Перейти к публикации
M@Xxxx*

Установка жесткой блокировки в передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Итак, завтра еду получать блокировку, на майских ожидаю от екзиста подшипники и все будет готово для имплантации блокировки в раннеровский редуктор и дальнейшей установки его в Прадо.

    Те кто говорил, что Прадовская полуось без АДД войдет в корпус редуктора без проблем ошибались, в том числе и я. Виной тому деталька под номером 41306-35030. Если ее вынуть, то тогда полуось прадовская должна встать. Как оно будет на самом деле посмотрим, есть верочтность что придется гемороится с этим адд'ом и ставить с ним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Итак, завтра еду получать блокировку, на майских ожидаю от екзиста подшипники и все будет готово для имплантации блокировки в раннеровский редуктор и дальнейшей установки его в Прадо.

    Те кто говорил, что Прадовская полуось без АДД войдет в корпус редуктора без проблем ошибались, в том числе и я. Виной тому деталька под номером 41306-35030. Если ее вынуть, то тогда полуось прадовская должна встать. Как оно будет на самом деле посмотрим, есть верочтность что придется гемороится с этим адд'ом и ставить с ним...

    985262[/snapback]

    Напиши потом пожалуйста, что получилось.

    Т.к. наоборот хочу 95 передний редуктор на 185 Сурф воткнуть.

    А передняя блокировка какая будет в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Блокировка Rd-90.

    Вообщем по разглядывал схемы и пришол к выводу, что да деталька, про которую я писал выше, вынимается и на ее место в диф вставляется Прадовская полуоська. Поэтому в теории полуоси с АДД и без взаимозаменяемы.

    Вопрос другой возник, что регулируется при переборке переднего редуктора и как. Шайбы то регулировочные хрен найдешь в наличие. Гп остается родное, меняется только дифф на арб и все подшипники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Блокировка Rd-90.

    Вообщем по разглядывал схемы и пришол к выводу, что да деталька, про которую я писал выше, вынимается и на ее место в диф вставляется Прадовская полуоська. Поэтому в теории полуоси с АДД и без взаимозаменяемы. 

    Вопрос другой возник, что регулируется при переборке переднего редуктора и как. Шайбы то регулировочные хрен найдешь в наличие. Гп остается родное, меняется только дифф на арб и все подшипники.

    985312[/snapback]

    я позавчера перебрал мост передний и говорю что прадовская полуось встанет на ранеровский редуктор и наоборот АДД ранера\сюрфа встанет на прадовски редуктор.(как и у меня сейчас blush.gif ) единственое отличие это то что на прадовской полуоси нет фиксирующего кольца а на сюрфовском куске есть, у меня выбить его получилось только располовинив редуктор. ну и подшибники стоят в корпусе сюрфовского редуктора но честно говоря так и не понял нах их тоета туда запихала no.gif

    выше я тебе ссылку давал там амерекосы пишут что надо установить подшипники также как и на родном дифе если результаты идентичны то просто вставлять и не парится морковку же ты не вынемаеш rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Vesnik,

    То что полуось подойдет я уже понял, просто та штуковина, которую ты выбивал располовинив редуктор, вносила неясность...

    По ссылке америкосов все читал и переводил, полезно было от туда узнать что с АРБ масла лить надо меньше уровня на дюйм. Еще они пишут, что выставлять зазор все-таки придется...и чаще всего шайбы требуются 2.25.

    Не найду на схеме в жапанкатс тех подшипников, которые есть на сурфе, но нет на прадо...

    И подскажи, при разборке/сборке есть какие-нибудь ньюансы? Ты прессом выпресововал подшипники? Может вкратце опишешь процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Vesnik,

    То что полуось подойдет я уже понял, просто та штуковина, которую ты выбивал располовинив редуктор, вносила неясность...

    По ссылке америкосов все читал и переводил, полезно было от туда узнать что с АРБ масла лить надо меньше уровня на дюйм. Еще они пишут, что выставлять зазор все-таки придется...и чаще всего шайбы требуются 2.25.

    Не найду на схеме в жапанкатс тех подшипников, которые есть на сурфе, но нет на прадо...

    И подскажи, при разборке/сборке есть какие-нибудь ньюансы? Ты прессом выпресововал подшипники? Может вкратце опишешь процесс?

    986478[/snapback]

    вот эти подшипники 41331G

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...1949&piid=29961

    по разборке сборке вот сдесь вобще все обрисовано http://www.parksoffroad.com/tacomamods/frontarb/frontarb.htm

    я то гп не снимал я просто переставил редуктора

    Самый гемор это сам мост вытаскивать я один все делал то еще щастье))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    а здесь амеры пишут как АРб рвет ШРУСЫ и валы http://yotatech.com/f2/wheeling-mistakes-lockers-209806/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Блокировка Rd-90.

    Вообщем по разглядывал схемы и пришол к выводу, что да деталька, про которую я писал выше, вынимается и на ее место в диф вставляется Прадовская полуоська. Поэтому в теории полуоси с АДД и без взаимозаменяемы. 

    Вопрос другой возник, что регулируется при переборке переднего редуктора и как. Шайбы то регулировочные хрен найдешь в наличие. Гп остается родное, меняется только дифф на арб и все подшипники.

