Перейти к публикации
полтора Ивана

100 передние тормозные колодки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Всем привет! Как на 100 поменять передние колодки? Сейчас не у компьютера, набирает жена, я на трассе, созваниваюсь с ней. Колодки купил, но заменить не успел, запищали.Расскажите более подробней, пожайлуста! Всем зараннее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    снять колесо, снять фиксаторы, извлечь старые, раздвинуть суппорт, вставить новые, вставить фиксаторы, одеть колесо, СРАЗУ НЕ ЕХАТЬ , нажать на тормоза несколько раз при заведенном двигателе и потом медленно поехать и потормозить. Снимите колесо и все понятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Cуппорт надо откручивать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Нет, суппорт откручивать не надо. Колодки в суппортах держат два стержня, которые в свою очередь удерживаются пружинной проволочкой. Вытаскиваешь с каждого стержня аккуратно концы проволочной пружинки (как ее там правильно назвать, чтобы понятно было), потом вытаскиваешь Стержни. На конце стержень имеет вид головки болта под отвертку (это для проворота отверткой при установки назад, тоесть поворачиваешь малость для удобной установки пружинки проволочной и потом доворачиваешь до надежой фиксации). Перед тем как вытащить стержни, возми большую отвертку и засунь ее между тормозным диском и плохой колодкой и вдави колодку в тормозные поршни, чтобы поршни убрались в суппорт. Так с каждой коложкой, можно монтажкой после отвертки. Если будешь давить поршень со снятой колодкой, то в спешке можешь повредить защитный пыльник поршня отверткой-монтажкой. Вытаскиваешь стержни и потом снимаешь колодки. Просто берешь из и вытаскиваешь назад. Устанавливаешь на новые колодки пластины, снятые со старых колодок и засовываешь их назад. Если не хватает пространства, то вставляешь старую колодку и додавливаешь поршни.

    Вообще то если скрипят скрипуны и поршни не клинят, то износ колодок будет равноменный и там еще пару миллиметров остается накладок. Это на 1000 км хватит тормозить. Выверни колесо и посмотри как износились колодки равномерно или нет и сколько осталось накладок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Хош, могу дать совет по телефону. Надо тел.? Сообщи свой, позвоню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    не забудь смазать графиткой направляющие суппортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    А где он ее на дороге возьмет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Я так понял ехать можно ( лишь бы только диски не завалились), Вечером попробую переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200
    не забудь смазать графиткой направляющие суппортов.

    973469[/snapback]

    Это где? Графитку вечером найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я думаю доедишь.тормозом не увлекайся.авто 2006 г. думаю что колодка не вылетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    не забудь смазать графиткой направляющие суппортов.

    973469[/snapback]

    Это где? Графитку вечером найду.

    973476[/snapback]

    Это две железяки круглые как стержень по которым одна половинка суппорта к другой ездит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Спецом открыл мануал. В разделе смена колодок. Предупреждение: не снимать 2 колодки одновременно. Снять одну, задавить рукояткой молотка цилиндры (их по два с каждой стороны) внутрь. Если снять с обоих сторон, то с другой стороны поршни могут выпрыгнуть со своего гнезда. Поэтому не снимая колодки задавливаешь одну сторону отверткой-монтажкой (если ручкой молотка, то может выдавиться рядом находящийся поршень, поэтому надо как бы одновременно 2 поршня разом давить, что проблематично без старой колодки сделать). Потом ставишь на новую колодку пластины и засовываешь новую на место. Повторяешь процедуру со второй колодкой с другой стороны тормозного диска (все это касается одного суппорта, а не левого-правого).

    Надо еще клизму или большой шприц отсасывать излишки тормозухи после задавливания поршней, а то польется мимо главного тормозного. Тоесть давишь, немного уменьшаешь уровень ит. д.

    Мажутся графиткой чуток места в суппорте, где перемещаются колодки (я думаю понятно где) и мажутся сами пластины (антискрипные прокладки), но это не критично.

    Потом, как писали выше, нажимаешь на педаль на заведенной машине несколько раз, проверяешь уровень жижи, доливаешь если что и пару сотен едешь осторожней, пока не притрутся колодки. озможно тормоза сначала будут "вялые" с "магкой" педалью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: глеб томск

    Тут ничего не ездит. Конструкция другая. 4 поршня, 2 против 2 друг на друга в цельном корпусе (вернее собранным с 2-х половинок болтами, но разбирать не надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    не будет графитки-хоть чем помажте. ничего не будет не страшно, но по приезду домой все же надо это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Можно ничего не мазать вообще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    Спасибо всем огромное кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    если спасибо то значит пичинил и все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    не забудь смазать графиткой направляющие суппортов.

    973469[/snapback]

    Это где? Графитку вечером найду.

    973476[/snapback]

    Можно ничего не мазать вообще!

    973509[/snapback]

    Можно просто насухо протереть направляющие стержни, если есть налет -удалить щеткой медной. Ничего не мазал - все чики-чики, сухо и комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Гы!

    Чей-то вы все сразу про суппорта, стержни-поршни. Человек с тассы вопрос задавал. В первую очередь успокоить нужно было: писк колодок не означает НЕМЕДЛЕННОЙ их замены, поскольку пищать начинают спецпластинки-сигнализаторы.При этом еще минимум милиметра 3 толщины колодокостается.

    Ну, видать уже домой добрался, спокойно разберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.