тысячи пока все хорошо. Когда покупал, а это было в 2007 году (авторынок в Алмате), с предложением не было проблем (были контрактные, были китайские, были родные) по сему сделал вывод, что косяк частый.
  5. В который раз убеждаюсь, поиск рулит... Посто надо было задним дворником пощелкать... Зато теперь знаю как выглядит заднее крыло под обшивкой.
  6. Сегодня обнаружил, что заднее стекло не опускается. Прислушался... реле щелкает и на опускание и на подъем. Разобрал задний борт, поменял полярность в разъеме двигателя, опустил стекло. Т.е. выяснил не работает только вниз. Вытащил блок реле (попутно сломал один фастон ). Срезал верхнюю часть реле (как было показано выше, спасибо за картинки), почистил контакты и не тут-то было... Неработает. Т.е. непосредственно к реле подвожу питание, замыкание происходит, цепляю разъем тишина (т.е. щелкает какая-то еще реле на блоке). В наглую замыкаю контакт (срезанной) стекло идет вниз, подъем вверх без проблем. Понимаю что не доходит управляющий сигнал "вниз", но нет даже схемы блин. Может кто чем поможет
  7. У меня стоят Kayaba Excell по кругу, первые тыщ пять было все отлично . Сейчас прошли около 20 тыс, такое ощущение что умерли % на 70-80 ... Вот такая статистика, эксплуатация 90% асфальт. Тоже думаю что поставить.
  8. Одназначно чет не то... У меня стоит Cooper STT 31x10.5 нигде не трет, а до него были Toyo Open Country 31х10,5 тоже все гуд, даже думаю 32 колеса должны влезть... Фотографи бы увидеть.
  9. Все дособирал, опробывал. Теперь двигатель работает тише и мягче, тяга прибавилась, как-то машина легче пошла. Но больше обрадывало что все работает и без ошибок Буду наблюдать дальше...
  10. Я сегодня тоже решил глянуть что твориться во впускном коллекторе, т.к. за последний год тяга явно упала, и появились подозрительные масляные сопли под впускным коллектром . Один раз я уже снимал впускной коллектор где-то год назад, но тогда нужно было очень по быстрому поменять голову(лопнули все фор камеры и две перемычки м/у форкамерами и клапаными отверстиями). В тот раз я много матерился на узкоглазых япошек из-за того что, никак не мог вытащить патрубок ЕГР(в тот раз он был вынут после выкручивания всех шпилек впусного коллектора, и был вынут вместе с клапаном). Сегодня посмотрев на все это безобразие еще раз, решил выкрутить две шпильки, на которые крепиться клапан ЕГР... и о чудо при помощи пласкогубцев, без проблем были выкручены эти шпильки и затем непренужденно вынут, впускной коллектор и патрубок ЕГР с клапаном . Во впускном коллекторе как я и ожидал увидел нарост где-то 4-5 милиметров, но что меня поразило, это практически полное отсутствие грязи в окнах головки, только в первом цилиндре было чуть налета. Затем все было вымыто (рекомендую уайт спирит, отлично отмывает), изготовленна заглушка из 5-ти миллиметровой стали с асбестовой прокладкой на выпускной коллектор, откручена и выкинута труба ЕГР, установленна заглушка из 2-х миллиметрового алюминия между впускным коллектором и клапаном ЕГР... вот и все, сегодня чуть не успел дособирать, так что испытания оставляю на завтра, правда я только не решил что делать с электроникой... пока думаю все оставить на своих местах, только заглушить вакуумную трубку с привода клапана ЕГР. Извиняюсь за столь большое колличество лишних буковок, по другому писать не умею=(
  11. На счет резины, когда покупал стояла 265*70*15, именно это и написано на табличке в проеме водительской двери, почти сразу поменял на купер STT 31*10,5*15, потом Toyo Open Country 31*10.5*15? расход не изменился 15 литров в городе и около 10 на трассе. У меня такая-же машина, правда багажника нет, хотя не думаю что он добавляет лишние 5 литров...
  12. Я полтора года назад купил АкТек 77 2 штуки, а неделю назад заметил что начали сдыхать(после двух часового простоя с забытым головным светом, не завелся, хотя раньше надо было простоять часов 12), обнаружил что в аккумуляторе к которому подключается стартер очень много выкипело электролита и пробки изнутри покрылись серым налетом(во втором все впрорядке). Еще летом заметил что выкипает много, но как наступила осень запустил контроль... Оговорюсь, в машине стоит достаточно мощный вуфер, думаю может он доканал батареиjavascript:emoticon(':(')
  13. У меня недавно то-же самое было... При чем машина ездила совершенно нормально, я даже думал, что может просто прокладка прогорела (машина прошла 200 тыщ) Я все-же решился головку скинул. А там... Трещины расползлись от всех форкамер, и между клапанами 3 и 4- го цилиндра терщины. Я головку поменял.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.