    985312[/snapback]

    я позавчера перебрал мост передний и говорю что прадовская полуось встанет на ранеровский редуктор и наоборот АДД ранера\сюрфа встанет на прадовски редуктор.(как и у меня сейчас blush.gif ) единственое отличие это то что на прадовской полуоси нет фиксирующего кольца а на сюрфовском куске есть, у меня выбить его получилось только располовинив редуктор. ну и подшибники стоят в корпусе сюрфовского редуктора но честно говоря так и не понял нах их тоета туда запихала no.gif

    выше я тебе ссылку давал там амерекосы пишут что надо установить подшипники также как и на родном дифе если результаты идентичны то просто вставлять и не парится морковку же ты не вынемаеш rest.gif

    986442[/snapback]

    Ну успокоил. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    По поводу шрусов - знаю, и без блокировки уже порвал однажды внешний шрус. Попробую опустить редуктор и не давать нагрузку при острых углах шарнира. Посмотрим насколько хватит.

    За ссылки спасибо, америкосы молодцы, тоже все фоткают, отчеты пишут...

    Кстати могу тоже пофоткать весь процесс, может интересно кому будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    По поводу шрусов - знаю, и без блокировки уже порвал однажды внешний шрус. Попробую опустить редуктор и не давать нагрузку при острых углах шарнира. Посмотрим насколько хватит.

    За ссылки спасибо, америкосы молодцы, тоже все фоткают, отчеты пишут...

    Кстати могу тоже пофоткать весь процесс, может интересно кому будет..

    986856[/snapback]

    Конечно сфотай. Чем мы хуже янок wink.gif

    Сфотографируй чем редуктора 185 от 95 внутри отличаются, а то на пальцах не очень понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    Фоткай, будет познавательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Фотоотчет будет.

    Уже сейчас понял что ступил - заказав все подшипники переднего редуктора, тк "морковку" снимать не надо, а на ней 2 подшипника, правый подшипник дифа особенный и идет с блокировкой, в итоге из всех купленнных модшипников поставлю только один... 1500р коту под хвост.

    И для меня остается не раскрытым вопрос подбора shim'ов (регулировочных шайб), проверки люфта и вообще всего с этим связанного... Америкосы пишут замерить расстояние со старыми шайбами, что то вычесть, добавить и получим размер дополнительных шайб...

    Кто знает - объясните на пальцах как оно делается, а то америкосов понять не могу, еще гугл переводит смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Фотоотчет будет.

    Уже сейчас понял что ступил - заказав все подшипники переднего редуктора, тк "морковку" снимать не надо, а на ней 2 подшипника, правый подшипник дифа особенный и идет с блокировкой, в итоге из всех купленнных модшипников поставлю только один... 1500р коту под хвост.

    И для меня остается не раскрытым вопрос подбора shim'ов (регулировочных шайб), проверки люфта и вообще всего с этим связанного... Америкосы пишут замерить расстояние со старыми шайбами, что то вычесть, добавить и получим размер дополнительных шайб...

    Кто знает - объясните на пальцах как оно делается, а то америкосов понять не могу, еще гугл переводит смешно.

    986921[/snapback]

    я конечно тоже люблю все сам делать но все таки может настройку доверить профи?? готовый редуктор отвезеш настроят и забереш я думаю это не так дорого по сравнением с неправильной регулировкой и ее последствием, намного дороже может выйти чем стоимость регулировки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Сегодня получил посылку с локом, капитальная вещица. Сам ставить не буду.

    Поеду к Петряре наверное, только он почему то не сказал, что шимы в комплекте с локом идут. По телефону сошись, что надо будет заказывать отдельно. Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Сегодня получил посылку с локом, капитальная вещица. Сам ставить не буду.

    Поеду к Петряре наверное, только он почему то не сказал, что шимы в комплекте с локом идут. По телефону сошись, что надо будет заказывать отдельно. Странно.

    987319[/snapback]

    ну и правильно что не сам так вернее будет, а Петяра не отличается красноречием no.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: M@Xxxx*

    Сам мне рассказывал, что у тебя б-у блокировка smile.gif

    http://arb.com.au/resources/pdf/airLockers/2-RD90.pdf

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    нее, купил с рук, но новье, полный комплект. Кстати пневмоэлектроклапана ARB'ого у тебя нет в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    В продолжение темы.

    Сдал редуктор на установку ARB в сервис, но там возникла проблема - неравномерное пятно контакта, выставить нормально не получается. При этом "марковку" не вынимали, шайбы туда не подкладывали. Вердикт сервиса - нужна новая ГП. blink.gif

    Найти отдельно пару на разборках, тем более 4.3 на 185-ый или 90-ый прадо нереально. Редуктор другой покупать - дешевле 15-ти - никак. Новая ГП - 14 тыс. руб.

    Вот такой расклад.

    Но меня терзают сомнения, почему на редукторе который вроде не гудел, и на ГП которого на вид криминального износа не видно (невооруженным глазом) получается такая хрень с пятном контакта? Или там может шестерню на дифе центровать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Заказал новую пару, обидно конечно будет если эта пара была нормальной, а пятно контакта мастеру просто было лень выставлять... Но всё происходит не просто так, может в дальнейшем я пойму почему произошло именно так, а не иначе... Грустно конечно.

    Уже сильно жалею что связался с передней блокировкой на 90-м прадо - затрат дофуя, эффекта, наверное минимум.

    Никому не советую этого делать, если есть сомнения в ее необходимости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    что то страное с ГП, незнай я неверю что нельзя было выставить, робочую не гудящую ГП

    а что если на другой сервис отдать не дешевле новой ГП Буит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.